Список использованной литературы
Определение объема выборки в маркетинговых исследованиях // Маркетинговое агентство Fivebirds/ — Электрон. текстовые дан. — М., 2006. — 14 мар. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2000. — 461 с. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ., общ. ред. Пеньковой Е. М. — М.: издательство «Прогресс», 1990. — 736 с. Выборки. Типы… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алёшина И. В. Пошаговый процесс маркетингового исследования [Электронный ресурс] / И. В. Алёшина. — Электрон. текстовые дан. — М.: Консалтинговая компания ITeam, cop. 2002;2007. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section22/article_3788/.
2. Выборки. Типы выборок. Расчет ошибки выборки. Режим доступа: http://www.fdfgroup.ru/?id=189.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2000. — 461 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков// Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. — Электрон. журн. — 2000. — № 5. — Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2000/5/359.html. — Электрон. версия печ. публикации.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. — Электрон. журн. — 2001. — № 1. — Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2001/1/21.html. — Электрон. версия печ. публикации.
6. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие для магистрантов / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев.- Электрон. текстовые данные. — Таганрог: Изд-во ТРТУ. — 1999. — 107 с. — Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m21/2.htm. — Электрон. версия печ. публикации.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ., общ. ред. Пеньковой Е. М. — М.: издательство «Прогресс», 1990. — 736 с.
8. Мартышенко Н. С., Мартышенко С. Н. Технологии повышения качества данных в анкетном опросе / Н. С. Мартышенко, С. Н. Мартышенко // Практический маркетинг. — 2008. — № 1. — С. 8−12.
9. Никулин А. Г. Особенности организации полевых работ маркетинговых исследований в регионах России / А. Г. Никулин // Практический маркетинг. — 2006. — № 4. — С. 2−4.
10. Определение объема выборки в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс] // Маркетинговое агентство Fivebirds/ - Электрон. текстовые дан. — М., 2006. — 14 мар.
11. Ядов В. А. Стратегии и методы качественного анализа данных. — Журнал «Социология: методология, методы, математические модели», 1991, No.1, с.14−31.
…