Другие работы
Исходя из выше написанного, можно сделать вывод, что турфирма «Роза Ветров» является обществом с ограниченной ответственностью и является одновременно и турагентом и туроператором. Предлагает широкий спектр услуг и туров. У «Розы Ветров» имеется свой фирменный стиль, который состоит из логотипа, фирменного знака, цветовой гаммы, фирменного блока и слогана. Для стимулирования сбыта компания…
Реферат Однако продвижения на новые рынки сбыта, изменение объемов потребления, развитие новых производств, технологические новации, усиливающаяся конкуренция и целый ряд других факторов ставят перед фирмами вопрос о расширении складской сети через аренду новых складов или изменения положения за счет покупки в собственность уже действующих складов. Целью является более эффективное обслуживание рынка…
Реферат Необходимость быстрее приспосабливаться к возможным изменениям технологий бизнеса для сохранения конкурентоспособности Конкуренция в данном секторе бизнеса. Высокий трудовой потенциал персонала (молодые сотрудники, повышающие уровень образования и квалификации, в то же время с относительно высоким стажем работы). Малый уставный капитал предприятия, который полностью состоит из взносов…
Реферат Сначала планнер определяет наиболее эффективное для реализации рекламной кампании сочетание СМИ и составляет так называемый оптимальный media split. Затем на основе медиа сплита выбирается оптимальный вариант размещения рекламного бюджета клиента. Итоги своей работы планнер представляет на презентации: он чётко и логично отвечает на все вопросы клиента и аргументировано защищает собственный…
Реферат Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация…
Реферат Проекционная реклама создает психологически отличительные особенности товара и способствует дифференциации марок, особенно в тех случаях, когда реальные отличия между ними слабо ощутимы. Такая реклама устанавливает контакт с потребителем на уровне подсознания, она способна всколыхнуть даже глубоко скрытые чувства. Реклама, использующая эмоциональные стратегии рекламирования, оперирует…
Реферат При этом российский рынок легковых автомобилей отличается высоким уровнем фрагментации по моделям, что характеризует относительную развитость рынка, но создает проблемы конкурентоспособности по масштабам производства. Основным традиционным производителем легковых автомобилей в России является ОАО «АВТОВАЗ», производственные мощности которого составляют около 1 млн. шт. в год. При этом подавляющее…
Реферат Повышение степени осведомленности местного населения о товарах и услугах фирмы; Повышение степени удовлетворенности при использовании купленных товаров; Содержанием (что именно достигается в ходе международной деятельности); Географической областью, для которой устанавливается данная цель; Психографические цели (влияние на покупательское поведение): Количественной характеристикой желаемого фирмой…
Реферат В данном случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. Предлагая разнообразные товары, она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых ею сегментов рынка. Она рассчитывает, что благодаря упрочению позиции в нескольких сегментах рынка ей удастся идентифицировать в сознании потребителя…
Реферат Специфика экономических условий в России заключается также в необходимости создания разветвлённой товаропроводящей сети, от «супермаркетов» до ларьков в трудно доступных условиях, что влечёт за собой необходимость дробления крупных партий товаров на минимальные, исчисляемые штуками. Отношения в сфере оптовой торговли как часть экономических отношений в сфере товарного обращения по своему…
Реферат Акции стимулирования сбыта доступны любому виду бизнеса — от самого крупного до самого мелкого; С помощью стимулирования сбыта можно проникнуть практически в любую целевую аудиторию; При постоянном использовании средства стимулирования сбыта теряют свою эффективность; Реклама оказывает более сильное воздействие на марочные предпочтения потребителей. Достоинства и недостатки стимулирования сбыта…
Реферат Затраты, связанные со вторичной приемкой по количеству Зп и по качеству Зк в новой технологии не рассматриваются, поскольку ужесточается контроль к качеству грузовой единицы, исходящей от изготовителя; Затраты на сортировку и формирование складской грузовой единицы Зф не учитываются, так как внешняя грузовая единица (поступающая от поставщика) сразу становится складской грузовой единицей…
Реферат Основными тремя импортерами на рынке в 2011 году являются Китай (34%), Финляндия (15%) и Литва (7%). Несмотря на активный рост, российский рынок игрушек не является насыщенным. Таблица 3.1 Рост рынка по товарным категориям в России, млн. руб. ТК — товарная категория. Прогноз роста, %. Рост рынка. Игрушки. Одежда. Обувь. Итого: Тдн. Тк. 958. 891. 872. 861. 757. 691. 689. 672. 661. 646. 621. 617…
Реферат Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н. Д…
Реферат Специфика и особенности стратегического и операционного маркетинга в образовательной сфере проявляются в том, что они дополняют друг друга и находят свое конкретное воплощение в рамках маркетинговой политики образовательного учреждения. Использование существующего потенциала образовательного учреждения является задачей оперативного управления. Стратегическое же управление направлено на развитие…
Реферат