Другие работы
Фирменный стиль — это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля — функции доверия, идентификации…
Реферат Необходимо например чтобы она открывалась позволяя свободно доставать и использовать продукт, а также (в необходимых случаях) и закрывалась для того чтобы часть продукта могла быть сохранена для повторного использования. В ряде случаев она должна быть практически недоступна для любопытных детей. Может также понадобиться чтобы упаковка отмеряла дозированное количество продукта или имела…
Реферат На рис. 5.2 приведен аналогичный метод анализа продуктов и клиентов. Левый верхний квадрант матрицы, проникновение на рынок, — область наибольшей безопасности, однако продажи компании постепенно сокращаются. Рано или поздно придется начинать производство новых продуктов и/или завоевывать новых клиентов. Современные исследователи, основываясь на концепции ядра компании, рассматривают…
Реферат Конечной целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учетом реально сложившихся и вероятных в перспективе, с одной стороны — комплекса условий и факторов рынка, а с другой — возможностей, потенциала и претензий фирмы-субъекта рынка. Таким образом, совокупность объектов исследования в маркетинге состоит из конкретных рынков и фирм…
Реферат Большинство методов измерения эффективности рекламы носит прикладной характер и применимо лишь к определенным ее видам. Рекламные агентства расходуют большую часть отпущенных средств на предварительную апробацию рекламных обращений и гораздо меньшую — на оценку эффективности рекламы. По оценкам некоторых ученых-маркетологов, в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений…
Реферат Индивидуальное стимулирование осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя. Рекламная афиша, указатель сигнализируют о том, что в отношении определенного товара осуществляется стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, премий и т. д. В этом случае меры по стимулированию воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед…
Реферат Предприятие располагает мини-гостиницей на 20 двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. Рядом с гостиницей находится ресторан «Царица Тамара», с которым будет заключен договор на обслуживание. На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 30 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (бесплатно), так и посторонние лица…
Реферат Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, удовлетворяющие их вкусам. Прогноз рынка (определение краткои долгосрочных тенденций развития, поведения основных элементов и параметров рынка, оценка факторов воздействия на него в перспективе); Разработка тактики (выбор средств для достижения…
Реферат Вместе с появлением и развитием поисковиков в середине 1990;х появилась и оптимизация. В то время поисковики придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковиков первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что резко снизило качество…
Реферат Услуга по разработке фирменного стиля попала в категорию «Дойных коров» за счет небольшого количества конкурентов и невысокого темпа роста рынка данного вида услуг. Доля в прибыли, которую приносит разработка фирменного стиля, невелика. Возможно скоро эта услуга вообще не будет приносить прибыли, т.к. даже на данный момент спрос на данный вид услуг довольно низкий. Но даже если данный вид услуг…
Реферат Итогом данной работы будет сравнительная характеристика фактических показателей качества образцов цельного сгущенного молока, вырабатываемого по ГОСТ. Изучить ассортимент молочных сгущенных консервов и выявить занимаемое место цельного сгущенного молока с сахаром в группе молочных консервов. Провести аналитический обзор литературы и изучить товароведную характеристику цельного сгущенного молока…
Реферат Одновременностью процессов производства и потребления услуг обусловлена также ведущая роль персонала и его огромное влияние на восприятие потребителем качества услуг. Качество обслуживания неотделимо от качества самого поставщика услуг. Таким образом, важнейшие задачи маркетинга заключаются в выработке стандартов, обеспечивающих высокое качество обслуживания потребителей персоналом фирмы, а также…
Реферат Суть системы состоит в том, что все партии алкогольной продукции, поступающей в розничную торговлю, подлежат контролю их легальности путем проверки товаросопроводительных документов качества и безопасности с помощью отбора пробы от каждой заявленной партии, с дальнейшим испытанием ее в аккредитованных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Центрами Госсанэпиднадзора…
Реферат Валторна — свернутая в форме обруча трубка с широким раструбом. Выпускается нескольких видов: одинарная — с цилиндрической или помповой трехи четырехвентильный голосовой машинкой в тоне F («фа») и В («си-бемоль»); двойная — с пятивентильной голосовой машинкой в тоне F («фа»), В («си-бемоль»), Е («ми»), А («ля»). Конструктивными узлами этой группы являются: раструб, мундштук, кроны…
Реферат Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Пер. с англ. — М.: Группа ИДТ, 2007. Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение / Науч. ред.: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская. СПб.: Левша-Санкт-Петербург, 2014. Зарубина О. В Петербурге может закрыться каждый третий ресторан. Подробнее на РБК…
Реферат