Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анкета. 
Разработка предложения на проведение исследования рынка. 
Открытие нового дилерского центра BMW в Нижнем Новгороде

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Здравствуйте, данный опрос организован компанией BMW Russland Trading. Мы проводим исследование с целью выявить предпочтения автовладельцев BMW Нижнего Новгорода и улучшить наш сервис. Ваш электронный адрес случайным образом выбран компьютером из базы данных владельцев автомобилей BMW. Автозаводский р-н Московский р-н Канавинский р-н Советский р-н Приокский р-н Сормовский р-н Ленинский р-н… Читать ещё >

Анкета. Разработка предложения на проведение исследования рынка. Открытие нового дилерского центра BMW в Нижнем Новгороде (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Здравствуйте, данный опрос организован компанией BMW Russland Trading. Мы проводим исследование с целью выявить предпочтения автовладельцев BMW Нижнего Новгорода и улучшить наш сервис. Ваш электронный адрес случайным образом выбран компьютером из базы данных владельцев автомобилей BMW.

Анкета анонимная и займет у вас не более 3 минут.

  • 1) Вы являетесь владельцем автомобиля BMW? ДА / НЕТ
  • 2) Ваш автомобиль был приобретен в салоне BMW в Нижнем Новгороде? ДА / НЕТ
  • 3) Пользуетесь ли вы сервисным обслуживанием в автосалоне BMW? Да / НЕТ
  • 4) Для вас удобно расположение салона? ДА / НЕТ / НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНЯ
  • 5) Необходим ли второй центр BMW в Нижнем Новгороде? ДА / НЕТ (если нет — 6 вопрос не задавать)
  • 6)Какой район Нижнего Новгорода более всего подходит для открытия нового центра?

Автозаводский р-н Московский р-н Канавинский р-н Советский р-н Приокский р-н Сормовский р-н Ленинский р-н Нижегородский р-н.

7)Как часто вы посещаете центр BMW?

Менее 2-х раз в год Раз в год Более 2-х раз в год.

_________________(свой вариант).

8) С какой целью вы посещаете центр BMW?

Сервисное обслуживание автомобиля Презентации новых моделей автомобилей Покупка нового автомобиля.

_____________________(свой вариант).

  • 9) Оцените качество сервисного обслуживания по 3 бальной шкале?
  • 1 — Отлично
  • 2 — Нормально
  • 3 — Плохо
  • 10) Оцените качество работы персонала по 3-х бальной шкале?
  • 1- Отлично
  • 2 — Нормально
  • 3 — Плохо
  • 11) Ваш возраст?
  • 18−25
  • 26−30
  • 31−36
  • 37−45
  • 46−55
  • 56−65

Спасибо за внимание!

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой