Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Фирменный бейдж. 
Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При создании бейджа я использовала программу для редактирования и создания изображений «Adobe Photoshop». На бейдже присутствует логотип фирмы, а так же бейдж соответствует нормам. Сам по себе бейдж представляет собой прозрачный пластиковый «конверт «, в который вставляется бумажный носитель информации (обычно размером с визитку). Бэйдж — элемент персональной идентификации сотрудника. Рис. 11… Читать ещё >

Фирменный бейдж. Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бэйдж — элемент персональной идентификации сотрудника.

На многочисленных выставках, семинарах и многих других мероприятиях мы часто видим небольшие нагрудные таблички на сотрудниках компаний. Это бэйджи, на которых обычно указаны имя, фамилия и должность сотрудника, а также другая персональная информация.

Сам по себе бейдж представляет собой прозрачный пластиковый «конверт «, в который вставляется бумажный носитель информации (обычно размером с визитку).

Существует множество вариантов изготовления бейджа, поскольку они различны как по функциональности, так и по дизайну и стилю. Наиболее дешевыми являются простые белые, на которых просто написаны имя, фамилия и должность сотрудника. Более престижными, но и, соответственно, более дорогими будут бейджи, на которых присутствует символика и цвета фирмы-владельца.

Рис.11

Рис. 11 «Фирменный бейдж» .

При создании бейджа я использовала программу для редактирования и создания изображений «Adobe Photoshop». На бейдже присутствует логотип фирмы, а так же бейдж соответствует нормам.

Фирменный бланк

Самым распространенным и действенным рекламным носителем является фирменный бланк. Бумага с реквизитами фирмы: электронной почтой, телефоном, адресом и т. п. это и является фирменным бланком, на котором обычно расположены логотип компании и графические элементы в фирменном стиле.

При создании дизайна фирменных бланков, желательно использовать четкий и крупный шрифт. Для того случая, если возникнет необходимость отправки бланка по факсу — информация должна быть хорошо разбираема.

" Бланк" в переводе с французского языка означает «белый». Самым распространенным типом бумаги, на котором печатаются наши бланки, является полностью белая офсетная бумага 60*80 г/м. Обычно формат бланков является таковым — А 4 (210×297мм).

При создании фирменного бланка я использовала программу для редактирования и создания изображений «Adobe Photoshop». На бланке присутствует логотип фирмы и фирменная цветовая гамма, а так же информация о фирме.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой