Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ элементов предприятия с позиции свойств логистической системы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внутренние — передача информации о студентах, новых клиентах, контроль качества обучения, внутренние звонки, информация о сбоях в расписании, техники, экстренных ситуациях и т. д. Сервисный поток Языковой центр «Пилот» специализируется на образовательных услугах в сфере иностранных языков, поэтому сервисный поток здесь развит сильнее всего. Характеристика предприятия с позиции логистической… Читать ещё >

Анализ элементов предприятия с позиции свойств логистической системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Языковой центр «Пилот» является микрологистической системой, поскольку его клиентами являются люди и компании Ростова-на-Дону и Батайска.

Характеристика предприятия с позиции логистической системы По признаку административно-территориального деления языковой центр «Пилот» является региональной.

По объектно-функциональному признаку — отраслевая.

По виду связи — с прямыми связями, т.к. у предприятия нет посредников, дистрибуция полуфабрикатов осуществляется непосредственно от производителя (представителя) к торговой сети.

Анализ логистических потоков

Материальный поток:

  • · Входящий мат. Поток — канцелярские товары, бутыли с водой, продукты, рекламные материалы, учебники и учебные пособия.
  • · Выход мат. Поток — учебники, рекламные материалы
  • · Внутрен. мат. Поток — отсутствует
  • · Внешний мат. Поток — не доставленные, но заказанные учебники, бутыли с водой, рекламные материалы.
  • · По натурал.-вещественному составу-много ассортиментный-овощи, полуфабрикаты, пицца и пр.
  • · По количественному признаку — мелкие материальные потоки
  • · По удельному весу — легковесные — позволяют использовать не всю грузоподъемность транспортного средства.
  • · По степени совместимости — совместимые
  • · По консистенции — тарно-штучные
  • · По номенклатуре — много продуктовые.
  • · По определенности — детерминированные (все известно: и время поставки, и цена и прочее)
  • · По непрерывности — дискретный поток (например, несколько раз в месяц закупка воды)

Финансовый поток.

  • · Входящий — выходящий (входящие — оплата услуг, учебники, дебиторская задолженность, выходящий — деньги за продукты, воду, оплата счетов, оплата аренды) внутренний — внешний (внутренний — заработная плата, больничные, отпускные, расходы на амортизацию, ремонт помещений и т. п., внешний — новые клиенты, поставщики)
  • · По формам расчета — безналичный, наличный.
  • · По назначению — закупочные, амортизационные, заработная плата, затраты на транспорт, налоги.

Информационный поток.

  • · Входящий — заказ-заявка, предложения о сотрудничестве, информация о недопоставке — недоставке продукции, информация от поставщиков о наличии учебников, количестве, времени их доставки, арендные счета, отчет об оплате, коммунальные счета, претензии, подтверждения.
  • · Выходящий — заявка на приобретение продуктов у поставщиков, информация об отправке продукции, информация на сайте, отчет о доставке учебников, реклама.
  • · Внутренние — передача информации о студентах, новых клиентах, контроль качества обучения, внутренние звонки, информация о сбоях в расписании, техники, экстренных ситуациях и т. д.
  • · Внешние — информация о центре для клиентов, реклама, результаты отправки продукции, переговоры с партнерами.
  • · По виду носителя — бумажная (договора, акты, квитанции), электронные (прайс-листы, перечень услуг, приглашения, заявки на заказ продукции).
  • · По времени возникновения — регулярная: информация о поставке продукции, о прибытии продукции, арендные счета. Периодичная информация — квитанции о платежах, переговоры с поставщиками, партнерами, клиентами, заказ продукции. Оперативная — инфо о неполадках техники, сбоях в расписании, информация об их устранении, о недопоставке — недоставке продукции.
  • · По назначению — директивная-управление процессами образования,, договора с поставщиками, клиентами. Нормативно-справочнаянормативно-техническая документация, прайс лист, список предоставляемых услуг, клиентская база. Учетно-аналитическая — данные бухгалтерии, статистика, данные амортизационного фонда, зарплата работников, чеки поставщиков. Вспомогательная — инструкция по ТБ, правила внешнего вида.
  • · По степени открытости — открытая — цены, перечень услуг.
  • · Закрытая — зарплата работников.
  • · По способу передачи — почта-телефон — это заказ, заявка, почта курьердокументы с влажной печатью.

Сервисный поток Языковой центр «Пилот» специализируется на образовательных услугах в сфере иностранных языков, поэтому сервисный поток здесь развит сильнее всего.

Услуга — это продукт деятельности предприятия. Это непосредственное взаимодействие поставщика и потребителя.

К предпродажному сервису относится заключение договора на предоставление услуг.

К послепродажному сервису относятся обязательства по рассмотрению претензий покупателя услуг.

Работы во время оказания услуг — кофе-рум, чай, кофе по желанию клиента.

Информационное обслуживание — предоставление консультаций по вопросам клиентов.

Сервис финансово-кредитного обслуживания — оплата услуг различными способами, система скидок для постоянных клиентов.

Взаимосвязь логистических потоков информационный поток.

финансовый поток.

сервисный поток.

материальный поток.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой