Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Классификация упаковки. 
Роль упаковки в современном маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Классификация форм и видов упаковки на эти четыре группы носит, условный характер. И в то же время каждая из этих групп имеет свои особые характеристики, каждая из них ориентирована на своего потребителя. Так, потребительская упаковка должна быть, как правило, яркой и наглядной, а военная упаковка — может маркироваться черным шрифтом на грязно — оливковом фоне. Однако все эти группы должны… Читать ещё >

Классификация упаковки. Роль упаковки в современном маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При всем своем многообразии современная упаковка классифицируется обычно на четыре основные группы, определяемые как своим назначением, так и характером товара:

Потребительская упаковка — к этой группе относится упаковка товаров, произведенных для рядового потребителя, т. е. для индивидуального использования упакованных товаров дома. Внутри этой группы выделяют еще несколько подгрупп, основываясь уже на категориях товаров: пищевая упаковка, упаковка для напитков, для хлебобулочных изделий, для гигиенических товаров и косметики, аппаратуры и т. п.

Транспортная тара — упаковка больших товаров или большого количества товаров, направляемых, в основном, от одного завода к другому. Конечный потребитель с транспортной тарой обычно не знаком, так как он ее не видит.

Общественная упаковка — упаковка для продуктов, используемых в больницах, школах, государственных учреждениях, тюрьмах. Она обычно ассоциируется с пищевым обслуживанием больших обособленных групп населения или с обеспечением общества медицинскими запасами.

Военная упаковка — упаковывание продуктов для Вооруженных сил или для государственных структур. Специфические требования к этому типу упаковки определяются обычно не столько условиями потребления, сколько необходимостью соблюдения особых правил транспортировки и хранения продукта.

Классификация форм и видов упаковки на эти четыре группы носит, условный характер. И в то же время каждая из этих групп имеет свои особые характеристики, каждая из них ориентирована на своего потребителя. Так, потребительская упаковка должна быть, как правило, яркой и наглядной, а военная упаковка — может маркироваться черным шрифтом на грязно — оливковом фоне. Однако все эти группы должны донести требуемую информацию до своего потребителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой