Другие работы
Решения по управлению материальным потоком принимаются на основании обработки информационного потока, который не всегда адекватно отражает количественный и качественный состав материального потока. В ходе различных технологических операций в составе материального потока могут происходить несанкционированные изменения, которые носят вероятностный характер, такие, как порча и хищения грузов…
Реферат Проведенный опрос показал, что пользователи электронных ресурсов НБ МГТУ более всего уделяют внимание трем разделам сайта: «Новости», «Ресурсы», «Библиотека» и требуют пополнения этих рубрик. Тест также показал, что пользователю нужна не столько электронная информация об источнике, сколько сам полнотекстовый электронный документ. Рекламные агентства проводят в Республике Адыгея рекламные кампании…
Реферат На поведение покупателя оказывают влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура и социальное положение), факторы социального порядка (референтные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий. Экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе, и факторы…
Реферат Но на сегодняшний день во многих крупных банках стоит задача по удержанию клиента, которая больше связана с индивидуальной работой с людьми, скажем так же что это у них получается на высоком уровне. Поэтому отделу маркетинга ОАО «Татфондбанк» следует уделять внимание не только разработке и продвижению, но и повышению лояльности своих клиентов. Основная идея маркетингового подхода к производству…
Реферат Фирменный магазин «Курико-6» реализует продовольственные товары разных групп, причем около 70% ассортимента занимает продукция Среднеуральской птицефабрики: это мясо птицы замороженное и охлажденное, колбасы куриные, полуфабрикаты рубленные и натуральные, В анализируемом периоде — 2007 год — товарооборот во втором полугодии увеличился на 10,3%. валовой доход увеличился на 11,8%, издержки…
Реферат Единственным показателем, по которому услуга ООО «ТрэвелСтори» превосходит аналогичную услугу конкурентов, является доступная цена. Уровень обслуживания клиентов находится на равных с показателями обслуживания ООО «Мега Тур». По остальным показателям ООО «ТрэвелСтори» уступает своим конкурентам. Что говорит о необходимости пересмотра программ тура, удобства расположения офиса и уровня отеля…
Реферат Услуги нематериальны, т. е. они существуют только в процессе их оказания и потребления. Таким образом, разница между товаром и услугой основывается на степени их осязаемости. В сфере услуг приносимое удовлетворение не опосредуется через физический предмет, как это имеет место с товарами. Потенциальный пользователь не может осмотреть услугу перед ее приобретением, так что продажа здесь…
Реферат Продукт, реализуемый на однородном рынке, является стандартизированным. Именно поэтому покупателю все равно, у кого из продавцов совершить покупку. Дифференцированный продукт, предложенный одним из поставщиков, уже имеет какие-либо сравнительные преимущества, выделяющие его в глазах потенциального покупателя. Уже по одной этой причине появление дифференцированного продукта на рынке делает…
Реферат Недифференцированный маркетинг предполагает поиск общих характеристик в запросах потребителей, поэтому, разрабатывая товар, фирма пытается придать ему те свойства, которые будут предпочтительны для большинства покупателей. Данная стратегия позволяет значительно снизить издержки на рекламу, маркетинговые исследования и управление производством товара. Если к подобной стратегии прибегает несколько…
Реферат Приемка товаров по количеству — это сверка массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями сопроводительных документов. Приемка товаров по качеству — это выявление качества и комплектности товара, соответствия тары, упаковки, маркировки установленным требованиям, а также сопроводительным документам (сертификат качества, санитарный сертификат, ветеринарный сертификат…
Реферат Процесс составления маркетингового плана предполагает, в свою очередь, следующие стадии: подготовку плана, обоснование, выбор, утверждение. Подготовка плана маркетинга означает постановку задач, конкретизирующих систему целей маркетинга взаимодействий фирмы. Стадия обоснования маркетингового плана связана с разработкой и экономической оценкой альтернативных вариантов плановых мероприятий. Выбор…
Реферат Состоит из автотрансформатора мощностью 500 Вт и электромагнита. Электромагнит выполнен в виде цилиндра с пластмассовой ручкой и кнопкой выключателя. Определенное количество шурупов или гвоздей отделяется от основной массы и переносится на весы с помощью электромагнита. Для этого на автотрансформаторе установлен переключатель с четырьмя положениями, соответствующими весу 0,2; 0,3; 0,4 и 0,5 кг…
Реферат Фонд оплаты труда на предприятии растет за счет увеличения средней заработной платы работников. Это создает материальную заинтересованность персонала в результатах своего труда и положительно влияет на социальный климат в коллективе. Оплата труда в ООО «Калибрио» осуществляется на основе норм и положений ТК РФ. При оплате труда рабочих применяются тарифные ставки, оклады, сдельные расценки…
Реферат Анкета представляет собой вопросник, на который отвечает опрашиваемое лица (респондент). Составление анкеты — сложная исследовательская работа, включающая постановку целей, выдвижение гипотез, формулирование вопросов, разработку выборки, определение способа анкетирования и т. д. Анкетный опрос может быть осуществлен в устной форме, когда регистратор сам заполняет бланк со слов респондента…
Реферат Демография: По оценке Росстата, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 мая 2010 года составила 141,9 миллиона человек и с начала года уменьшилась на 41,7 тыс. человек, или на 0,03% (на соответствующую дату предыдущего года наблюдалось сокращение численности населения на 50,4 тыс. человек, или на 0,04%). Больше всего изменений произойдет во взаимоотношениях между компаниями…
Реферат