Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка достигнутого охвата целевой аудитории на поисковых системах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате, мы получаем критерий оценки охвата веб-сайтом своей тематической целевой аудитории на поисковых системах. В упрощенном виде это будет значить, что лидирующий по охвату целевой аудитории веб-сайт чаще своих конкурентов появляется на поисковых системах по комплексу поисковых запросов, объединенных некоторой темой, и особенно, по наиболее частым запросам. Кроме того, мы можем… Читать ещё >

Оценка достигнутого охвата целевой аудитории на поисковых системах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По имеющейся статистике, 70% посетителей поисковых систем не идут далее первой страницы с результатами поиска. Мы делаем допущение, что для того, чтобы рекламное сообщение гарантированно стало доступно целевой аудитории, веб-сайт должен находится на первой странице поисковых результатов. Нахождаемость на страницах далее первой нас не интересует по этому определению.

Если некоторый веб-сайт находится на первых страницах поисковых результатов всех трех поисковых систем по всем запросам от целевой аудитории, то мы будем считать, что целевая аудитория охвачена на 100%. Если он не находится на первой странице по некоторому запросу, то мы вычитаем из 100% пропорционально доле вносимой данным запросом с ранее вычисленным коэффициентом поисковой системы (Яндекс — 1, Рамблер — 0.6, Апорт — 0.25) и в результате имеем достигнутый данным веб-сайтом охват целевой аудитории в процентах от всего объема аудитории.

В результате, мы получаем критерий оценки охвата веб-сайтом своей тематической целевой аудитории на поисковых системах. В упрощенном виде это будет значить, что лидирующий по охвату целевой аудитории веб-сайт чаще своих конкурентов появляется на поисковых системах по комплексу поисковых запросов, объединенных некоторой темой, и особенно, по наиболее частым запросам. Кроме того, мы можем использовать данные о достигнутых веб-сайтами охватах аудитории на поисковых системах по различным темам для построения рейтингов и выделения тематически лидирующих веб-сайтов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой