Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 11 — Критерии отнесения предприятий к группам по темпам роста рыночной доли. Таблица 8 — Критерии отнесения предприятий к группам по темпам роста рыночной доли. Таблица 10 — Критерии отнесения предприятий к группам по размеру рыночной доли. Таблица 7 — Критерии отнесения предприятий к группам по размеру рыночной доли. Таблица 6 — Доли рынка товара Х различных участников в 2011/2010 годах… Читать ещё >

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 6 — Доли рынка товара Х различных участников в 2011/2010 годах.

Товар Х 2011/2010.

Участник рынка.

%.

%.

%.

Анализируемая фирма.

14,3.

14,6.

2,2.

Конкурент 1.

30,5.

33,2.

9,0.

Конкурент 2.

10,2.

10,4.

1,8.

Конкурент 3.

17,4.

15,0.

— 14,1.

Конкурент 4.

4,1.

5,2.

27,2.

Конкурент 5.

23,5.

21,6.

— 8,1.

Итого.

;

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Таблица 7 — Критерии отнесения предприятий к группам по размеру рыночной доли.

№.

Если принадлежит группе.

Значения.

Классификационная группа.

Пояснение.

Предприятие.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Лидеры.

К1.

Сильная Позиция.

К5.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Слабая позиция.

АФ, К2, К3.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Аутсайдеры.

К4.

Таблица 8 — Критерии отнесения предприятий к группам по темпам роста рыночной доли.

№.

Если принадлежит группе.

Значения.

Группа.

Пояснение.

Предприятие.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Благоприятная позиция.

К4.

Улучшающаяся позиция.

К1.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Ухудшающаяся позиция.

АФ, К2, К5.

Быстро ухудшающаяся позиция.

К3.

Построение конкурентной карты рынка товара Y в 2010/2009 годах

Таблица 9 — Доли рынка товара Y различных участников в 2010/2009 годах.

Товар Y 2010/2009.

Участник рынка.

%.

%.

%.

Анализируемая фирма.

22,9.

20,4.

— 11,1.

Конкурент 1.

13,7.

16,7.

21,9.

Конкурент 2.

21,4.

19,6.

— 8,5.

Конкурент 3.

14,7.

17,7.

20,9.

Конкурент 4.

3,8.

3,7.

— 4,0.

Конкурент 5.

23,5.

21,9.

— 6,6.

Итого.

;

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Таблица 10 — Критерии отнесения предприятий к группам по размеру рыночной доли.

№.

Если принадлежит группе.

Значения.

Классификационная группа.

Пояснение.

Предприятие.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Лидеры.

К5.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Сильная Позиция.

АФ К1 К2 К3.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Слабая позиция.

;

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Аутсайдеры.

К4.

Таблица 11 — Критерии отнесения предприятий к группам по темпам роста рыночной доли.

№.

Если принадлежит группе.

Значения.

Группа.

Пояснение.

Предприятие.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Благоприятная позиция.

К1 К3.

Улучшающаяся позиция.

К5.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах. Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Ухудшающаяся позиция.

К2 К4.

Построение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах.

Быстро ухудшающаяся позиция.

АФ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой