Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Предложения по техническому перевооружению и совершенствованию процессов торговли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Максимально увеличить товарную выкладку и организовать правильное освещение выставленных товаров. Для обеспечения максимальной эффективности продажи товаров по методу самообслуживания необходимо: Располагать ценники таким образом, чтобы было понятно, к какому товару они относятся. Прием предварительных заказов на товары, временно отсутствующих в продаже; При размещении продукции в магазине… Читать ещё >

Предложения по техническому перевооружению и совершенствованию процессов торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для обеспечения максимальной эффективности продажи товаров по методу самообслуживания необходимо:

  • — обеспечить свободный доступ покупателей ко всем выставленным товарам и предоставить им максимальные удобства в процессе выбора;
  • — организовать исчерпывающую информацию покупателей (четкая маркировка товаров, обозначение на каждом изделии цены и всех необходимых для покупателя данных о товаре), широкое использование рекламных средств для потребительской ориентировки покупателей в магазине (броское и ясное обозначение товарных отделов, информация о новых товарах, аннотации и т. п.);
  • — рационально разместить товары по потребительскому назначению, видам;
  • — использовать рациональное торговое оборудование;
  • — рационально организовать расчеты с помощью современных быстродействующих компьютеризированных кассовых комплексов;
  • — осуществлять постоянный контроль за наличием в магазинах широкого ассортимента товаров и его систематическое обновление;
  • — максимально увеличить товарную выкладку и организовать правильное освещение выставленных товаров.

Можно рекомендовать следующий перечень дополнительных услуг:

  • — прием предварительных заказов на товары, временно отсутствующих в продаже;
  • — доставка купленных товаров по указанному адресу;
  • — мелкий ремонт технически сложных товаров;
  • — демонстрация новых товаров, выставка товаров;
  • — консультации специалистов по правилам пользования товарами;
  • — хранение купленных товаров и вещей покупателей;
  • — обеспечение покупателей информацией.

При размещении продукции в магазине следует соблюдать следующие принципы:

  • — наиболее продаваемую продукцию располагать на уровне глаз покупателя;
  • — размещать на стеллажах и стендах не более 3−5 экземпляров одного вида продукции, остальную располагать на складе или в подсобном помещении;
  • — размещать продаваемую продукцию по цветовой гамме;
  • — располагать ценники таким образом, чтобы было понятно, к какому товару они относятся.

Предлагаемый способ размещения и выкладки товаров будет способствовать повышению объемов магазинных продаж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой