Другие работы
Затем отобранная идея превращается в концепцию — общее описание будущих свойств продукта. На этом этапе разрабатываются ядро и оболочка финансового продукта (услуги); при необходимости корректируются правила финансового рынка; уточняются тарифы, условия, бонусы; составляется и реализуется план рекламной кампании; формируются фокус-группы. Идею тестируют на небольшой группе представителей будущей…
Реферат Туристическое агентство «Спорт-тур» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое…
Реферат Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все, потребности, географическое положение, ресурсы, покупательские отношения, привычки, в конце концов. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка. Географические, демографические, психографические и поведенческие это основные…
Реферат Бауэрсокс, Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. — 2-е изд. / Д. Дж. Бауэрсокс, Д. Дж. Клосс; пер. с англ. Н. Н. Бартышниковой, Б. С. Пинскера. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — с. 373; Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3 сентября 2008 г. № 1290 «Об утверждении Положения о приемке товаров по количеству и качеству» — Минск — с. 2; Организация коммерческой…
Реферат Вышеназванные свойства обычно интересуют всех, но разные потребители считают актуальными для себя разные свойства. Человек обращает больше всего внимания на свойства, которые имеют отношение к его нужде. В-пятых, отношение к марочным альтернативам складывается у потребителя в результате проведенной им оценке. А осуществляет выбор марок потребители по-разному. Вопрос заключается в том, как именно…
Реферат Любая организация бизнеса, внедряя логистику и формируя соответствующую ее целям логистическую систему, прежде всего, стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность. Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Основной целью курсовой работы…
Реферат Реклама фильтров для воды на сегодняшний день популярна в виде видеороликов, наружной рекламы, а так же печатной рекламы. Печатная реклама действительно эффективна для рекламирования данной продукции, т.к. потребитель может подробно ознакомиться с техническими характеристиками товара, провести сравнение с другими товарами, оценить преимущество. Решение о приобретении данной продукции требует…
Реферат Таким образом, в процессе изучения причинно-следственных взаимосвязей между основными экономическими показателями организаций полиграфической деятельности выявлены нарушения пропорциональности соотношений показателей, отражающие нестабильность динамики экономического роста. Предложенные в связи с этим экономические нормали позволяют осуществлять контроль за пропорциональным соотношением…
Реферат Понятно, что создание полноценной службы, в штате которой будет несколько сотрудников, непозволительная роскошь даже для крупной городской школы. Гораздо предпочтительнее вменить функции маркетолога одному из специалистов школы (возможно, заместителю директора), который будет тесно сотрудничать с другими педагогами образовательного учреждения. В той мере, в какой эти педагоги будут вести…
Реферат Здоровье людей, в основном зависит от образа жизни и социального поведения граждан. Знание этих основ способны изменять поведение людей и формировать здоровый образ жизни человека и его здоровье в наибольшей степени. На влияние образа жизни влияют следующие основные мотивации: труд, отдых, питание, физическая активность, условия обитания, наличие вредных привычек (курение, употребление алкоголя…
Реферат Несмотря на трудности применения, стратегия расширения рыночной активности является наиболее распространенной маркетинговой стратегией. Она позволяет осуществлять поиск рынков и в новых регионах, предъявляющих спрос на новые товары, модели, новый ассортимент продукции. В значительной степени эта стратегия связана с группами потребителей — новаторов, со сложными и рисковыми инновациями. Эти…
Реферат Другая группа маркетологов понимает под маркетингом целостную систему организации и управления деятельностью фирмы, направленную на обеспечение максимального сбыта продукции. Однако с позиций современных представлений о рынке это определение не в полной мере отражает его сущность. Американская ассоциация маркетинга характеризует его так: Продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством…
Реферат Общая полезность будет максимальна. Правило максимальной полезности: 4 (2 шт. по одной и той же цене). Руб. = 2 ед. полезности Таблица. Ненасыщенность: > лучше, чем <. Приобретенная полезность. Потребительский оптимум. Оптимум потребителя: Количество товаров. Прод. В, PВ = 2 д.е./шт. Потери полезности. Перв. А или перв. В. Перв. А или втор. В. Втор. А или четв. В. Прод. А, PA = 1 д.е./шт. Втор…
Реферат С развитием пищевой промышленности и расширением ассортимента выпускаемых изделий происходит постоянная дифференциация и специализация ее отраслей, а соответственно и научных исследований в товароведении. Специализация является естественным процессом, способствующим углубленному изучению отдельных узких областей товароведения; в то же время она обусловливает Ослабление естественных связей между…
Реферат Как уже отмечалось выше, ассортимент предлагаемой продукции разнообразен, товар доступен по цене и рассчитан на широкий круг потребителей. Продукция выпускается в таре различной емкости с разнообразным дизайном и оформлением. Заказчик получает продукцию напрямую от производителя, высокого качества, по самым низким ценам, в неограниченном объеме, с точными сроками поставок и рекламными…
Реферат