Другие работы
PAPA — Российская ассоциация рекламных агентств Росстат — Федеральная служба государственной статистики Сбербанк России — Сберегательный банк России СМИ — средства массовой информации СП — совместные предприятия СССР — Союз Советских Социалистических Республик страны Магриба — группа арабских стран, расположенных на Севере Африки, в нее входят Марокко, Алжир, Ливия, Тунис, Западная Сахара…
Реферат Почему усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг в развитии товарно-денежных отношений? Почему PR выступает как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации? В России представлено большое количество ассоциаций по связям с общественностью. В чем их основное предназначение? От чего зависит успех коммерческой деятельности…
Реферат Коммерческая деятельность имеет свои специфические средства и методы и требует специальной профессиональной подготовки. Здесь необходима подготовка в области маркетинга, продаж, психологии, финансов, гражданского права, логистики. Согласно принципу профессионализации коммерческой деятельности, для того чтобы работать на рынке с контрагентами, мало быть отличным производителем, досконально знать…
Реферат Считается, что на российский рынок идеи мерчендайзинга были занесены мультинациональными корпорациями, такими как: Кока-кола, Пепсико и др. Однако первыми в России стали использовать мерчендайзинг розничные продавцы, но не супермаркеты, а рыночные торговцы. Они специально приходили на работу раньше, чтобы расставить товар, как они говорили, «красиво» и привлечь этим внимание покупателей…
Реферат Каблук низкий, зауженный к набойке, подошва плоская. Гладкая, ровная, блестящая поверхность. Черный, возможен серый или коричневый. Таблица 1.1 — Анализ направления моды. Шнуровка, перфорация по краю берцев. Объёмный, простые линии конструкции. Текстильная и гладкая блестящая. Агатовой и бледно — песочный. Синий и цветочная расцветка. Округлая, немного вытянута. Велюр, перфорация по канту…
Реферат Для этой же цели реклама «привязывается» к праздничным датам (например, приближаясь к 31 декабря рекламные сообщения начинают поздравлять c «новым годом», приобретать специфическое «новогоднее» оформление и т. д.), использует особенности социально — экономической ситуации (например, один из рекламных роликов McDonalds начинается со слов «: когда цены растут, особенно важно получить максимум…
Реферат ГГТУП «Купалинка» использует внешние и внутренние источники информации. Используя внутренние источники информации, коммерческие отделы предприятия получают данные о ходе реализации товаров, о товарных запасах, ходе закупок, выполнении договорных обязательств поставщиками и т. п. Посредством внешних источников коммерческие отделы могут выявить тенденции развития товарооборота, особенностей спроса…
Реферат Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является оборот розничной торговли. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля — реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговая деятельность…
Реферат Как отмечает Ю. П. Морозов, «между изучением потребностей и разработкой инновации существует обратная связь, позволяющая в процессе разработки инновации максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели новой продукции с целью их оптимизации» Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000…
Реферат Конкурентное преимущество — преимущество над конкурентами за счет предложения большей ценности товара (услуги) потребителям. Оценить размер компаний-конкурентов. Сгруппировать их по таким позициям, как численность штата, масштабы деятельности. Рентабельность. Проанализировать финансовое положение этих компаний, принимая во внимание, объем продаж и прибыли. Составить список конкурентов. Разделить…
Реферат Заказчиками информационных услуг, таких как размещение рекламы, являются партнеры компании «Советы да Любовь». Активная клиентская база компании насчитывает более 200 организаций, которые предоставляют совершенно разные услуги в организации и подготовке свадьбы. К тому же компания поддерживает социальный проект «Дерево любви» в парке «Любви», который планируется на Лагерном саду. На официальном…
Реферат В настоящее время вырабатывается около двух тысяч артикулов различных шерстяных тканей, которые по торговому прейскуранту делятся на три вида: ткани камвольные, тонкосуконные и грубосуконные; каждый из этих видов тканей делится на две группы: чистошерстяные и полушерстяные; каждая группа делится на 6 — 9 подгрупп в зависимости от назначения ткани: плательные, костюмные, пальтовые и др…
Реферат Морозов М. А. Информационные технологии в социально — культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 1071 с. Исмаев Д. К. Маркетинг…
Реферат Нижний Новгород находится в умеренном климатическом поясе вдали от солнца и моря, а итальянская кухня ассоциируется со средиземноморскими курортами, летом и отдыхом. Поэтому данный климатический фактор положительно влияет на посещаемость ресторана. Поход в уютный ресторан модной сегодня итальянской кухни воспринимается как культурное мероприятие, которое погружает в атмосферу солнечной Италии…
Реферат Исследование показало, что в целом по всем покупателям и товарным группам большая часть опрашиваемых (42,4%) совершает покупки в данном магазине, 39% делают покупки регулярно и 18,6% опрошенных впервые зашли в данный магазин Приверженность женщин к конкретным магазинам сильнее, чем у мужчин: постоянно совершают покупки в данном магазине 41,7% женщин против 35,2% мужчин, а впервые совершили…
Реферат