Исследование программного продукта (ПП)
Это связано с тем, что анкетирование позволяет узнать о психике человека, о его целеустремленности и характере, а также, что особенно характерно при поступлении на работу, позволяет оценить его как специалиста либо подобрать более подходящую ему специальность. В этом пункте обычно задаются: особо интересующие вопросы, ответы на которые оцениваются, возможно особое подчеркивание вариантов ответов… Читать ещё >
Исследование программного продукта (ПП) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Назначение и основные свойства ПП
В последнее время получило повсеместное распространение различного рода тестирование и анкетирование: при поступлении на работу, при опросах общественного мнения, политических исследований, анализе усвоенного материала (контрольная — угадайка), опрос посетителей сайтов и т. д.
Это связано с тем, что анкетирование позволяет узнать о психике человека, о его целеустремленности и характере, а также, что особенно характерно при поступлении на работу, позволяет оценить его как специалиста либо подобрать более подходящую ему специальность.
Безотносительно целей и задач анкетирования в технологии опроса необходимо отметить следующие моменты:
Разработка и тиражирование анкеты, которая представляет собой форму, состоящую из вопроса и связанного с ним множества ответов.
Тиражирование необходимо если анкета заполняется вручную, без применения ЭВМ. Особенно это характерно для таких случаев, когда необходимо опросить большое количество людей за короткий промежуток времени.
Прием ответов респондентом (заполнение анкеты).
Заполнение анкеты может быть как вручную, так и на ЭВМ при использовании соответствующего программного обеспечения. Использование ЭВМ ускоряет последующий процесс обработки результатов анкетирования, однако не всегда есть возможность заполнения анкеты респондентом при помощи компьютерной техники.
Формирование отчетов, которые состоят из количественных оценок тех или иных вариантов вопросов и ответов.
В этом пункте обычно задаются: особо интересующие вопросы, ответы на которые оцениваются, возможно особое подчеркивание вариантов ответов; форма представления отчета — цифры, таблицы, графики, диаграммы (тип диаграммы — столбчатая, «тортик» и т. д.).