Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цели международного маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повышение степени осведомленности местного населения о товарах и услугах фирмы; Повышение степени удовлетворенности при использовании купленных товаров; Содержанием (что именно достигается в ходе международной деятельности); Географической областью, для которой устанавливается данная цель; Психографические цели (влияние на покупательское поведение): Количественной характеристикой желаемого фирмой… Читать ещё >

Цели международного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели международного маркетинга конкретной фирмы, прежде всего, основываются на результатах анализа среды деятельности и связанных с нею рисков. Конкретные цели деятельности на мировом рынке можно определить следующими характеристиками:

Географической областью, для которой устанавливается данная цель;

Временными сроками достижения цели;

Количественной характеристикой желаемого фирмой состояния;

Содержанием (что именно достигается в ходе международной деятельности);

Собственно цели международного маркетинга можно разделить на следующие две группы.

Экономические цели:

Обеспечение целевой доли рынка;

Обеспечение выхода на новые рынки;

Получение максимальной прибыли;

Наращивание объемов сбыта;

Увеличение степени участия на уже освоенных рынках.

Психографические цели (влияние на покупательское поведение):

Повышение степени осведомленности местного населения о товарах и услугах фирмы;

Формирование у потребителей положительного имиджа и приверженности к товарам и услугам фирмы;

Повышение степени удовлетворенности при использовании купленных товаров;

Стимулирование решений о покупке товаров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой