Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организация коммерческой деятельности на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Получить достоверную коммерческую информацию можно путем проведения комплексных исследований. Поэтому целесообразным является использование вторичных источников информации. Ее можно получить как из внутренних, так и внешних источников. К числу внутренних источников относятся статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия, данные оперативного учета результатов коммерческой деятельности… Читать ещё >

Организация коммерческой деятельности на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Успешное осуществление коммерческой деятельности невозможно без постоянного анализа и учета торговыми предприятиями информации, характеризующей ситуацию на рынке товаров и услуг.

Получить достоверную коммерческую информацию можно путем проведения комплексных исследований. Поэтому целесообразным является использование вторичных источников информации. Ее можно получить как из внутренних, так и внешних источников. К числу внутренних источников относятся статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия, данные оперативного учета результатов коммерческой деятельности. В качестве внешних источников используют данные государственной статистики, периодической печати, выставки, ярмарки.

ГГТУП «Купалинка» использует внешние и внутренние источники информации. Используя внутренние источники информации, коммерческие отделы предприятия получают данные о ходе реализации товаров, о товарных запасах, ходе закупок, выполнении договорных обязательств поставщиками и т. п. Посредством внешних источников коммерческие отделы могут выявить тенденции развития товарооборота, особенностей спроса населения на соответствующие товары. Очень важной является также информация о численности и составе населения, составе семей, доходах и т. д. Также посредствам участия в выставках, ярмарках предприятие собирает информацию о потенциальных поставщиках, ассортименте, ценах. Сегодня важным источником информации является Интернет. Информацию также получают из газет, журналов, радио, телевидения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой