Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выбор поставщиков. 
Теоретические основы выбора поставщиков на примере ООО "Си-Маркет"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Причины возникновения проблемы — необходимость в выборе оптимального поставщика продукции. Выбор поставщиков — задача сложная и ответственная, поскольку от них во многом зависит ритмичность производства, а, в конечном счете, — рентабельность и репутация фирмы перед клиентами, потребителями ее продукции. Описание проблемной ситуации ООО «Си-Маркет» — Общество с Ограниченной Ответственность… Читать ещё >

Выбор поставщиков. Теоретические основы выбора поставщиков на примере ООО "Си-Маркет" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постановка задачи

Описание проблемной ситуации ООО «Си-Маркет» — Общество с Ограниченной Ответственность, образовано 2002 году, занимающаяся продажей строительных и отделочных материалов.

Проблема — выбор оптимального поставщика продукции.

Причины возникновения проблемы — необходимость в выборе оптимального поставщика продукции. Выбор поставщиков — задача сложная и ответственная, поскольку от них во многом зависит ритмичность производства, а, в конечном счете, — рентабельность и репутация фирмы перед клиентами, потребителями ее продукции.

Проблема выбора является наиболее острой для новых фирм или фирм, меняющих номенклатуру продукции, сферу деятельности либо стратегию. Действующие фирмы, имеющие хозяйственные связи, испытывают иные трудности. Если такие фирмы успешно сотрудничают с поставщиком, то целесообразно сохранить эти связи, подкорректировав их в соответствии с новыми требованиями. Опыт показывает, что менять поставщика — процедура болезненная с непредсказуемыми последствиями. Если все же связи нарушаются или поставщик оказывается несостоятельным, то следует обратиться к выбору нового поставщика. Однако этот шаг должен быть тщательно взвешенным. К новому поставщику следует сразу предъявлять повышенные требования. Считается, что лишиться поставщика легко, труднее найти нового.

Сведения финансовой деятельности организации за последние три года представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Показатель деятельности.

2011 год.

2012 год.

2013 год.

Всего.

Доходы от продаж, тыс. рублей.

Себестоимость реализованной продукции, тыс. рублей.

Прибыль от продаж, тыс. рублей.

Чистая прибыль, тыс. рублей.

Рентабельность продукции, %.

11,87.

19,27.

9,11.

;

Рентабельность продаж, %.

10,03.

15,79.

8,09.

;

Формирование и анализ целей ООО «Си-Маркет» преследует достижение следующих целей:

А1 — увеличение прибыли;

А2 — увеличение объема продаж;

А3 — повышение темпов роста себестоимости реализованной продукции.

Используем метод ранжирования для сравнения по важности, целей. Рассмотрим ранжирование целей в табл.2.

Таблица 2.

Аi Аj.

А1.

А2.

А3.

А1.

3/6.

А2.

2/6.

А3.

1/6.

Анализ ограничений Выбор способа оптимального поставщика следует осуществить при следующих условиях:

  • · прибыль не менее 9 800 руб.;
  • · рентабельность продаж не менее 18%;
  • · затраты на решение не более 25 000 руб
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой