Введение.
Событийный маркетинга как способ продвижения услуги
Сфера применения событийного маркетинга чрезвычайно широка. Это и формирование новостного повода для PR-кампании, и способ взаимоотношений с целевыми группами (инвесторы, клиенты, партнеры). Праздники, вечеринки, различные специальные события — мощные инструменты для глубокого эмоционального воздействия на потребителя. Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал… Читать ещё >
Введение. Событийный маркетинга как способ продвижения услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Ежедневно на современного человека обрушивается информационная лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений и тому подобного. Нетрудно догадаться, что отдельно взятый индивид способен воспринять и переварить лишь мизерную часть всей информации. В данных условиях компаниям все сложнее завладевать потребительским вниманием. Прямая реклама — инструмент который доказал свою эффективность, однако сегодня традиционного способа коммуникации уже маловато, для привлечения внимания потребителей. Поэтому появляются самые разные вариации и хитрости, чтобы поддержать и усилить эффект классической рекламы.
Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал event-маркетинг (от английского «event» — событие). Это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.
Сфера применения событийного маркетинга чрезвычайно широка. Это и формирование новостного повода для PR-кампании, и способ взаимоотношений с целевыми группами (инвесторы, клиенты, партнеры). Праздники, вечеринки, различные специальные события — мощные инструменты для глубокого эмоционального воздействия на потребителя.
Существует несколько причин, объясняющих весомое воздействия этой коммуникации на отношения потребителей. Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне. Во-вторых, они, как правило, «одушевляют» марку и испытывают благодарность и дружественное отношение за подаренный опыт. В-третьих, целевая группа лучше воспринимает то, что производитель предлагает ненавязчиво, поскольку люди посещают специальные мероприятия событийного маркетинга добровольно и у них сохраняется ощущение собственного выбора.