Другие работы
По характеру читательской аудитории японские ежемесячные журналы, суммарный тираж которых превышает 2 млрд. экземпляров, подразделяются на (%): детские (27), популярные (17), для семьи (9,1), женские журналы общего назначения (7,2) и т. д., а еженедельники экземпляров на: журналы общего назначения (31), популярные (28), детские (25), женские (15) и т. д. Ежемесячные журналы классифицируются…
Реферат Конъюнктура рынка МОО имеет повышательную тенденцию. Это связано с обновлением основных фондов в ряде промышленно развитых стран. Также это связано с тем, что цены на черные и цветные металлы возросли по причине восстановления Ирака в послевоенный период. Россия может претендовать на рынки в странах, с которыми заключен режим наибольшего благоприятствования, а также с теми странами, где развитие…
Реферат Подключив компьютеры к Internet, фирмы, прежде всего, выбирают те услуги, которые связаны с наименьшим риском, дают максимальный эффект, наименее дороги и позволяют как можно скорее начать получать прибыль на инвестированный капитал. Именно таким видом услуг и является электронная почта. Электронная почта (ЭП) — самый дешевый способ укрепления отношений между фирмой, ее партнерами и клиентами…
Реферат Дмитpий Анатoльeвич oбладаeт нeвысoким poстoм — 162 см. Пoэтoмy на pазличных выстyплeниях, засeданиях мoжнo замeтить, как oпepатopы пoстoяннo снимают eгo кpyпным планoм. Таким oбpазoм в кадpe oстаeтся мeньшe фoна и пoлитик кажeтся бoльшe. Y нeгo дoвoльнo сдepжанная манepа пoвeдeния, pассyдитeльный тoн и тeмп peчи, вo мнoгoм eсть схoдствo с Пyтиным. На oснoвании pазличных свидeтeльств мoжнo…
Реферат При анализе особенностей поведения российских потребителей нужно иметь в виду, что у большинства россиян низкий доход. Особенность российского общества состоит в том, что продолжается его расслоение: соотношение дохода 10% самых богатых людей и самых бедных составляет 18−20, что значительно выше, чем в других развитых странах. Слои российского общества все более и более разнятся не только своими…
Реферат Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово — сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на торговых биржах и в любых других торговых организациях, продающих товары оптом…
Реферат При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут…
Реферат Поэтому при разработке эффективной ценовой и сбытовой политики методы бенчмаркинга ни в коем случае не заменяют собой все остальные, а направляет их, опираясь на объективные, легко измеримые показатели развития ситуации. Успешный бенчмаркинг в результате приносит значительную и ощутимую выгоду: пошаговые изменения в работе и инновациях; улучшение качества и производительности; улучшение…
Реферат Закон «Уровня глаз». В зоне наибольшей концентрации внимания человека находятся предметы, расположенные на уровне глаз, точнее, в зоне ± 20 см от уровня глаз взрослого человека среднего роста, что обычно означает вторую и третью полки сверху при стандартном пяти-шестиполочном стеллаже. Товар, расположенный на уровне глаз, продается намного лучше, чем на других полках. Размещая товары, которые…
Реферат Концепция совершенствования производства находит применение в двух ситуациях: когда спрос на товар превышает предложение и когда себестоимость товара слишком высока, т. е. ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности труда. В зависимости от конкретного состояния окружающей среды, уровня развития рыночных отношений (рынок продавца или рынок потребителя) выделяют…
Реферат Протокольная часть экспертизы. В заглавной части указывается десятизначный номер акта экспертизы, соответствующий регистрационному номеру наряда. Результаты экспертиз нескольких партий товара, проведенных по одному наряду у одного заказчика, эксперт оформляет отдельными актами, регистрационные номера которых выражаются дробью, в числителе указывается регистрационный номер наряда, в знаменателе…
Реферат Сегментация рынка по группам потребителей Основная масса туристов совершает путешествия со следующими целями: развлечение, ознакомление с туристскими достопримечательностями другой страны, отдых. Общая доля таких туристов в международном туризме составляет около 50%. За этим сегментом следуют деловые поездки (около 27%), поездки с целью посещения родственников (23%). 3]. Рынок туризма не является…
Реферат В настоящее время не одно предприятие сферы услуг в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. Полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Основная цель планирования маркетинговой деятельности предприятия направлена на получение…
Реферат В-третьих, как производить выборку? Она может быть случайной, когда каждый представитель населения имеет равный шанс быть отобранным; или целенаправленной, когда выбираются те представители населения, у которых легче всего получить требуемую информацию. Или исследователь может выбирать определенное количество участников каждой из определенных демографических групп (квотированная выборка…
Реферат Эппл" сотрудничает с более чем пятьюдесятью предприятиями, что обеспечивает гибкую ценовую политику и высокое качество продуктов питания. Однако, около половины всех продуктов поступает с таких предприятий, как Торговый дом «Барис», ОАО «Бурятмясопром», ООО «Белоречье», ОАО «Аквабур». Поставщики и поставляемые ими продукты указаны в таблице 3.3 — «Поставщики». Соки, нектары, джемы, варенье…
Реферат