Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список используемых источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов высших учебных заведений. Издание второе — М.: 2000. — 442с. Юхнева Н. А., Юхнева Е. А. Формирование эффективной культуры в организации: учебное пособие / Н. А. Юхнева, Е. А. Юхнева — Киров: Изд. ВятГУ, 2009. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие / Виноградова С. Н., Гурская С. П., Пигунова О… Читать ещё >

Список используемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М. Инфра-М. — 1999.

2. Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г. Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.

3. Баринов В. А., Синельников А. В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, № 6.

4. Бочаров В. В. Финансовое моделированиеСПб: Питер, 2000.-208 с.

5. Брауз Д. Чтобы развиваться, надо изменяться // Управление компанией, 2003, № 6.

6. Бурцев В. В. Внутренний контроль сбытовой деятельности в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 6.

7. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М., 2001. 233 с.

8. Варден С. Хаос торговли. — М.: ИК Аналитика, 2000;

9. Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. Маркетинг, Москва, Юнити, 2001.

10. Веллкофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями: пер. с фр. / Алан Веллкофф, Жан-Эмиль Массон. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004. — 274 с.

11. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов высших учебных заведений. Издание второе — М.: 2000. — 442с.

12. Егоров В. Ф. Организация торговли. — СПб.: Питер, 2006. — С. 67.

13. Иванченко Б. В. Мерчендайзинг: Искусство продавать. Школа прибыльной торговли: Практическое пособие. — М.: Феникс, 2003. — С. 63.

14. Калинина Л. А. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: Инфра-М, 2001. — 375 с.

15. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. М.: РИП-холдинг, 2003.

16. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ДиВо, 2002. 402 с.

17. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли: Пер. с англ. / Р.Колборн. — СПб.: Изд. дом «Нева», 2002. — 413 с.

18. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Мн.: Новое знание, 2004. — 569 с.

19. Лежен Э. Ж. Искусство успешных продаж / Пер. с нем. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 265 с.

20. Мерчандайзинг. Управление розничными продажами / Сост. Р. Толпушов и др. — М.: Изд-во Жигульского, 2002. — 224 с.

21. Организация и технология торговли: Учеб. / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш.шк., 2002. — 460 с.

22. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие / Виноградова С. Н., Гурская С. П., Пигунова О. В. и др. — Мн., 2000. — 356 с.

23. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2000.

24. Панкратов Ф. Г., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: -М., 1999. — 425 с.

25. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. — М.: МГУК, 2002. 231 с.

26. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А Мерчандайзинг: Уч.пос. — М.: КНОРУС, 2006. — с. 54.

27. Платонов В. Н. Организация торговли: Учебное пособие Мн: БГУ, 2002. 254 с.

28. Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003.

29. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: учеб. пособие для вузов / И. А. Рамазанов. — М.: Деловая лит., 2002. — 110 с.

30. Савин В. И. Супермаркет (Практ. пособие). — М.: Дело и сервис, 2004. — С. 55.

31. Уварова Н. Что такое мерчендайзинг? // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 5.

32. Уварова Н. Эволюция мерчендайзинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, № 9.

33. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособобность: экономика, стратегия, управление.- М.6ИНФРА-М.-2000.-312с.

34. Федько В. П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

35. Юхнева Н. А., Юхнева Е. А. Организация коммерческой деятельности, приемки товаров по количеству и качеству и продажи товаров на торговом предприятии: учебное пособие / Н. А. Юхнева, Е. А. Юхнева — Киров: Изд. ВятГУ, 2009.

36. Юхнева Н. А., Юхнева Е. А. Формирование эффективной культуры в организации: учебное пособие / Н. А. Юхнева, Е. А. Юхнева — Киров: Изд. ВятГУ, 2009.

37. Юхневой Н. А. Управление организационной культурой: монография / Н. А. Юхнева. — Киров: Изд-во ВятГУ, 2011.

38. Юхневой Н. А., Юхнева Е. А. Организационная культура в системе стратегического управления: монография / Н. А. Юхнева, Е. А. Юхнева — Киров: Изд-во ВятГУ.

39. http://uchit.net/catalog/Marketing/114 275/.

40. http://www.litres.ru/static/trials/00/16/55/165 582.a4.pdf.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой