Маркетинг в инновационной сфере на примере ООО «Остин Ритейл»
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Остин Ритейл». Сегодня в любом магазине «Остин Ритейл» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных… Читать ещё >
Маркетинг в инновационной сфере на примере ООО «Остин Ритейл» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика ООО «Остин Ритейл»
ООО O’STIN начало свою деятельность в России в 2003 г.
O’STIN — это розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона под торговыми марками O’Stin Casual, O’Stin Studio и O’Stin Woman. При образовании компании сразу началось построение розничной сети магазинов в городах Москва и Санкт-Петербург. Сейчас ООО «Остин Ритейл» имеет более тридцати региональных представительств, крупнейшие из них: Нижний-Новгород, Казань, Челябинск, Тюмень, Пермь, Нижний Тагил, Магнитогорск, Каменск-Уральский, Курган.
ООО «Остин Ритейл» — это профессионалы розничной торговли по продвижению брендов в Поволжском регионе через фирменные салоны и магазины. Сегодня представительства компании работают в Казани, Тюмени, Перми, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском и Магнитогорске. На территории этих городов открыто двадцать девять монобрендовых магазинов.
Магазин «O`STIN (ОСТИН)» Казань.
Юридическое название: ООО СТИЛИССИМО-РИТЕЙЛ Адрес: Россия, Республика Татарстан,.
ТЦ «Тандем», пр. Ибрагимова, д. 56, ТРЦ «Кольцо», ул. Петербургская, д. 1,.
ТРК «Парк-Хаус», СРЦ «МЕГА», пр-т Победы, д. 141.
За годы своего существования ООО «Остин Ритейл» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли джинсовой одеждой. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модных аксессуаров.
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Остин Ритейл». Сегодня в любом магазине «Остин Ритейл» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина.
Ассортимент товаров в магазине насчитывает около 2 000 наименований:
- — куртки, толстовки составляют — 60%,
- — костюмы, брюки — 15%,
- — платья, юбки, топы — 15%.
- — кожгалантерея и аксессуары — 10%.
Обслуживание покупателей базируется на следующих принципах: вежливость и внимательность к покупателю, доскональное знание товара, профессионализм и компетентность.
Миссия Компании «Остин Ритейл»: Мир доступной моды и стиля для таких, как Я. Мир, в котором даже самый взыскательный покупатель может найти что-то свое. Способствовать созданию цивилизованного рынка одежды в России. Структурные подразделения компании выполняют следующие функции, которые указаны на рисунке 2.1.
Генеральный директор: координация, представительские функции, организация стратегического планирования. | ||
Производственно-сбытовое подразделение. | Финансовое подразделение. | Административно-хозяйственное подразделение. |
|
|
|
Рисунок 2.1 Функции подразделений компании
В управлении персоналом ООО «Остин Ритейл» применяются следующие группы методов:
- 1. Административно-организационные методы управления — регулирование взаимоотношений сотрудников посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
- 2. Использование властной мотивации (издание приказов, распоряжений, указаний) при управлении текущей деятельности предприятия.
- 3. Экономические методы.
- 4. Материальное стимулирование труда работников: премиальные по результатам труда, использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда.
- 5. Социально психологические методы управления: развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации с помощью формирования стандартов обслуживания, ведения корпоративной рекламы, широкого использования логотипов компании, обеспечения сотрудников фирменной рабочей одеждой.
- 6. Нематериальная мотивация персонала.
Работники компании имеют право на условия труда, отвечающие требованиям безопасности, гигиены и исключающие дискриминацию в сфере труда.
Они обязаны честно и добросовестно работать, соблюдать трудовую дисциплину и Правила внутреннего трудового распорядка.
Соблюдение работниками дисциплины труда обеспечивается созданием работодателем необходимых организационных и материальных условий для их нормальной и производительной работы.
Работники, добросовестно исполняющие трудовые обязанности, поощряются. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на работников трудовых обязанностей влечет за собой применение к ним дисциплинарных взысканий.
Правила регулируют: порядок приема и увольнения работников; основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора; режим работы (время труда и отдыха); применяемые к работникам меры поощрения и взыскания.
Решение о приеме на работу принимает директор с учетом рекомендаций.
Прием на работу оформляется приказом руководителя предприятия, изданным на основании заключенного трудового договора.
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за две недели. По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении. По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу.
Решение о переводе работника по его просьбе в другое подразделение принимает директор на основании заявления работника, завизированного руководителями подразделений, где работает и куда хочет перейти работник.
