Другие работы
Метод оценки затрат. Этот метод иногда называют затратно-коэффициентным методом или «методом миссий». Он заключается в том, что весь исследуемый процесс снабжения делится на несколько возможных вариантов (миссий) и для каждого тщательно рассчитываются все расходы и доходы. В результате получают данные для сравнения и выбора вариантов решений (миссий). Для каждого поставщика рассчитываются все…
Реферат После работы над формой началась работа над цветом. Выбор цвета является очень важной частью работы. Не многие цвета сочетаются друг с другом, нужно знать какие цвета будут смотреться гармонично, а какие сочетать категорически нельзя. Хороший профессионал знает, что помочь с выбором цвета может цветовой круг. Цветовых кругов огромное множество, но самый действенный и распространённый — это…
Реферат В магазинах традиционного типа (через прилавок) используется декоративная выкладка. Рыбные консервы выкладывают пирамидами, колоннами, стопками, веером, ступеньками и т. д. Декоративную выкладку используют для показа товаров в наиболее привлекательном виде, подчеркивая их эстетические свойства. В магазинах самообслуживания она практически не применяется, так как затрудняет отбор товаров…
Реферат Стратегия маркетинга — это рациональное логическое построение, руководствуясь которым, фирма рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Стратегия маркетинга заключается в приведении, возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, то есть внутреннюю средус внешней средой. Стратегий может быть много, главное — выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она…
Реферат Размер ответственности товарного склада перед держателем складского свидетельства, отделенного от залогового, за убытки определяется исходя из стоимости товара, аналогично простому и двойному складскому свидетельству, за вычетом суммы обязательства, обеспеченного залогом по залоговому свидетельству и процентов по нему. Товар, принятый на хранение под выданные простые или двойные складские…
Реферат Инновационный маркетинг преодолевает такой недостаток обычного маркетинга, как ограниченность разработки новых товаров, базирующихся на качественных скачках в развитии науки и техники. Инновационный маркетинг идет от научно-технических разработок, основанных на фундаментальных и прикладных научных исследованиях, результаты которых в дальнейшем «просеиваются через сито» предпочтений и требований…
Реферат Воронин В. П., Кондакова Г. В., Подмолодина И. М. Мировая экономика, М.: Гардарики, 2007 3. Данильцев А. В. Международная торговля: инструменты регулирования: Учебно-практическое пособие. М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». Бабин Э. П. Основы внешнеэкономической…
Реферат Под конкурентоспособностью следует понимать характеристику товара, которая отражает его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Показатели, выражающие такое различие, определяют конкурентоспособность анализируемой продукции в сравнении с товаром-конкурентом. Один из основных показателей — уровень…
Реферат Растет численность предприятий, размещающих рекламные сообщения через сеть Интернет — 61% компаний. Широко распространено использование в рекламных целях сувенирной продукции — 52% организаций и использование наружной рекламы. Меньшее количество предприятий размещаются на телевидении и радио. 81% предприятий активно используют Интернет в своей деятельности, 61% размещают рекламные сообщения через…
Реферат Далее осуществляется проведение стандартных лабораторных испытаний на определение соответствия сертифицируемой продукции всем нормам и стандартам законодательства (стандартам экологической направленности, системы управления качества, общим стандартам работоспособности). Также на достаточно токсичный продукт эмаль ПФ оформляется свидетельство, подтверждающее факт государственной регистрации…
Реферат Необходимо также напомнить, что в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему…
Реферат На сортировку и формирование складской грузовой единицы:? Зф = Зфт — Зфм = Зфт = 0,036 млн. р/т (3.3.16). Анализ элементов этих затрат для модульной технологии позволяет сделать следующие выводы: На вторичную приемку по количеству:?Зп = Зпт — Зпм = Зпт = 0,021 млн. р/т (3.3.14). Общая экономия, получаемая от внедрения модульной технологии, составит: На комплектацию заказа:? Зз = Ззт — Ззм = 0,034…
Реферат Ближе всего к товарным знакам у нас подошли обозначения моделей сложных потребительских товаров — холодильников, телевизоров, пылесосов, радиоприемников, например «Аккорд», «Вега», «Рубин», «Север». Покупатель обращается к определенной марке, ориентируясь на ее престижность. Но устранение неполадок в приобретенном приборе у нас передается в сферу обслуживания, в гарантийные мастерские. В этом…
Реферат В России основным каналом размещения рекламы является пресса, на долю которой приходится до 70% всех затрат рекламодателей; на втором месте стоит телевидение — 20%, а на остальные виды рекламы у нас приходится 10%. Это свидетельствует об отсутствии единой стратегии рекламной деятельности, в том числе и в туристском бизнесе, на федеральном уровне. Фактически мало освоены такие виды рекламы как…
Реферат Бегунов А. А. Метрологическое обеспечение пищевых предприятий. Научные, методологические и технические аспекты./А.Н. Лисицын, Турчак А. П. Пищевая промышленность.-2010.-№ 1.-С. 45−58. Джорд Ж. С., Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. СПб., Виктория плюс, 2010.-172 с. Борисенко А. В. Мы говорим качество, подразумеваем…
Реферат