Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Пути совершенствования коммуникационной деятельности предприятия и повышение ее эффективности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработанная предприятием коммуникационная стратегия не достигнет своих целей, если не будет создана система анализа результатов и контроля. Она должна обеспечить оценку ответной реакции по формированию спроса и стимулированию сбыта. Данный элемент системы «коммуникационной стратегии» позволит своевременно и адекватно реагировать на настроение целевой аудитории и вносить поправки в любой элемент… Читать ещё >

Пути совершенствования коммуникационной деятельности предприятия и повышение ее эффективности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стимулирование прямых продаж

Следует помнить, что только системное применение коммуникационного комплекса позволяет получить синергетический эффект. Это значит, что одновременное комплексное воздействие всех видов (элементов) дает суммарный эффект значительно больший, чем сумма эффектов каждого из элементов, используемых по отдельности:

Разработанная предприятием коммуникационная стратегия не достигнет своих целей, если не будет создана система анализа результатов и контроля. Она должна обеспечить оценку ответной реакции по формированию спроса и стимулированию сбыта. Данный элемент системы «коммуникационной стратегии» позволит своевременно и адекватно реагировать на настроение целевой аудитории и вносить поправки в любой элемент и систему коммуникаций.

Одним из путей совершенствования коммуникационной политики рассмотрим стимулирование прямых продаж, а точнее скидки. Скидки предоставляются всем клиентам и зависят от объема приобретенной партии продукции (таблица 9).

Таблица 9.

Скидки по итогам реализации готовой продукции 2007;2009 гг.

МЕСЯЦ

% скидок.

январь.

4,54.

1,17.

7,15.

февраль.

5,99.

1,28.

8,08.

март.

4,10.

0,00.

6,47.

апрель.

2,96.

1,23.

6,38.

май.

3,30.

0,00.

6,08.

июнь.

3,60.

0,00.

5,99.

июль.

0,03.

2,79.

6,08.

август.

0,00.

14,86.

7,41.

сентябрь.

0,33.

8,12.

6,79.

октябрь.

0,23.

0,77.

6,65.

ноябрь.

0,00.

6,44.

декабрь.

0,46.

5,77.

ИТОГО.

2,13.

2,23.

6,57.

Скидки по итогам реализации готовой продукции 2007;2009 гг.

Рисунок 16 Скидки по итогам реализации готовой продукции 2007;2009 гг.

Как видно из таблицы и рисунка наибольший процент скидок приходится на 2009 год. Это связанно с увеличением плановых показателей сбыта продукции, в связи, с чем предприятие вынужденно увеличивать скидки, чтобы стимулировать сбыт и выполнять план реализации готовой продукции.

При реализации произведенной продукции предприятие имеет право предоставлять покупателю скидки со сформированной отпускной цены, исходя из разработанного положения «О порядке применения скидок при реализации запасных частей к тракторам» на РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» утвержденного 09.01.2006 г. и изменений к нему.

Продажа на территории РБ товаров, приобретенных для собственного производства и потребления и не использованных для этих целей, осуществляется по ценам, не превышающим более чем на 5% цену приобретения товара.

Автором данного диплома, предлагается предоставлять скидки в зависимости от объема партии:

От 1 — 3 млн. р. 1%;

  • 3 — 5 млн. р. 2%;
  • 5 — 10 млн. р. 3%;

Свыше 10 млн. р. — расчетная цена.

Таким образом, прибыль, полученная от предоставления скидок и как следствие увеличение товарооборота будет определяться в зависимости от региона и характера заказа, составит:

  • 1 Для Республики Беларусь она составляет до 25%.
  • 2 В другие регионы прибыль определяется в зависимости от рыночной цены на аналогичную продукцию в соответствующем регионе, но, как правило, не более 10−15%.
  • 3 Так же на цену влияет характер заказа, например для государственного заказа прибыль устанавливается до 3%.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой