Введение.
Определение структуры ассортимента кожаной галантереи и ее потребительских свойств
Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи исследования. В первой главе рассматривается ассортимент кожаной галантереи. Во второй главе объектом исследования являются потребительские свойства кожаной галантереи. В заключении сделаны основные выводы работы. Кожаная галантерея — это группа товаров, которая представляет собой принадлежности туалета (сумки, перчатки, рукавицы… Читать ещё >
Введение. Определение структуры ассортимента кожаной галантереи и ее потребительских свойств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Современные рыночные отношения требуют постоянного обновления товарного предложения, поэтому весьма актуальна проблема производства и выпуска на рынок новых товаров. По мере развития производительных сил на основе научно-технического прогресса разработка и выход новых товаров, а также модификация изделий во многом способствуют сбалансированности спроса и предложения. Если потребительское качество нового товара отвечает требованиям субъектов рынка — потребителей этого товара, то он завоевывает прочное место на рынке, являясь при этом условием увеличения емкости рынка за счет вовлечения дополнительных денежных вложений из средств, находящихся у потребителей.
Среди товаров народного потребления кожгалантерея занимает определенное место.
Кожаная галантерея — это группа товаров, которая представляет собой принадлежности туалета (сумки, перчатки, рукавицы); принадлежности для хранения денег, документов, хозяйственных вещей; дорожные принадлежности (чемоданы, саквояжи, дорожные мешки, багажные ремни, нессеры).
Торговый ассортимент неизбежно формируется под воздействием промышленного, поскольку производственные возможности изготовителя определяют состав предложения. Однако, в условиях рыночной экономики, непосредственное влияние на промышленный ассортимент оказывает торговля. Именно она принимает участие в заседаниях художественного совета и вносит предложения по оптимизации и совершенствованию ассортимента, ориентируясь на покупательский спрос, одобряя или выбраковывая определённые модели.
Целью данной курсовой работы является определение структуры ассортимента кожаной галантереи и ее потребительских свойств.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- — изучение теоретических вопросов по кожаной галантереи;
- — проведение анализа структуры ассортимента товаров кожаной галантереи;
- — оценка потребительских свойств кожаной галантереи.
Структура работы вытекает из указанных задач.
Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи исследования. В первой главе рассматривается ассортимент кожаной галантереи. Во второй главе объектом исследования являются потребительские свойства кожаной галантереи. В заключении сделаны основные выводы работы.
При написании работы использованы различные методы, такие как системный, научной абстракции, метод сравнения и анализа.