Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Ярмарочная и выставочная работа СП ОАО «Спартак»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

СП ОАО «Спартак» активно участвует в выставках и конкурсах («Бренд года», «Выбор года», «Продукт года» и др.), повышающих имидж предприятия и престиж торговой маркикак в республиканских, так и в международных, в том числе в самых престижных. Для достойного представления предприятия на выставках строятся стенды индивидуальной застройки, которые по уровню оформления и представления экспозиции… Читать ещё >

Ярмарочная и выставочная работа СП ОАО «Спартак» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

СП ОАО «Спартак» активно участвует в выставках и конкурсах («Бренд года», «Выбор года», «Продукт года» и др.), повышающих имидж предприятия и престиж торговой маркикак в республиканских, так и в международных, в том числе в самых престижных.

В 2007 году предприятие участвовало в следующих крупных выставках, представленных в табл.2.2.

Таблица 2.2 — Полученные награды СП ОАО «Спартак» за участие в конкурсах в 2007 году.

Наименование конкурса.

Наименование продукции (услуги, бренда и др), удостоенной награды.

Награда.

Брэнд года.

СП ОАО «Спартак».

Диплом победителя в номинации признание потребителей.

Лучший продукт -2007 на 14 международной выставке продуктов питания, напитков, сырья и их производство г. Москва.

Конфеты Трюффи, Трюффи кофейные, ванильные, Шоколад спартак горький Элитный, шоколад Спартак горький, подарочный набор конфет Спадчына Беларуси.

Золотая медаль.

Премия Правительства РБ за достижения в области качества.

СП ОАО «Спартак».

подтверждение.

7-я профессиональная выставка-дегустации продуктов питания и напитков (г. Астана Казахстан).

Шоколад Спартак Горький элитный 1000 г и Спартак Молочный 1000 г.

Диплом и золотая медаль.

Лучшие товары РБ.

Шоколад Спартак горький элитный 1000 г.

Лауреат конкурса.

Лучшая продукция года.

Конфеты Трюффи-ванильные, набор конфет Спадчына Беларуси, шоколад Спартак горький элитный 72%, шоколад Спартак пористый горький элитный 72%, печенье Московские хлебцы, Весенняя рапсодия.

Диплом победителя в номинации «Кондитерские изделия» за печенье «Московские Хлебцы», печенье «Весенняя Рапсодия», и 2 диплома победителя в номинации «Набор шоколадных конфет. Шоколад» за шоколад «Горький Элитный 72%», шоколад пористый «Горький Элитный 72%», конфеты «Трюффи ванильные», а также набор конфет «Спадчина Беларуси».

На церемонии награждения победителей конкурса «Лучшая продукция года» качество продукции кондитерской фабрике «Спартак» было отмечено «Гран-при».

Лучшие товары РБ на рынке РФ.

Шоколад Спартак горький элитный 1000 г.

Лауреат конкурса.

В декабре 2007 года СП ОАО «Спартак» была присуждена премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества продукции.

В 2008 году предприятие участвовало в следующих выставках:

  • -XIV Азербайджанская международная выставка в г. Баку — диплом за участие
  • -10-я Международная выставка-ярмарка г. Брест «Брест — Содружество 2008» — диплом за высокое качество продукции
  • -Национальная экспозиция Рб на международной выставке «Белый город — Ашхабад» — диплом за участие
  • -9-я Международная универсальная выставка-ярмарка «Весна в Гомеле» — диплом за активное участие
  • -Выставка ISM 2008 в Кельне
  • -конкурс бренд года — диплом победителя бренд№ 1 в потребительской номинации потребителей 15-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2008» (Москва) золотая медаль и диплом за шоколад пористый Спартак горький элитный 72%, конфеты Спартак в международном конкурсе «Лучший продукт 2008»
  • -Выставка-презентация белорусских товаропроизводителей «Мир вашему дому» (Москва) — диплом за участие
  • -Международная выставка РБ на Украине — диплом за участие
  • -Международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо 2008» — диплом за участие
  • -Национальная выставка РБ в ОАЭ — диплом за участие

Затраты на участие в выставках в 2008 г. составили 72 млн. р.

Предприятие ежегодно посещает выставки с 2005 года:

  • -ISM Кельн,
  • -продэксп Москва
  • -Продэкспо Минск
  • — «Весна в Гомеле»
  • -выставка-ярмарка по закупке продовольственный товаров г. Гомель

Для достойного представления предприятия на выставках строятся стенды индивидуальной застройки, которые по уровню оформления и представления экспозиции соответствуют лучшим мировым образцам, самым высоким требованиям.

Участие в выставках является основным направлением коммуникационной политики предприятия. Кроме выставочной деятельности для стимулирования сбыта продукции СП ОАО «Спартак» активно использует различные рекламные средства. В табл.2.3 представим данные о рекламной деятельности СП ОАО «Спартак» за 2008 г.

Таблица 2.3 — Информация о рекламной деятельности СП ОАО «Спартак» по данным 2008 г.

Наименование рекламного мероприятия.

Затраты, млн р.

1 Опубликованы статьи в республиканских и областных СМИ.

16,6.

2 Проведен прокат аудиороликов на областной и республиканских радиостанциях.

13,7.

3 Проведен прокат видеороликов на телевидении.

449,3.

4 Изготовлена сувенирная продукция (ежедневники, ручки).

3,5.

5 Размещена информация о СП ОАО «Спартак» в каталогах.

4,2.

6 Проведены дегустации и презентации в рекламных целях.

Итого:

490,3.

Таким образом, организация активно использует большинство рекламных средств. В 2009 г. к списку используемых рекламных носителей присоединилась наружная реклама. Однако рекламе в Интернете не уделяется должного внимания, что является существенным недостатком коммуникационной политики предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой