Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Hao A. W., Ни M., Bruning E. An Examination of Global Brand Alliance Evaluation in a Congruence Paradigm // Proceedings of the Annual Conference of the Administrative Sciences Association of Canada (ASAC). -Niagara Falls, 2009.-V ol. 30.-No.6. Д. В. Муравскии?, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова. Капитал бренда в современнои? теории маркетинга. Научные доклады, No7®-2012. СПб.: ВШМ СПбГУ, 2012… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Владимирова И. Г. Организационные формы интеграции компании? // Менеджмент в России и за рубежом. 1999.-No6.-307с.
  • 2. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративныи? код сетевои? экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001. -289с.
  • 3. Д. В. Муравскии?, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова. Капитал бренда в современнои? теории маркетинга. Научные доклады, No7®-2012. СПб.: ВШМ СПбГУ, 2012.
  • 4. Зобов А. М. Методологические проблемы классификации стратегических альянсов // ЭСНР. — 2005. —No 4(31).-355с.
  • 5. Капферер Ж. Н. «Бренд навсегда». -М.:Вершина, 2007.-448 с.
  • 6. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом.- М.:Вильямс, 2005.-704 с.
  • 7. Котлep Ф., Де Без Ф. Т. Латеральныи? маркетинг // Котлер Ф. Маркетинг XXI века. — СПб.: Изд. дом «Нева», 2005.-425 с.
  • 8. Морган Р. М., Хант Ш. Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношении? // России? скии? журнал менеджмента. — 2004. — Т. 2. — No 2. — 298с.
  • 9. Никишкин В. В. Инновационная концепция маркетинга как ответ на вызовы современного мира // Практическии? маркетинг. -2011. — No 12(178).-С.4−7.
  • 10. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.:Вершина, 2007. — 288 с.
  • 11. Портер М Международная конкуренция. — M: Международные отношения, 1993. -409 с.
  • 12. Словарь «Борисов А. Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.
  • 13. Старов С. А. 2009. Управление брендами: учебник. СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента». -387 с.
  • 14. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегическии? менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М., 2000. — 576 с.
  • 15. Траут Дж. Сила простоты. -С.-Пб.: Питер, 2001. -390 с.
  • 16. Хмелькова Н. В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда Российское предпринимательство. 2011. № 6.
  • 17. Хмелькова Н. В. О формах ко-маркетинга // Вестник Челябинского государственного университета. Экономика. — 2010. — No27(14). — С. 109−114.
  • 18. Хмелькова Н. В. Сетевые взаимодействия в маркетинговой деятельности компании («Co-Marketing»). ЦРНС. г. Новосибирск. 2009.
  • 19. Хмелькова Н. В. Формирование стратегии ко-брендинга в условиях современного рынка. Гуманитарный университет. г. Екатеринбург. 2011.
  • 20. Хмелькова Н. В. Что определяет эластичность бренда? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012
  • 21. Хмелькова Н. В., Капустина Л. М. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний. Изд-во УрГЭУ. г. Екатеринбург. 2010.
  • 22. Хмелькова Н. В., Кушнарева А. А.: «Социально значимые альянсы брендов: концептуальные основы и эмпирические исследования». -«Бренд-менеджмент»,-№ 5, — М.: Издательский дом Гребенников, 2013.
  • 23. Abbo H. M. An Exploratory Study on the Impact of Two Ingredient Branding Strategies on the Host Brand // Cahiers de Recherchen. — 2005. — No 4. — P. 17−30.
  • 24. Adler L. Symbiotic Marketing //Harvard Business Review. — 1966. — No 44 (November-December). — P. 59−71.
  • 25. Anderson J. С, Narus J. A. A Model of Distributor Firm and Manufacturer Firm Working Partnerships // Journal of Marketing. — 1990. — No 54 (January). — P. 42−58.
  • 26. Bucklin L. P., Sengupta S. Balancing Co-Marketing Alliances for Effectiveness // MSI Working Paper. — 1992. — Report. — No 92−120 (August). Bucklin L. P., Sengupta S. Organizing Successful Co-marketing Alliances //JournalofMarketing.- 1993.-Vol.57,No2(April).-P.326.
  • 27. Bengtsson A., Servais P. Co-branding and the Impact on Inter-organizational Relationships [Electronic resource] //Proceedings from the 20th IMP Conference, Copenhagen, 2004. — A ccess mode: www.impgroup.org/uploads/papers/4499.pdf. 301. Bengtsson A., Servais P. Co-branding on Industrial Markets // Industrial Marketing Management. — 2005. — Vol. 34, No 7. — P. 706−713.