Важный аспект политики компании — развитие корпоративной культуры, стремление обеспечить для своих сотрудников наиболее оптимальные условия труда. Существует эффективная система стимулирования и поощрения. Компанией так же был создан слоган «настоящий стиль никогда не умрет».
Цели компании:
Высокий уровень сервиса в наших магазинах.
Высокий профессиональный уровень персонала компании.
Постоянные покупатели.
Исходя из вышеизложенного, становится понятно, что компания, переживающая второй кризис за время своего существования, имеет под собой мощный фундамент. Поэтому предметом моего исследования станет не развитие компании, а товар, его инновационный маркетинг. Для этого нужно решить ряд задач:
- — изучение спроса на товар;
- — выявление и определение уровня потенциальных покупателей;
- — анализ потребностей покупателя;
- — внедрение нового товара;
- — контроль над реализацией;
- — привлечение новых покупателей;
- — получение максимальной прибыли от реализации товара.
После решения этих задач необходимо провести расчет эффективности вышеуказанных мероприятий и сделать соответствующие выводы.
Закупка, внедрение на рынке новой продукции имеет для фирмы большое значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов реализуемой продукции.
Назначение бизнеса — развитие монобрендовых и мультибрендовых магазинов одежды.
Анализ финансового состояния Финансовое состояние предприятия характеризуется составом и размещением средств, структурой их источников, скоростью оборота капитала, способностью предприятия погашать свои обязательства в срок и в полном объеме, а также анализом деловой активности предприятия Данный анализ необходим для оценки удовлетворительности структуры баланса, возможности отнесения предприятия к категории банкротов, а также для оценки возможности восстановления платежеспособности за определенный период.
Результаты анализа во многом определяют целесообразность восстановительных процедур, их характер и направленность.
Согласно методике рассчитываем соответствующие коэффициенты [17]. Коэффициент соотношения внеоборотных и оборотных активов:
На начало отчетного периода. | На конец отчетного периода. | Изменение, %. |
Ко/в=13 167 000/8201100=1,61. | Ко/в=13 330 000/7407000=1,80. | +19%. |
Увеличение данного показателя на 19% по сравнению с началом отчетного периода можно объяснить незначительным увеличением оборотных активов и снижением внеоборотных за счет амортизации оборудования. В виду того, что увеличение незначительно можно сказать, что структура активов не претерпела серьезных изменений.
На начало отчетного периода. | На конец отчетного периода. | Изменение, %. |
Ка=20 368 000/23530=0,87. | Ка=19 737 000/24415000=0,81. | — 6%. |
Расчеты показывают, что коэффициент находится ниже нормативного (0,5), причем с тенденцией к уменьшению. Это говорит о недостаточной доли собственного капитала в имуществе организации и низкой финансовой независимости. Так как это коэффициент является важным для инвесторов и кредиторов, то можно прогнозировать сложности с дальнейшим получением кредитов, а также при поиске стратегического инвестора. Данный коэффициент находится в пределах нормы, но в то же время имеет тенденцию к увеличению, что корреллирует с увеличением коэффициента автономии, а это в свою очередь ухудшает финансовую независимость и устойчивость предприятия. Коэффициент абсолютной ликвидности краткоср. фин. вложения +денежные средства.
Ка.л. = —————————————————————————————————————————;
займы +кредитная задолж. +прочие краткоср. обязат-ва.
На начало отчетного периода. | На конец отчетного периода. | Изменение, %. |
Ка.л=(46 919+15969)/(3 432 000+1644124+10 973)=0,01. | Кa.л=(379 572+16274)/(3 193 000+1800602+7223)=0,08. | +7%. |
Увеличение коэффициента абсолютной ликвидности является следствием увеличения краткосрочных финансовых вложений. Тем не менее, данный коэффициент находится ниже допустимых пределов (от 0,2 до 0,25), что говорит о невысокой платежеспособности организации и что может отразиться на отношениях с поставщиками материальных ресурсов.
Согласно «Методическим указаниям…» один из двух важнейших показателей, который может являться основанием для признания структуры баланса предприятия неудовлетворительной, а предприятия — неплатежеспособным при его величине Kоб<0,1.
В данном случае мы можем наблюдать категорическое несоответствие показателя норме.
Исходя из данного анализа финансового состояния фирмы можно сделать выводы, что произошло незначительное увеличение оборотных активов и снижение внеоборотных за счет амортизации оборудования, коэффициент автономии находится ниже нормативного, что препятствует в дальнейшем при получении кредитов, а также при поиске стратегического инвестора. Также коэффициент абсолютной ликвидности говорит о невысокой платежеспособности организации и что может отразиться на отношениях с поставщиками. Значит, структура баланса предприятия неудовлетворительна, а предприятие — неплатежеспособно.