Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. 864 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»). Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2011. — 382 с. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2011. — 848 с.

2. Андрей Никишин. Эволюция вирусов и антивирусов. Эпохи DoS и интернет. Обзор «Средства защиты информации и бизнеса 2012». CNews-аналитика (август 2012).

3. Арланцев А. В. Попов Е.В. Матрица «эффективность — издержки» продвижения товаров. Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2002. С.14−24.

4. Арланцев А. В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. — С. 3—17.

5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с.

6. Березин И. Практика исследования рынков. — М.: Бератор — Пресс, 2003. — 367с.

7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. 864 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

8. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: 2012. — 448 с.

9. Божур С. Г., Ковалик П. Н. Маркетинговые исследования. — СПб: ПИТЕР, 2003. — 304с. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

10. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. — М.: Balance Business Books, 2010. — 336 с.

11. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2006.

12. Журнал: «Компьютер пресс» М: № 9 2012г.

13. Информационно-аналитический центр Anti-Malware.

14. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2011. — 1200 с.

15. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 320 с.

16. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2007.

17. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с.

18. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000.

19. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2011. — 382 с.

20. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.

21. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 528 с.: ил.

22. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2010. — 704 с.

23. http://www.esetnod32.ru.

24. http://security-advisory.virusinfo.info.

25. http://www.kasperski.ru;

26. http://www.symantec.com/sabu/nis;

27. http://www.avast.com.

28. http://www.drweb.com.

29. http://www. Avira.com.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой