Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проведение рекламы с участием известных личностей: преимущества и недостатки

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Как было выявлено в результате анализа, наиболее весомой проблемой для Nike в последние годы становится тот факт, что у целевого потребителя формируются иные представления о том, кого возможно считать знаменитостью, достойной внимания. И знаменитости мира большого спорта все чаще вступают «звездам» сетевого пространства и спорт не стал исключением в этом направлении. Для молодежи, которая… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы использования известной личности в рекламе
    • 1. 1. Коммуникативные возможности рекламы
    • 1. 2. Имидж знаменитости как составляющая эмоциональной аргументации в рекламе
    • 1. 3. Использование образа знаменитостей в современной рекламе
  • Глава 2. Преимущества и недостатки использования имиджа знаменитости как составляющей рекламы на примере Nike
    • 2. 1. Анализ преимуществ использования известной личности в рекламе Nike
    • 2. 2. Недостатки использования в рекламе образа знаменитости Nike
    • 2. 3. Рекомендации по повышению эффективности использования образа знаменитости в рекламе Nike
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Проведение рекламы с участием известных личностей: преимущества и недостатки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во-первых подобные тенденция связаны с возможностями возникновения проблем у самих спортсменов и в итоге негативные составляющие затронут репутацию компании. Во-вторых, система ценностей общества и взгляды на идеальные образы меняются, трансформируются так же, как потребности самого общества в визуализированных компонентах рекламы. В итоге те практики, которые ранее успешно применялись, все чаще становятся не эффективными. Идеализированные образы спортсменов Nike вызывают не позитив, негатив и неприятие, как не соответствующие реальности.

Как было выявлено в результате анализа, наиболее весомой проблемой для Nike в последние годы становится тот факт, что у целевого потребителя формируются иные представления о том, кого возможно считать знаменитостью, достойной внимания. И знаменитости мира большого спорта все чаще вступают «звездам» сетевого пространства и спорт не стал исключением в этом направлении. Для молодежи, которая является основной целевой группой потребителей для Nike, уже не актуален образ знаменитого спортсмена так, как для большинства его рекорды недостижимы, а развитый эгоцентризм не позволяет нацелиться на необходимость приблизиться к идеалу, пропагандируемому Nike. В итоге молодые люди выбирают для себя более оптимальные практики, которые позволяют принять себя и возможности своего тела. Соответственно идеалами становятся те, кто смог достичь наиболее высокого уровня самоприятия в спорте. Это блогеры, популярные личности социальных сетей, даже инвалиды которые при помощи занятий спортом смогли побороть свои недуги. В спорте особенно популярными стали люди, некогда страдающие ожирением. Однако, при помощи занятий спортом они смогли похудеть. В связи с этим, в современной рекламной практике обусловливается устремленность нацеленности на использование кумиров современности, изменение стандартов к определению образа знаменитости.

В результате анализа действующей практики использования образа знаменитости были разработаны следующие рекомендации по совершенствованию стратегий Nike:

— Необходимо обращать внимание на те образы, которые более соответствуют современным реалиям и более приближены к массовому потребителю.

— Распространение коммуникаций в сети интернет обусловливает также и поиск лидеров мнения в сетевом пространстве и ориентированность именно на них, а не на олимпийских чемпионов, рекорды которых недостижимы для большинства.

— Оптимальным для Nike представляется активность в создании знаменитостей в рамках собственной деятельности, в частности реализации проектов по привлечению в спорт заинтересованных в том, чтобы стать популярными медиа-персонами.

— Успешной практикой также может стать создание виртуального персонажа, отражающего концепцию развития и системы ценностей Nike.

Спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях. — М.: Юнайтед-Пресс, 2011. — 256 с.
  2. Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века // Российское предпринимательство. — 2012. — № 2. — С. 72−78.
  3. Р. Связи с общественностью. — М.: КноРус, 2012. — 272 с.
  4. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 184 с.
  5. И. Горизонтальный мир: Экономика, инновации, новые медиа. Цифровая книга. — М.:Издательство Ideabooks Publishing, 2012. — 366 с.
  6. Бердникова И. PR-коммуникации. — М.: Дашков и К, 2012. — 208 с.
  7. Н. Азбука Медиа.- М.: Издательство «Европа», 2011. — 322 с.
  8. И. П. Междисциплинарный подход к моделированию коммерческой коммуникации. — Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2016. — 123 с.
  9. Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. — М.: МГУ, 2012. — 328 с.
  10. М. Рекламные и PR-кампании. — М.: Феникс, 2013. — 192 с.
  11. М. Пресс — релиз. — М.: Феникс, 2013. — 192 с.
  12. К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов. — М.: Эксмо, 2011. — 288 с.
  13. В. Г. Психология «Паблик рилейшнз», или Психология эффективного PR. — М.: Белый ветер, 2017. — 483 с.
  14. Д. А. Эффективное коммерческое предложение: исчерпывающее руководство. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 257 с.
  15. К. Интернет — коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. — Омск: Издательство ОГУ, 2011. — 318 с.
  16. Д. Персональный ребрейдинг. Как изменить свой имидж сохранив репутацию. — М.: Иванов и Фербер, 2014. — 224 с.
  17. Т. А. Консалтинг в рекламе и связях с общественностью. — Спб.: СПбГИКИТ, 2017. — 138 с.
  18. Д. Продвижение в социальных сетях. — Спб.: Питер, 2011. — 160 с.
  19. Е. Н. Основы рекламы и PR в средствах массовой информации. — Спб.: ЛГУ, 2017. — 116 с.
  20. Кокошко Ю. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании// Event-маркетинг — 2013 — № 1. — С. 30−38.
  21. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность/А. Кошев. — М.: Дашков и К, 2013. — 304 с.
  22. Кузнецов П.А. Public Relation. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 319 с.
  23. Кужелева-Саган И. П. Научное знание о связях с общественностью (PR): Философский анализ. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. — 464 с.
  24. А. М. Больше денег от вашего бизнеса: партизанский маркетинг в действии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 311 с.
  25. , Г. М. Понимание медиа. Внешние расширения человека / Г. М. Маклюэн. — М.: Кучково поле, 2011. — 464 с.
  26. Е.В. Рекламная коммуникация. — М.: ЛЕНАНД, 2014. — 304с.
  27. Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. — М.: Альпина — Паблишен, 2013. — 352 с.
  28. Л. Событийный маркетинг — яркое решение бизнес-задач// Event-маркетинг — 2015 — № 1. — С. 32−40.
  29. Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. — М.: Рефл-бук: Ваклер, 2012. — 638 с.
  30. И. Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 432 с.
  31. Д. Медиавирус. — М.: Ультра, 2011. — 402 с.
  32. Ю. Клиентам нужен WOW-эффект// Event-маркетинг — 2014 — № 1. — С. 30−38.
  33. Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта. — Белгород: Издательство Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2016. — 275 с.
  34. С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг.- М.: Либриком, 2011. — 511 с.
  35. Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы/Ф. Шарков. — М.: Дашков и К, 2013. — 272 с.
  36. А.В. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event — management/А.В. Шумович. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.- 318 с.
  37. М. Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. — 252 с.
  38. М. Реклама под прикрытием: нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 299 с.
  39. М.В. Реклама в коммуникационном процессе.- СПб: Питер, 2014. — 304 с
  40. А.А., Ткачев В. Г. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки. — СПб.: БХВ-Петербург, 2015. — 284 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