Список использованной литературы
Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н. Д… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 1995. — 112 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник. / А. Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. — 192 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 496 с. — (серия «Деловой бестселлер»).
5. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О. Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с.
6. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с.
8. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, 1999. — 398 с.
10. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2001. — № 2−3. — с. 121−134.