Структура и параметры сбытовой сети
Так как в рекламное сфере нам не нужны посредники, то это положительно сказывается на себестоимости услуг, единственные моменты, когда может потребоваться посредники — это доставка необходимого оборудования на место рекламной акции. Я решила не надеяться на сторонние организации по грузоперевозкам, а закупить необходимое оборудование и нанять несколько работников, чтобы сэкономить на переплате… Читать ещё >
Структура и параметры сбытовой сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Так как в рекламное сфере нам не нужны посредники, то это положительно сказывается на себестоимости услуг, единственные моменты, когда может потребоваться посредники — это доставка необходимого оборудования на место рекламной акции. Я решила не надеяться на сторонние организации по грузоперевозкам, а закупить необходимое оборудование и нанять несколько работников, чтобы сэкономить на переплате посредникам.
Тактика в области ценообразования
В моём предприятии цены находятся на уровне выше средний.
Основная часть цены — оплата труда квалифицированных сотрудников, и как следствие высокое качество услуг, оказываемых ими.
Мы стараемся не вести дела с клиентами, которым в ущерб качества нужны низкие цены. И те клиенты которые к нам обращаются обычно не жалеют потраченных денег.
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Мы не нуждаемся в рекламе нашего агентства, основные клиенты обращаются к нам по советам своих знакомых организаций. Но наше рекламное агентство, так же проводит мониторинг потенциальных клиентов и предлагает им наши услуги в области рекламы.
Наши сотрудники обзванивают потенциальных клиентов и предлагают услуги. С теми кто заинтересован в наших услугах приводятся встречи, на которых выясняют желания заказчиков, наши специалисты предлагают свои идеи и если заказчика устраивает то мы приступаем к работе.