Другие работы
Продукт, реализуемый на однородном рынке, является стандартизированным. Именно поэтому покупателю все равно, у кого из продавцов совершить покупку. Дифференцированный продукт, предложенный одним из поставщиков, уже имеет какие-либо сравнительные преимущества, выделяющие его в глазах потенциального покупателя. Уже по одной этой причине появление дифференцированного продукта на рынке делает…
Реферат По типу торгового предприятия ТК «Лента» является стационарным, так как располагается в специально оборудованном помещении, которое предназначено для торговли товарами и оказания услуг покупателю. Торговый комплекс «Лента» — крупная розничная сеть г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Его доля на рынке продуктовых торговых комплексов на настоящий момент составляет более 25%. Наличие…
Реферат Таблица 10 — Анализ цен товаров конкурентов. Максимальная цена для нас это 1600 рублей. Покупные комплектующие изделия. Внепроизводственные расходы. Арендная плата за помещение. Прочие постоянные издержки. Прочие переменные издержки. Постоянные издержки, в т. ч.: Переменные издержки, в т. ч.: Оплата коммунальных услуг. Зарплата дополнительная. Расходы на материалы. Итого себестоимость: Статьи…
Реферат Численность персонала «Камэнергостройпром» составляет на сегодняшний день более 1200 человек, из которых 120 человек — инженерно-технические специалисты. Грамотная кадровая политика позволила не только сохранить коллектив в период экономических потрясений, но и прирастить его молодыми специалистами, наладить систему передачи знаний и опыта от старшего поколения младшему. Именно благодаря…
Реферат По результатам выборки можно сделать вывод, что страна изготовления того или иного строительного материала является одним из определяющих критериев почти для половины респондентов. При этом подавляющее большинство потенциальных покупателей (94%) расценивают данный фактор, как важный или значимый. Респондентов оценили значимость страны производства в 5 баллов по пятибалльной шкале (где 1 было…
Реферат В дальнейшем, располагая детальными знаниями о покупателях, можно решить, какие их характеристики и атрибуты могут использоваться в качестве основы для новой группировки в целях более эффективного маркетинга и сбыта. Стадия № 2 — после того как с помощью одной или нескольких переменных сегментирования будут определены рыночные сегменты, необходимо сделать все возможное, чтобы понять…
Реферат Тактическое планирование, подразумевающее: — формирование медиа-листа и выбор каналов распространения. Хотя сильная и грамотно построенная стратегия является основным источником рекомендаций для отбора кандидатур конкретных носителей и средств, но даже она не может учесть всех деталей, нюансов и особенностей резервирования рекламного пространства, с которыми сталкиваются разработчики медиа-листов…
Реферат Уменьшение складских запасов, происходит в нескольких случаях. Использование ТМЦ, предполагающее его расход и уменьшение его количества. Долговременная эксплуатация ТМЦ, влекущая за собой потерю качества или работоспособности, в связи с чем, возникает необходимость списания и замены на новый продукт. Утрату или утерю оборудования или продукции, возможно связанную с хищением или поломкой, из-за…
Реферат Входящий — заказ-заявка, предложения о сотрудничестве, информация о недопоставке — недоставке продукции, информация от поставщиков о наличии учебников, количестве, времени их доставки, арендные счета, отчет об оплате, коммунальные счета, претензии, подтверждения. По виду связи — с прямыми связями, т.к. у предприятия нет посредников, дистрибуция полуфабрикатов осуществляется непосредственно…
Реферат В соответствии с ГОСТ Р 52 186 — 2003 «Соки фруктовые восстановленные. Технические условия.» наименования восстановленных фруктовых соков зависят от использованных концентрированных соков и могут быть следующими: абрикосовый, айвовый, алычовый, ананасовый, апельсиновый, банановый, барбарисовый, брусничный, виноградный осветленный, вишневый, голубичный, гранатовый, грейпфрутовый, грушевый…
Реферат Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. — М.: Наука, 1994. — 592 с. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. — 416 с. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий — М…
Реферат Помимо них услуги страховым организациям могут оказывать рейтинговые агентства и рекрутинговые службы. Сами по себе они не являются подразделениями именно страховой инфраструктуры. Но в первом случае они оказывают информационные услуги, которые могут стать и, как показывает практика, становятся мощным инструментом обострения конкурентной борьбы между страховыми организациями, а во втором случае…
Реферат Том 4: Нумерационный и предметный указатели ТНПА. Технические регламенты Республики Беларусь. Раздел 67 — Технология пищевых продуктов. Каталог ТНПА — четырех томное издание: Штриховый код номенклатура товарный. Количество страниц в документе. Информация об изменениях. Паяльники электрические. Раздел 25-Машиностроение. Информация о поправках. Признак введения. П иус рб № 5−1999. И 7 иус № 12−1990.
Реферат Очевидно, что любой бизнес создается с целью получения прибыли посредством продажи товаров и услуг. Некоторые компании в том или ином виде имеют производственную составляющую, некоторые нет, но в конечном итоге и те и другие реализуют товары и услуги на открытом рынке в условиях жесткой конкуренции. Важность подразделений отвечающих за продажи безусловна. Для построения службы отдела продаж…
Реферат Реклама в той или иной степени воздействует на сознание потребителей. Прежде всего, стоит отметить, что лучшая реклама товаров — это качество и удобство обслуживания покупателей, а как следствие удовлетворение последних сделанной покупкой. Рекламная деятельность предприятий и организаций промышленности направлена на рекламирование новых товаров с целью ускорить введение их на рынок, известить…
Реферат