Другие работы
Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений / А. М. Гаджинский. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. — 408 с. Бауэрсокс, Д. Д. Логистика: интегрированная цепь поставок: пер. с англ. / Д. Д. Бауэрсокс, Д. Д. Клосс. — 2-е изд. — Москва: Олимп-Бизнес, 2005. — 639 с. Логистика: учебное пособие / И. М. Баско…
Реферат Пропуски. Порой в анкетах пропускаются целые разделы, а иногда отсутствуют ответы лишь на случайно пропущенные вопросы Ошибки интервьюера возникают, если респонденту не предоставлены необходимые инструкции, что приводит к получению некорректных данных Недостаток сотрудничестваесли анкета длинная и содержит сотни вопросов. Респондент может «взбунтоваться» и отметить один и тот же вариант в длинной…
Реферат В современных условиях рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих рыночной экономики. Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг — клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок…
Реферат Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов. 2-е изд. М.: Группа ИДТ, 2011. Маркетинговые войны" Эла Райса и Джека Траута (Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., ИД «Питер», 2009) стр. 46. Маркетинговые войны" Эла Райса и Джека Траута (Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., ИД «Питер», 2013). Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д…
Реферат По традиции Астраханский «ЛВЗ» под новый год выпускает водку в бутылках в форме символа наступающего года. Наступивший 2014 — год лошади. Она выпущена четырех вариантах исполнения с водкой и Астраханским бальзамом, который является жемчужиной продукции завода (рис.3) Моженко Л. И. Реклама: ремесло, наука, искусство. С.-П., 2009 г., 178 стр. В настоящее время на Астраханских прилавках имеется…
Реферат Реальность — степень прибыльности и размера сегмента. Фирма должна ориентировать свою маркетинговую стратегию на самую большую гомогенную группу потребителей, — например, производитель никогда не будет делать автомобиль для людей, чей рост ниже 1,20 м. — только на заказ. Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости…
Реферат На фоне быстро меняющейся экономической обстановки в мире и в России в частности, стремительном росте технического прогресса и информационных технологий необходимо искать новые современные, оптимальные методы и концепции управления маркетингом. Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как…
Реферат По данным, полученным в ходе непосредственного наблюдения и опроса покупателей в торговых залах в универмаг «Ветразь» и информации полученной от работников исследуемого предприятия мы можем составить заключение об основных категориях покупателей. В универмаге «Ветразь» реализуются следующие группы товаров: кожгалантерейные товары; электротовары и бытовая техника; одежда и обувь для мужчин…
Реферат ОАО «Вимм-Билль-Дан Продукты Питания» укрепляем свои кадровые возможности на центральном и региональном уровнях, привлекаем и удерживаем квалифицированных менеджеров, имеющих опыт работы в глобальной индустрии потребления. Одновременно фирма продвигает одаренных сотрудников в пределах своей организации, причем не только вверх по карьерной лестнице, но и в другие регионы и сферы деятельности…
Реферат Разыгрывая роли, изображая те или иные события, дети размышляют над ними, устанавливают связь между различными явлениями. Они учатся самостоятельно решать игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом. Целью работы является ознакомление с товароведной характеристикой ассортимента. Задачами являются изучение потребительских…
Реферат В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами — главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была…
Реферат Разработка программы исследования. Разработка концепции исследования. Разработка выводов и рекомендаций. Области использования результатов. Уровень измерительной «точности». Оформление и презентация отчетов. Формирование рабочей гипотезы. Стандартные (синдицированные). Уровень постановки проблемы. Классификационный признак. Периодичность проведения. Процесс получения данных. Этап изучения…
Реферат Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. Розничная торговля — вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно…
Реферат Коммерческий директор осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материальнотехнического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг); координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов; организует руководство…
Реферат Культура огурца в открытом грунте лучше удается на легких супесчаных или суглинистых почвах, обогащенных органическими веществами. Солнце должно освещать посадки весь день. Наиболее пригодны под эту культуру участки с естественным или искусственным южным склоном, защищенные от холодных северных и северо-восточных ветров (южная сторона дома, сарая). 1]. Тыквенный органолептический ассортимент…
Реферат