Другие работы
Группа, B -, эта группа товаров обладает средним оборотом и высокой степенью надежности прогноза при стабильности потребления. Чистой группы В по общему итогу нет. Есть промежуточные значения ВА-Аддитива кальций, Тисацид, АВ-Гастал, Маалокс, СВАнацид. По итогам АВС анализа группу, А попали сравнительно недорогие, либо популярные товары. Аналогично и в группу В, но цена их выше, либо товар не так…
Курсовая Также необходимо отметить, что ОАО «Брестское пиво» намерено более плотно работать с торговыми посредниками с целью продвижения пива и больше уделять внимания его рекламе: предприятие планирует предоставлять магазинам и гипермаркетам специальное торговое оборудование с изображением символики предприятия и производимой им продукции, поставки которого, предположительно, будут осуществлены к апрелю…
Реферат Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок. Цель работы заключается в рассмотрении программы маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия и ее основных блоков. Теоретической основой контрольной работы…
Реферат Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Краснодарского края; организация предоставления дополнительного образования детям…
Реферат Пищевые продукты непромышленного изготовления, реализуемые на продовольственных рынках, подлежат продаже после проведения ветеринарно-санитарной экспертизы с выдачей в установленном порядке ветеринарного свидетельства (справки) установленного образца, которое должно быть предъявлено покупателю по его требованию. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, до подачи…
Реферат То же самое увеличение цены на кривой спроса, приведенной на рис. 1б, вызывает значительное падение спроса — это эластичный спрос. Например, цены на товары не первой необходимости — скажем, легковые автомобили. Многие мечтают их купить, и как только снижение цены на подобные товары дает возможность это сделать, покупка совершается. В большинстве случаев, но не всегда, чем выше цена, тем ниже…
Реферат Маркетинговое подразделение фирмы прилагает максимальные усилия для сбора информации о рынке, о предпочтениях покупателей, создания имиджа фирмы, разработки возможных новых направлений в сфере оказания дополнительных услуг. Действующая рекламная политика не всегда успешна, т.к. ориентирована большей частью на привлечение большего числа потенциальных покупателей в магазины фирмы, а не на создание…
Реферат Февраля 2001 года по адресу ул. Ворошилова, 79А открылся первый магазин самообслуживания. Так началось развитие сети магазинов самообслуживания «Айкай». Первые магазины самообслуживания сразу завоевали любовь ижевчан. Изучив опят московских компаний, в 2000 году на предприятии было принято решение изменить существующую стратегию и взять за основу качественное обслуживание покупателей. Я проводила…
Реферат Опираясь на методологию моделирования, исследуем основные положения и попытаемся рассмотреть прикладные варианты логистических моделей сбыта такие, как детерминированные, стохастические и вербальные. Первые (детерминированные модели) — предпочтительны в рамках сбытовых подразделений предприятия; вторые (стохастические модели) — позволяют учесть влияние на процесс сбыта различных внешних факторов…
Реферат Таким образом, основная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о достоинствах продукта, пробуждает интерес и содействует его продаже. Наиболее востребованными являются печатные СМИ: рынок печатных изданий сформирован, в наличии большое количество как универсальных печатных изданий, так и сегментированных по целевым…
Реферат Но в России не было рекламы, как её мы увидели с приходом западных товаров на российский рынок. В России всегда была реклама, как бы национально русская (на западе тоже использовались такие виды рекламы). 1) это «политическая» реклама, которая была в виде лозунгов, призывов на плакатах, афишах и т. д. 2). Это реклама через товары и изделия ремесленников, которые рекламировали свои товары…
Реферат Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод, но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром…
Реферат Маркетологи делят хлебный рынок на пять групп. Дешевые сорта — «Ржаной», «Пшеничный», «Батон», «Сайка». Средняя цена товара составляет 15−20 рублей за 1 шт. Недорогой хлеб, средняя цена 17 руб. (ржаной, пшеничный). С хлебозавода средняя цена — 13 руб. Чтобы оценить конкурентоспособность фирмы целесообразно провести сравнительный анализ по основным образующим факторам относительно ведущих…
Реферат Определение возможных путей повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых данной компанией. Практическая значимость дипломной работы определяется решением последней из перечисленных задач. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач: Определение понятия и сущности и параметров конкурентоспособности товара; Определение места продукции Johnson & Johnson…
Реферат Мотивирование участников канала. Посредников нужно постоянно мотивировать на выполнение своих обязанностей наилучшим образом. Большинство производителей видят основную проблему в том, как добиться сотрудничества со стороны посредника. Для этого они прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положительных факторов мотивации ведут речь о более высоких скидках рознице, сделках на льготных…
Реферат