Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Ценообразование. 
Разработка маркетингового плана предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нахождение основных видов услуг предприятия в стадии, близкой к насыщению рынка обуславливает зависимость объемов продаж от стоимости предлагаемой услуги. Обеспечить увеличение объемов продаж и конкурентоспособность можно только при относительно невысоких ценах (по отношению к конкурентам). Для увеличения объемов продаж разработка модифицированной услуги с установлением цены выше конкурентной… Читать ещё >

Ценообразование. Разработка маркетингового плана предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При разработке ценовой политики необходимо учитывать комплекс факторов. Ценовая стратегия для конкретной группы услуг разрабатывается с учетом рыночных целей организации.

Нахождение основных видов услуг предприятия в стадии, близкой к насыщению рынка обуславливает зависимость объемов продаж от стоимости предлагаемой услуги. Обеспечить увеличение объемов продаж и конкурентоспособность можно только при относительно невысоких ценах (по отношению к конкурентам). Для увеличения объемов продаж разработка модифицированной услуги с установлением цены выше конкурентной, однако, с расстановкой акцентов на преимуществах, будет являться определяющей.

Для разрешения проблемы ценообразования необходим точный учет переменных издержек в себестоимости услуги и проведение более гибкой ценовой политики на основе маржинальной, а не общей, оценки рентабельности каждого вида услуг сертификации. Это позволит как управлять ассортиментом, акцентируя усилия на наиболее прибыльных видах услуг (таких, как сертификация объектов недвижимости), так и осуществлять ценовое маневрирование в целях завоевания требуемой доли рынка, и достижения необходимого уровня доходов за счет большего объема сбыта (если этот запас велик).

Должен быть реализован следующий подход к проблеме цен — учитываться факторы, которые будут определять ее формирование:

покрытие ценой издержек на производство и продвижение;

восприятие цены потребителем;

восприятие цены конкурентами;

форма оплаты;

степень заинтересованности в клиенте;

Для проникновения новой продукции на определенные сегменты рынка, желательно установить три группы цен: предоплата + окончательный расчет (цена остается такой, как была рассчитана), полная оплата стоимости заказа при заключении договора (предлагается определенный процент скидки, если вся сумма вносится сразу), накопительные скидки от объемов или возможность отсрочки платежа, но только для давних, приоритетных клиентов. Одной из проблем предприятия является отсутствие учета сезонных колебаний спроса, а значит, и возможности получение дополнительной прибыли. Для этого необходимо прогнозирование спроса.

По результатам анализа сводных данных журнала спроса за определенный период составляется сводный график продаж на каждую категорию услуг, исходя из этого строится ценовая матрица.

Для того, чтобы грамотно оценить динамику продаж той или иной категории услуг, необходи…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой