Ярмарочная и выставочная работа СП ОАО «Спартак»
СП ОАО «Спартак» активно участвует в выставках и конкурсах («Бренд года», «Выбор года», «Продукт года» и др.), повышающих имидж предприятия и престиж торговой маркикак в республиканских, так и в международных, в том числе в самых престижных. Для достойного представления предприятия на выставках строятся стенды индивидуальной застройки, которые по уровню оформления и представления экспозиции… Читать ещё >
Ярмарочная и выставочная работа СП ОАО «Спартак» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
СП ОАО «Спартак» активно участвует в выставках и конкурсах («Бренд года», «Выбор года», «Продукт года» и др.), повышающих имидж предприятия и престиж торговой маркикак в республиканских, так и в международных, в том числе в самых престижных.
В 2007 году предприятие участвовало в следующих крупных выставках, представленных в табл.2.2.
Таблица 2.2 — Полученные награды СП ОАО «Спартак» за участие в конкурсах в 2007 году.
Наименование конкурса. | Наименование продукции (услуги, бренда и др), удостоенной награды. | Награда. |
Брэнд года. | СП ОАО «Спартак». | Диплом победителя в номинации признание потребителей. |
Лучший продукт -2007 на 14 международной выставке продуктов питания, напитков, сырья и их производство г. Москва. | Конфеты Трюффи, Трюффи кофейные, ванильные, Шоколад спартак горький Элитный, шоколад Спартак горький, подарочный набор конфет Спадчына Беларуси. | Золотая медаль. |
Премия Правительства РБ за достижения в области качества. | СП ОАО «Спартак». | подтверждение. |
7-я профессиональная выставка-дегустации продуктов питания и напитков (г. Астана Казахстан). | Шоколад Спартак Горький элитный 1000 г и Спартак Молочный 1000 г. | Диплом и золотая медаль. |
Лучшие товары РБ. | Шоколад Спартак горький элитный 1000 г. | Лауреат конкурса. |
Лучшая продукция года. | Конфеты Трюффи-ванильные, набор конфет Спадчына Беларуси, шоколад Спартак горький элитный 72%, шоколад Спартак пористый горький элитный 72%, печенье Московские хлебцы, Весенняя рапсодия. | Диплом победителя в номинации «Кондитерские изделия» за печенье «Московские Хлебцы», печенье «Весенняя Рапсодия», и 2 диплома победителя в номинации «Набор шоколадных конфет. Шоколад» за шоколад «Горький Элитный 72%», шоколад пористый «Горький Элитный 72%», конфеты «Трюффи ванильные», а также набор конфет «Спадчина Беларуси». На церемонии награждения победителей конкурса «Лучшая продукция года» качество продукции кондитерской фабрике «Спартак» было отмечено «Гран-при». |
Лучшие товары РБ на рынке РФ. | Шоколад Спартак горький элитный 1000 г. | Лауреат конкурса. |
В декабре 2007 года СП ОАО «Спартак» была присуждена премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества продукции.
В 2008 году предприятие участвовало в следующих выставках:
- -XIV Азербайджанская международная выставка в г. Баку — диплом за участие
- -10-я Международная выставка-ярмарка г. Брест «Брест — Содружество 2008» — диплом за высокое качество продукции
- -Национальная экспозиция Рб на международной выставке «Белый город — Ашхабад» — диплом за участие
- -9-я Международная универсальная выставка-ярмарка «Весна в Гомеле» — диплом за активное участие
- -Выставка ISM 2008 в Кельне
- -конкурс бренд года — диплом победителя бренд№ 1 в потребительской номинации потребителей 15-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2008» (Москва) золотая медаль и диплом за шоколад пористый Спартак горький элитный 72%, конфеты Спартак в международном конкурсе «Лучший продукт 2008»
- -Выставка-презентация белорусских товаропроизводителей «Мир вашему дому» (Москва) — диплом за участие
- -Международная выставка РБ на Украине — диплом за участие
- -Международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо 2008» — диплом за участие
- -Национальная выставка РБ в ОАЭ — диплом за участие
Затраты на участие в выставках в 2008 г. составили 72 млн. р.
Предприятие ежегодно посещает выставки с 2005 года:
- -ISM Кельн,
- -продэксп Москва
- -Продэкспо Минск
- — «Весна в Гомеле»
- -выставка-ярмарка по закупке продовольственный товаров г. Гомель
Для достойного представления предприятия на выставках строятся стенды индивидуальной застройки, которые по уровню оформления и представления экспозиции соответствуют лучшим мировым образцам, самым высоким требованиям.
Участие в выставках является основным направлением коммуникационной политики предприятия. Кроме выставочной деятельности для стимулирования сбыта продукции СП ОАО «Спартак» активно использует различные рекламные средства. В табл.2.3 представим данные о рекламной деятельности СП ОАО «Спартак» за 2008 г.
Таблица 2.3 — Информация о рекламной деятельности СП ОАО «Спартак» по данным 2008 г.
Наименование рекламного мероприятия. | Затраты, млн р. |
1 Опубликованы статьи в республиканских и областных СМИ. | 16,6. |
2 Проведен прокат аудиороликов на областной и республиканских радиостанциях. | 13,7. |
3 Проведен прокат видеороликов на телевидении. | 449,3. |
4 Изготовлена сувенирная продукция (ежедневники, ручки). | 3,5. |
5 Размещена информация о СП ОАО «Спартак» в каталогах. | 4,2. |
6 Проведены дегустации и презентации в рекламных целях. | |
Итого: | 490,3. |
Таким образом, организация активно использует большинство рекламных средств. В 2009 г. к списку используемых рекламных носителей присоединилась наружная реклама. Однако рекламе в Интернете не уделяется должного внимания, что является существенным недостатком коммуникационной политики предприятия.