  • 28. Brandenburger A., Nalebuff В. Co-opetition: Revolutionary Mindset that Redefines Competition and Cooperation: The Game Theory Strategy that’s Changing the Game of Business. — NY: Doubleday, 1996. — 290 p.
  • 29. Bucklin L. P., Sengupta S. Organizing Successful Co-marketing Alliances // Journal of Marketing. — 1993. — Vol. 57, No 2 (April). — P. 32—46.
  • 30. Cegarra J.-J., Michel G. Co-branding: Clarification du Concept// Recherche et Applications en Marketing. -2001. — No 4. — P.1−48.
  • 31. Chang W. A Typology of Co-branding Strategy: Position and Classification // Journal of American Academy of Business. — 2008. — Vol. 12, No 2. — P. 220−226.
  • 32. European institute for advanced studies in management (EIASM), 2008
  • 33. Hao A. W., Ни M., Bruning E. An Examination of Global Brand Alliance Evaluation in a Congruence Paradigm // Proceedings of the Annual Conference of the Administrative Sciences Association of Canada (ASAC). -Niagara Falls, 2009.-V ol. 30.-No.6.
  • 34. Helmig В., Huber J., Leeflang P. Co-branding: The State of the Art //Schmalenbach Business Review: ZFBF. — 2008. — No 60. — P.359−377.
  • 35. Keller, K. L. 1993. Conceptualizing, Measuring, Managing CustomerBased Brand Equity. Journal of Marketing, 57(1): 1−22.
  • 36. Lafferty B. A., Goldsmith R. E., Hult G. T. M. The Impact of the Alliance on the Partners, A Look at CauseBrand Alliances // Psychology & Marketing. -2004. — Vol. 21. — P.509−531.
  • 37. Leuthesser L., Kohli S., Suri R. 2 + 2 = 5? A Framework for Using Co-branding to Leverage a Brand// Brand Management.-2003.-V ol. 11, No. 1-P. 35
  • 38. Mandler G. The Structure of Value: Accounting for Taste. In M.S. Clark T.T. Fiske (Eds.), Affect and cognition: The 17th annual Carnegie symposium. — 1982. — P.3−36.
  • 39. Morgan R., Hunt S. Relationship Marketing in the Era of Network Competition //Journal of Marketing Management. — 1995.-No 3. -P. 19−28.
  • 40. Park C. W., Jaworski B. J., Maclnni D. J. Strategic Brand Concept-Image Management // Journal of Marketing. — 1986. — Vol. 50 (October). — P.135−145.
  • 41. Park С. W. Jun S.Y. Shocker A. D. Composite Branding Alliances: An Investigation of Extension and Feedback Effects // Journal of Marketing Research. — 1996. — Vol. 33. — November. — P.453−466.
  • 42. Simonin В. L., Ruth J. A. Is a Company Known by the Company it Keeps? Assessing the Spillover Effects of Brand Alliances on Consumer Brand Attitudes // Journal of Marketing Research. — 1998. — No 35 (February). — P. 30−42.
  • 43. Tissier-Desbordes Е., Jeridi I. Alliances de Marques: Vers une Meilleure Exploration de la Relation Perceptuelle Entre les Marques [Electronic resource]. — A ccess mode: www. marketing-trendscongress.com/20 10…/Jeridi_Tissier_Desbordes.pdf.
Список использованной литературы.
  • 44. Wright O., Gatfield Т., Rugimbana R. BP and Wild Bean Cafe: A Case Study on Franchised Co-branding Arrangements // AWBMAMD Conference. [S. 1.], 2006.
  • 45. Yuan-Shuh L., Chia-Hong С. Does Co-branding Matter for the Chinese Brand? // Proceedings of the ACME Conference [Electronic resource]. — Access mode: http://www.myacme.org/ACMEProceedings09/pl4.pdf.
  • 46. Официальный сайт «Яндекс»
http://market.yandex.ru/shop/155/reviews?suggest=1

http://market.yandex.ru/shop/632/reviews?suggest=1.

http://market.yandex.ru/shop/83 048/reviews?suggest=1.

http://stat.yandex.ru/stats.xml?ReportID=-213&ProjectID=47&Age=m&sort=5.

http://stat.yandex.ru/stats.xml?ReportID=-213&ProjectID=47&Age=m&sort=5.

47. Официальный сайт «РБК «.

http://top.rbc.ru/economics/23/12/2013/896 263.shtml.

http://top.rbc.ru/economics/23/12/2013/896 263.shtml.

http://top.rbc.ru/economics/23/12/2013/896 263.shtml.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20 140 528 142 527.shtml.

48. Официальный сайт «Forbes» в РФ.

http://www.forbes.ru/reitingi-photogallery/251 169−20-krupneishikh-onlain-magazinov-rossii-reiting-forbes/photo/1.

49. Интернет-магазин «Озон».

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5 085 342/.

50. Интернет-магазин «Холодильник ру».

http://www.holodilnik.ru.

51. Официальный сайт ООО «Купперсберг Групп».

http://www.kuppersberg.ru.

52. «Российская газета».

http://www.rg.ru/2014/01/21/tehnika.html.

Список использованной литературы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой