Список использованных источников
Руководство по использованию туристических логотипов и фирменного стиля Санкт-Петербурга. Составлено в Студии Артемия Лебедева в 2015 году. Ковынева Л. В. Формирование территориального бренда в регионах России. Иркутской государственной экономической академии. 2014. № 5 (97), с. 61−68. Ковынева Л. В. 2014. Формирование территориального бренда в регионах России. Известия Иркутской государственной… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
2. Бондаревская Н. Забытое старое. Деловой Петербург. 2014. № 190, с. 18.
3. Боровская И., Дедова М., Матецкая М., Трабская Ю. Креативность в гастрономии: тенденции и практики. Коллективная монография. СПб.: «Издательство «Левша. Санкт-Петербург», 2015.
4. Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение / Науч. ред.: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская. СПб.: Левша-Санкт-Петербург, 2014.
5. ГОСТ 30 389–2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
6. Динни, К. 2013. (Ред.) Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. Пер. с англ. Веры Сечной. М.: Манн, Иванов и Фербер
7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.
8. Домнин В. Н. 2009. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд — менеджмента // Бренд-менеджмент, № 5. С. 266−282.
9. Дэвис С. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.
10. Зарубина О. В Петербурге может закрыться каждый третий ресторан. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/spb_sz/12/12/2014/5592adfc9a794719538d3cbe.
11. Зеленская Е. М., Трабская Ю. Г., Хорева Л. В. Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестнации. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 6 (96). С. 50−60.
12. Иванова К. Меню удивлений. Деловой Петербург. 2015. № 042, с. 13.
13. Капитуров Н. Город ел, город ест, город будет есть. Деловой Петербург. 2016. № 050, с. 28.
14. Кембриджский англо-русский словарь © Cambridge University Press.
15. Ковынева Л. В. 2014. Формирование территориального бренда в регионах России. Известия Иркутской государственной экономической академии.
16. Ковынева Л. В. Формирование территориального бренда в регионах России. Иркутской государственной экономической академии. 2014. № 5 (97), с. 61−68.
17. Котлер, Ф., Асплунд, К., Рейн, И., & Хайдер, Д. 2005. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге.
18. Оой, К.-С. 2013. Парадоксы брендинга городов и перемен в обществе / Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. М.: Манн, Иванов и Фербер. С. 77−86.
19. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 7 июня 2011 г. № 732 «О Программе развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2011;2016 годы».
20. Руководство по использованию туристических логотипов и фирменного стиля Санкт-Петербурга. Составлено в Студии Артемия Лебедева в 2015 году.
21. Савина А. А. Брендинг по полочкам. Маркетинговые коммуникации. 2008. № 04 (46), 202−212.
22. Старов С. А. Развитие понятия «бренд»: методологические аспекты (часть 1). Бренд-менеджмент. 2008. № 05 (42). С. 266−274.
23. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Пер. с англ. — М.: Группа ИДТ, 2007.
24. Юзеф Сала Маркетинг в общественном питании: пер. с пол. — М.: Финансы и статистика, 2006.