Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламодатель ориентируется на тираж, территорию распространения и способ распространения. Наблюдается активный рост объемов Интернет-рекламы и числа предприятий, представленных в сети. Печатных СМИ в России становится все больше, но их общий тираж почти не растет. Аудитория печатных СМИ не только не растет, но даже сокращается, и многие рекламодатели перераспределяют свои бюджеты в пользу… Читать ещё >

Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама — это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идеи, начинаний.

Таким образом, основная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о достоинствах продукта, пробуждает интерес и содействует его продаже.

Наиболее востребованными являются печатные СМИ: рынок печатных изданий сформирован, в наличии большое количество как универсальных печатных изданий, так и сегментированных по целевым аудиториям.

Рекламодатель ориентируется на тираж, территорию распространения и способ распространения. Наблюдается активный рост объемов Интернет-рекламы и числа предприятий, представленных в сети. Печатных СМИ в России становится все больше, но их общий тираж почти не растет. Аудитория печатных СМИ не только не растет, но даже сокращается, и многие рекламодатели перераспределяют свои бюджеты в пользу телевидения.

Отраслевая структура российской рекламы существенно отличается от западной. На нашем рынке практически не представлены такие традиционные для Запада рекламодатели, как государство с его социальной рекламой и финансовый сектор (прежде всего банки). Не дошла до нас и новейшая тенденция западного рынка — резкий рост доли автомобильной отрасли.

Для расширения российского рынка рекламы предлагается большее внимание уделять крупным промышленным отраслям, таким как машиностроение.

Продвигать бренды средних и мелких рекламодателей.

Повышать профессиональные качества сотрудников рекламных агентств.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой