Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Расчет эффективности предложенного мероприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На сортировку и формирование складской грузовой единицы:? Зф = Зфт — Зфм = Зфт = 0,036 млн. р/т (3.3.16). Анализ элементов этих затрат для модульной технологии позволяет сделать следующие выводы: На вторичную приемку по количеству:?Зп = Зпт — Зпм = Зпт = 0,021 млн. р/т (3.3.14). Общая экономия, получаемая от внедрения модульной технологии, составит: На комплектацию заказа:? Зз = Ззт — Ззм = 0,034… Читать ещё >

Расчет эффективности предложенного мероприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В качестве подтверждения данного вывода проведем анализ логистических издержек складской грузопереработки. Издержки на складскую переработку одной тонны груза (или одного условного поддона) © определяются отношением суммарных годовых эксплуатационных расходов (Иэ) к величине годового грузооборота (Q) склада:

C = ?Иэ/ Q (3.3.11).

где ?Иэ = ИэЗ + Иэо + ИэС + Иээ + Иэм (3.3.12).

ИэЗ — затраты на складские операции, связанные с зарплатой складского персонала; Иэо — эксплуатационные расходы, зависящие от стоимости оборудования занятого в грузопереработке на складе, т. е. расходы, связанные с амортизацией, содержанием и ремонтными работами; ИэС — эксплуатационные расходы, зависящие от стоимости складских зданий или сооружений, т. е. связанные с амортизацией, содержанием и ремонтом складского здания и сооружений; Иээ — эксплуатационные расходы, связанные с электроэнергией, топливом, обслуживанием различных участков склада; Иэм — годовые расходы на вспомогательные средства и материалы.

Из перечисленных составляющих эксплуатационных расходов внедрение модульной «сквозной грузовой единицы» отразится в первую очередь на затратах, связанных со складскими операциями ИэЗ.

Анализ элементов этих затрат для модульной технологии позволяет сделать следующие выводы:

  • · затраты на погрузо-разгрузочные работы Зр не изменятся, так как они зависят от числа грузовых мест (грузовой единицы, сформированной на внешнем товароносителе), которые и являются объектом погрузо-разгрузочных работ. Сюда же относятся затраты, связанные с первичной приемкой груза, которые осуществляются при погрузке грузовых мест;
  • · затраты, связанные со вторичной приемкой по количеству Зп и по качеству Зк в новой технологии не рассматриваются, поскольку ужесточается контроль к качеству грузовой единицы, исходящей от изготовителя;
  • · затраты на сортировку и формирование складской грузовой единицы Зф не учитываются, так как внешняя грузовая единица (поступающая от поставщика) сразу становится складской грузовой единицей;
  • · затраты на складирование Зс не изменяются, так как напрямую зависят лишь от грузоподъемности и размеров целой складской грузовой единицы;
  • · затраты на комплектацию заказа Зз значительно сокращаются, поскольку комплектовать заказ будут на базе сквозного модуля или целой складской грузовой единицы, состоящей из модулей;
  • · затраты на комплектацию партии отправки Зк. п не зависят от внедрения модульной технологии, будут зависеть только от объема партии отправки для клиента.

Сравнивая эксплуатационные затраты на складские операции по элементам для традиционной (Зт) и модульной (Зм) технологии, получим следующие показатели, которые рассчитаны на основании средних данных работы склада ООО «Монлибон» за май — июль 2013 г., приведенных в разделе 2.3 в млн. р/т:

· на погрузо-разгрузочные операции и первичную приемку:

Зрт = Зрм; ?Зп = 0 (3.3.13).

  • · на вторичную приемку по количеству:
    • ?Зп = Зпт — Зпм = Зпт = 0,021 млн. р/т (3.3.14)
  • · на приемку по качеству:
  • ? Зк = Зкт — Зкм = Зкт = 0,029 млн. р/т (3.3.15)
  • · на сортировку и формирование складской грузовой единицы:
    • ? Зф = Зфт — Зфм = Зфт = 0,036 млн. р/т (3.3.16)
  • · на складирование:

Зст = Зсм; ?Зс = 0 (3.3.17).

  • · на комплектацию заказа:
    • ? Зз = Ззт — Ззм = 0,034 млн. р/т (3.3.18)
  • · на комплектацию партии:

Зк. пт = Зк. пм (3.3.19).

Общая экономия, получаемая от внедрения модульной технологии, составит:

  • ?Иэз = ?Зп + ?Зк + ?Зф + ?Зз (3.3.20)
  • ?Иэз = 0,021 млн. р/т + 0,029 млн. р/т т + 0,036 млн. р/т + 0,034 млн. р/т

= 0,12 млн. р/т Таким образом, при одном и том же показателе грузооборота склада сокращение логистических издержек на грузопереработку 1 т груза при внедрении технологии на базе модульной сквозной грузовой единицы составит:

? С = Ст — См = ?Иэз = 120 000 руб. /т (3.3.21).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой