Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Анализ прибыли и рентабельности торговой организации на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во второй части данной работы — аналитической, рассматриваются экономические показатели деятельности супермаркета «Солнечный круг». Хозяйственную деятельность любого предприятия можно рассматривать с точки зрения показателей себестоимости, использования основных средств и материальных ресурсов, труда, объема продаж, деловой активности, финансового состояния и платежеспособности. Изучение всех… Читать ещё >

Заключение. Анализ прибыли и рентабельности торговой организации на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дипломная работа направлена на изучение хозяйственной деятельности предприятия, как с точки зрения ее теоретических основ, так и путем применения результатов теории для выдачи практических рекомендаций по увеличению прибыли и рентабельности организации.

Супермаркет представляет собой крупный магазин самообслуживания с площадью торгового зала, торгующий преимущественно продовольственными товарами, непродовольственные товары составляют в его ассортименте около 30%. В крупных супермаркетах ассортимент товаров насчитывает 4−6 тыс. наименований: 1,5−2,5 тыс. продовольственных и 2−3,5 тыс. непродовольственных товаров. Одним из важных направлений развития российской, а, в частности, ростовской розничной торговли, является рост числа крупных супермаркетов.

В первой части работы — теоретической, вводятся основные понятия, связанные с деятельностью предприятия: товарооборота, структуры товарооборота, издержек обращения, прибыли, рентабельности.

Во второй части данной работы — аналитической, рассматриваются экономические показатели деятельности супермаркета «Солнечный круг». Хозяйственную деятельность любого предприятия можно рассматривать с точки зрения показателей себестоимости, использования основных средств и материальных ресурсов, труда, объема продаж, деловой активности, финансового состояния и платежеспособности. Изучение всех этих показателей важно для правильного анализа, как текущей деятельности любой фирмы, так и ее деятельности в будущем. Но, в первую очередь, деятельность любого предприятия направлено на получение максимальной прибыли и достижение наибольшей рентабельности.

В данной работе рассматриваются основные показатели деятельности любого коммерческого предприятия — прибыль и рентабельность.

Рассмотрение показателей проводится по следующей методике:

  • 1. Анализ состава и динамики прибыли.
  • 2. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности (реализации товаров, работ, услуг).
  • 3. Анализ уровня среднереализационных цен.
  • 4. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности.
  • 5. Анализ рентабельности деятельности организации.
  • 6. Анализ распределения и использования прибыли.

Проведенный анализ показал, что показатели прибыли и рентабельности супермаркета «Солнечный круг» имеют тенденцию к росту. Это связано с тем, что за время своего существования супермаркет, с одной стороны, приобрел свой круг постоянных клиентов, который неуклонно расширяется, что приводит к увеличению объема продаж супермаркета; а с другой стороны, наладил тесные связи с поставщиками, что позволяет приобретать товары для супермаркета со скидкой, снижая тем самым себестоимость товаров. Но, даже при этом, возможности повышения показателей прибыли и рентабельности супермаркета все равно существуют.

На основании проведенного анализа в третьей части работы предлагаются следующие рекомендации:

  • 1. Создать систему налаженного учета, контроля и анализа всех видов ресурсов организации.
  • 2. Принять ряд мер по повышению мотивации торгового персонала, разработать программу по повышению эффективности и стандартизации его деятельности.
  • 3. Установить систему видеонаблюдения для борьбы с магазинным воровством.
  • 4. Тщательно изучить покупательский спрос на скоропортящуюся продукцию.
  • 5. Увеличить рекламные расходы и число проводимых в магазине промоушн-акций.
  • 6. Проводить среди поставщиков внутримагазинные тендеры на закупаемую продукцию.
  • 7. Улучшить выкладку товаров.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой