Другие работы
Реализованный спрос — это спрос, завершающийся покупкой товара. Он составляет основную часть действительного спроса и измеряется суммой денежных средств, израсходованных на покупку товаров, или объемом реализованных на рынке товаров. Показателем реализованного спроса служит товарооборот розничной торговли. Он показывает, какие потребности в товарах и какая их часть за определенный промежуток…
Реферат Розничные компании должны принять решение о том, какой товар они намерены продавать путем участия в процессе отбора поставщиков с целью формирования своего ассортимента товаров и услуг. Глубина и широта ассортимента зависят от конкретной стратегии розничной компании; им следует решить, каким образом отдельные продукты будут вписываться в общий ассортимент того, что они предлагают рынку. Розничной…
Реферат Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. — М.: Инфра-М, 2009.-257 с. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М -2005. 421 с. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники: — М.: «Омега-Л», 2012.-452 с. Морган Г. Имидж организации (восемь моделей организационного…
Реферат Все дефекты внешнего вида косметических товаров делят на недостатки самого средства, тары, упаковки и маркировки. Перечень дефектов косметических товаров определяется их видом и консистенцией. Дефекты упаковки — чаще всего следствие недолива или несоответствия массы данным маркировки. Следует отметить, что не все видимые и обнаруженные при контроле качества дефекты нормируются стандартами…
Реферат Учитывая предложения и потребности сообщества, библиотека определяет для себя направления деятельности. Это, в свою очередь, диктует и выбор партнеров по кооперации деятельности: это могут быть органы государственного управления, организации и учреждения сферы производства, финансов, торговли, в том числе издательства, банки и др. Традиционно близки библиотекам учреждения культуры и общественные…
Реферат Во главе ООО «КАСК» стоит генеральный директор. Ему подчиняется бухгалтерия, служба безопасности и зам. генерального директора, под руководством которого находятся отдел маркетинга и рекламы, отдел снабжения и сбыта, сервисный отдел, а также отдел кадров. Осуществление розничной и оптовой торговли товарами народного потребления, продуктами питания, продукцией промышленного и сельскохозяйственного…
Реферат В результате, мы получаем критерий оценки охвата веб-сайтом своей тематической целевой аудитории на поисковых системах. В упрощенном виде это будет значить, что лидирующий по охвату целевой аудитории веб-сайт чаще своих конкурентов появляется на поисковых системах по комплексу поисковых запросов, объединенных некоторой темой, и особенно, по наиболее частым запросам. Кроме того, мы можем…
Реферат Общественный труд, овеществленный в товаре, составляет стоимость товара. Стоимость єсть сгусток труда, заключенного в товаре, вещное выражение общественного груда товаропроизводителей. В основе всей жизни общества лежит труд. Товаропроизводители при обмене товаров должны считаться с этим объективньм обстоятельством. Обменивая свободно воспроизводимые товары, они должны в своих интересах исходить…
Реферат Все изменения розничных цен так или иначе являются результатом изменения цен на товары производственного назначения, поэтому оба вышеназванных индекса тесно связаны, хотя цены на товары промышленного назначения в развитых странах меняются значительно чаще розничных. Важное место среди индексов цен занимает дефлятор ВВП. Это индекс, в котором корзина включает все конечные товары и услуги…
Реферат Таким образом, формирование товарной политики и ее корректировка предполагают наличие хорошего знания службой маркетинга своего рынка, ожиданий и требований покупателей и т. п., а также четкого представления о целях, задачах и стратегии своего предприятия, его возможностях и ресурсах. Многие из российских предприятий не уделяют достаточного внимания формированию своей товарной политики или делают…
Реферат В данном случае ввиду специфичности деятельности организации необходимо обратить особое внимание географический охват СМИ. Географический охват рекламного средства зачастую является определяющим фактором при выборе — нет никакого смысла рекламировать изделие для аудитории, не проживающей в тех районах, где данный товар находится в продаже. Из рассматриваемых нами изданий наибольший индекс…
Реферат Бренд — это образ торговой марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий ее в ряду прочих, схожих марок; символическое выражение комплекса информации, связанного с определенным товаром или услугой, последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний потенциальному целевому потребителю, которые являются для него значимыми, важными. В нем имеется как…
Реферат По результатам проведенных исследований можно сделать следующие выводы: идентификационная экспертиза качества образцов молока из ассортимента магазина ООО «Компания Холидей» показала, что маркировка представленных образцов молока полная, достаточная и соответствует требованиям ГОСТ Р52 090;2003. Можно также предложить расширить ассортимент молока в магазине по производителям, начать…
Реферат Основными факторами, снижающими уровень издержек обращения, являются: постоянный рост товарооборота, повышение производительности труда работников торговли, изменение территориального размещения товарооборота, сокращение среднего расстояния перевозимых грузов, рационализа-ция товародвижения, применение прогрессивных методов распространения продукции механизация трудоемких процессов, ускорение…
Реферат Дифференцированный маркетинг — маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой. Особенно привлекателен в условиях насыщенного рынка и ограниченных ресурсов, когда практически невозможно охватить рынок в целом или несколько его сегментов. Обычно при дифференциальном…
Реферат