Введение.
Планирование маркетинговой деятельности гостиниц
Сфера услуг — быстро развивающийся сектор современной экономики. В сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых. Цель данной работы — изучение планирования маркетинговой деятельности гостиницы. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: Предмет исследования — планирование маркетинговой деятельности. Определить сущность… Читать ещё >
Введение. Планирование маркетинговой деятельности гостиниц (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сфера услуг — быстро развивающийся сектор современной экономики. В сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых.
В настоящее время не одно предприятие сферы услуг в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. Полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.
Планирование маркетинга — это систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля.
Основная цель планирования маркетинговой деятельности предприятия направлена на получение прибыли, завоевание спроса и хорошей репутации. Правильно составленный план позволит увидеть все достижения, опасности, правильно спланировать бюджет и, как следствие, оставаться на высоте в любой ситуации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что планирование маркетинга для предприятий сферы услуг является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений.
Цель данной работы — изучение планирования маркетинговой деятельности гостиницы.
Объект исследования — гостиничный бизнес.
Предмет исследования — планирование маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- — определить сущность и возможности маркетингового планирования,
- — изучить планирование маркетинга гостиницы;
- — рассмотреть разделы плана маркетинга;
- — проанализировать разработку бюджета маркетинга;
- — выявить важность контроля за выполнением годовых планов.
При написании курсовой работы использовались как учебные пособия, так и интернет ресурсы. В ходе исследования использовались общенаучные методы: обобщение и абстрагирование, анализ, сравнение, формализация.