Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Структура МИС и ее составные части

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговое наблюдение определяется как постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимая как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов (наблюдение за деятельностью конкурентов (изменения продуктового набора, открытие новых торговых точек, рекламные акции и т. п.) и деятельность органов государственной власти (например… Читать ещё >

Структура МИС и ее составные части (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

МИС состоит из 4 блоков :

  • — система внутренней отчетности;
  • — система наблюдения за внешней средой;
  • — система маркетинговых исследований;
  • — система анализа маркетинговой информации

Система внутренней отчетности определяет, какие именно данные о состоянии дел в компании (объем продаж, уровень запасов, затраты на продвижение и т. п.), с какой периодичностью собираются и к кому поступают (где хранятся).

Система анализа маркетинговой информации помогает проводить разовый анализ информации о внешней среде или внутреннем состоянии компании в случае их изменения или в ответ на внезапно возникшую потребность. Например, компания, работавшая лишь на части территории страны, получила возможность начать проект в новом для нее географическом регионе. До этого момента сбор данных о рынке данного региона не проводился вовсе или проводился поверхностно. Система анализа маркетинговой информации позволит собрать необходимые сведения довольно быстро и качественно. Другим примером работы системы анализа маркетинговой информации может быть появление на рынке нового игрока и необходимость оценить влияние этого фактора на отрасль в целом.

Маркетинговое наблюдение определяется как постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимая как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов (наблюдение за деятельностью конкурентов (изменения продуктового набора, открытие новых торговых точек, рекламные акции и т. п.) и деятельность органов государственной власти (например, изменения в законодательстве).).

Маркетинговые исследования отличаются от систематического своей целевой направленностью маркетинговые исследования, как правило, проводятся для получения информации по конкретному вопросу для решения вполне конкретной проблемы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой