Цели международного маркетинга
Повышение степени осведомленности местного населения о товарах и услугах фирмы; Повышение степени удовлетворенности при использовании купленных товаров; Содержанием (что именно достигается в ходе международной деятельности); Географической областью, для которой устанавливается данная цель; Психографические цели (влияние на покупательское поведение): Количественной характеристикой желаемого фирмой… Читать ещё >
Цели международного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цели международного маркетинга конкретной фирмы, прежде всего, основываются на результатах анализа среды деятельности и связанных с нею рисков. Конкретные цели деятельности на мировом рынке можно определить следующими характеристиками:
Географической областью, для которой устанавливается данная цель;
Временными сроками достижения цели;
Количественной характеристикой желаемого фирмой состояния;
Содержанием (что именно достигается в ходе международной деятельности);
Собственно цели международного маркетинга можно разделить на следующие две группы.
Экономические цели:
Обеспечение целевой доли рынка;
Обеспечение выхода на новые рынки;
Получение максимальной прибыли;
Наращивание объемов сбыта;
Увеличение степени участия на уже освоенных рынках.
Психографические цели (влияние на покупательское поведение):
Повышение степени осведомленности местного населения о товарах и услугах фирмы;
Формирование у потребителей положительного имиджа и приверженности к товарам и услугам фирмы;
Повышение степени удовлетворенности при использовании купленных товаров;
Стимулирование решений о покупке товаров.