Список литературы.
Исследование конъюнктуры рынка
Маркетинг: учебник / под общ. ред. проф. Н. М. Кондратенко. — М.: Издательство Юрайт; 2011. — 540 с. Электронная библиотека. Изд — во «Лань». Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л. А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2009. — 758 с. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. — М.: Московский государственный институт международных… Читать ещё >
Список литературы. Исследование конъюнктуры рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Беляев, В. И. Маркетинг [Текст]: основы теории и практики: электронный учебник. — М.: Кнорус, 2009.
2. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение 3-е изд., испр. и доп.-М.:Вершина, 2009.-480с.
3. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом — М.: Экономистъ, 2008.
4. Гаджинский, А. М Логистика, М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К, 2010.
5. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, М.:Финпресс, 2009 г.
6. Григорьев, М. Н. Маркетинг: электронный учебник — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2011. — 448 с.
7. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации М.: КноРус, 2009.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. — СПб.: Вильямс, 2011._ 656с.: с ил.
9. Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии. — М.: Юристъ, 2011. 96 с.
10. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. Пос. для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 519 с.
11. Маркетинг [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Н. М. Кондратенко. — М.: Издательство Юрайт; 2011. — 540 с. Электронная библиотека. Изд — во «Лань».
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. 516 с.
13. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л. А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2009. — 758 с.
14. Маркетинг/Под ред. А. М. Немчина, Д. В. Минаева. — СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2011.-512с.
15. Маркетинг: Учеб. для вузов /Под. Ред. Н. Д. Эриашвили. -3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
16. Маркетинг: Учебник /Под ред. Н. П. Ващекина -2- изд. перераб. и доп.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. — 312 с.
17. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 2-изд., переработанное и дополненное. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2010.-255с.
18. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г. А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012;208 с.
19. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В.Ю.-М.: Экономистъ, 2011. 568 с.
20. Михалева, Е. П. Маркетинг [Текст]: краткий курс лекций/Е.П. Михалева. М.: Издательство Юрайт; 2011. — 213 с. — Электронная библиотека. Изд — во «Лань».
21. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. — М.: Московский государственный институт международных отношений, 2011.-232с.
22. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.-М.:ИНФРА-М, 2010. 334.