Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Отбор идей. 
Разработка концепции нового товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проработать идею до стадии ряда альтернативных замыслов, т. е. проработать несколько вариантов производства данного продукта (электроавтомобиль для хозяек не большой, для семьи — средний и т. д.); Цель деятельности по формулировке идей заключается в выработке как можно большего их числа. Цель последующих этапов — сократить это число. Первым шагом на этом пути является отбор идей. Как можно ранее… Читать ещё >

Отбор идей. Разработка концепции нового товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель деятельности по формулировке идей заключается в выработке как можно большего их числа. Цель последующих этапов — сократить это число. Первым шагом на этом пути является отбор идей. [1, стр. 270].

Как можно ранее выявление и отсеивание неподходящих идей является целью отбора. В фирмах идеи передают на рассмотрение комиссии по новым товарам, специалистами на стандартных бланках.

В заявке содержится:

  • — описание товара;
  • — описание рынка и конкурентов;
  • — грубые прикидки относительно размеров рынка;
  • — прикидки относительно цены;
  • — прикидки о продолжительности и стоимости работ по созданию новинки;
  • — прикидки относительно стоимости её производства;
  • — прикидки относительно нормы прибыли.

Многие фирмы создали для себя определенные системы оценки и отбора идей. И связанно это с тем, что даже когда идея кажется подходящей, возникает ряд вопросов: подходит ли она именно этой фирме? Согласуется ли с её целями, стратегическими установками и ресурсами?

Разработка замысла и его проверка.

Уцелевшие идеи необходимо превратить в замыслы, при этом необходимо провести отличие между идеей замыслом и образом товара.

Идея товара — это общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы по её мнению предложить рынку.

Замысел товара — проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями.

Образ товара — конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре.

Производитель нашел путь создания нового продукта — это идея, но покупателям не нужна идея. Для этого производителю надо:

  • — проработать идею до стадии ряда альтернативных замыслов, т. е. проработать несколько вариантов производства данного продукта (электроавтомобиль для хозяек не большой, для семьи — средний и т. д.);
  • — оценить их сравнительную привлекательность (проверка замысла), предусматривает опробование на потенциальных покупателях, после чего сделать опрос (Понятен ли замысел, может ли этот товар удовлетворить ваши нужды и т. д.);
  • — выбрать из них лучший, справиться с этой задачей поможет проверка замысла.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой