Список используемой литературы
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2006. 489с. Попова Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем// Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 5. C. 36. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб.: Питер… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Белогородский А. А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 6. C. 45.
2. Бутко И. И. Маркетинг в туризме/ И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е.А. c.324.
3. Борисов Ю. Н. Маркетинг в туризме Издательство «Инфра-М» 2006 г. с. 286.
4. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: учебник / под ред. О. Я. Гойхмана. Изд.2-е, доп. М.: ИНФРА-М, 2009. c.368.
5. Гончарова Л. М. «Только лучшее…» // Русская речь. 2010. № 3. С. 85.
6. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб.: Питер, 2003. — 384 с.
7. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М.: ЧеРо; МГУ, 2000. C.208.
8. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие/ А. П. Дурович — 3-е ИЗД., стер. — М.: Новое знание, 2006. — 254 с.
9. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо-Пресс, 2001. C.520.
10. Копнина Г. А. Речевое манипулирование: учебное пособие. М.: Эксмо, 2007.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2006. 489с.
12. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Академия, 1995. — 144 с.
13. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — Изд. 2-е. — СПб: Питер, 2006 г. c. 380.
14. Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Коряюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — с.318.
15. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе/ Морган Н., Причард А. — М.: Юните-Дана, 2004. — 496 с.
16. Моркшанцев Р. И. Психология рекламы. — М.: ИнфраМ, 2006 г. C. 384.
17. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие/А.Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2007. — 352 с.
18. Ополченов И.И." Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции". Учебное пособие, 2006 г. 318с.
19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность/ Ф. Г. Панкратов. — М.: Маркетинг, 2001. — 364 с.
20. Попова Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем// Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 5. C. 36.
21. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме/ Т. Н. Третьякова. — М.: Академия, 2008. — 272 с.
22. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2000 г.—c. 356.
23. Шуванов В. И. Психология рекламы.- Изд. 3-е. — Ростов н/Дону: Феникс, 2006 г. c. 456.
24. Сайт электронной системы для маркетинговых исследований «Elank"—http://elank.ru/.
25. http://www.belexpo.by/.
26. http://polotskgik.by/.