Другие работы
По результатам профессиональной международной дегустации пива, в которой принимали участие представители Чехии, Германии, Литвы, Украины и других стран, сорт пива «Крынiца 1» стал обладателем Гран-при, как лучший сорт белорусского пива. Шесть других сортов пива, выпускаемых пивоваренной компанией «Криница» («Крынiца Класiчнае», «Крынiца Моцнае», «Крынiца Старажытнае», «Крынiца Прэмiум», «Крынiца…
Реферат Фирменную торговлю образуют промышленные предприятия, выпускающие товары народного потребления. Фирменным магазином считается торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого являются субъекты хозяйствования, выпускающие товары. В 1998 году Министерством торговли утверждено типовое положение о фирменном магазине, из которого следует, что фирменный магазин может быть открыт…
Реферат Поморина М. А. Основные элементы банковского планирования: стратегия, бизнес-планирование, финансовое планирование. //Банковское дело, 2005,№ 7−8. Ширинская Е. Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 160 с. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практ. Пособие.- М.: ЮристЪ…
Реферат Внедрение на рынок новых товаров и услуг стимулирование сбыта товаров или увеличение объёмов реализации услуг переключение спроса с одних товаров и услуг на другие создание благоприятного образа компании и её товара обеспечение стабильности представлений у потребителей и партнёров о товаре или самой компании Как правило, в качестве основной цели рекламных акций называют увеличение сбыта или…
Реферат Мультимедийные технологии представляют собой совокупность современных аудиосредств, видео-средств, виртуальных, а также визуальных коммуникаций, которые используются в процессе организации, планирования и управления различных видов деятельности. Мультимедиа технологии широко используются в рекламной деятельности, при организации управления маркетингом средств и методов продвижения товаров…
Реферат Экспорт в международном маркетинге предполагает решение компанией вопросов, связанных с пересечением национальной границы. Далее компания может самостоятельно решать организационные вопросы по сбыту на конкретном целевом рынке или привлечь посредника к выполнению ряда функций, связанных с товародвижением в данной стране. Таким образом, на внешнем рынке компания или напрямую продает товар…
Реферат Бегунов А. А. Метрологическое обеспечение пищевых предприятий. Научные, методологические и технические аспекты./А.Н. Лисицын, Турчак А. П. Пищевая промышленность.-2010.-№ 1.-С. 45−58. Джорд Ж. С., Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. СПб., Виктория плюс, 2010.-172 с. Борисенко А. В. Мы говорим качество, подразумеваем…
Реферат Формирование ассортимента — проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и обычными товарам. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или…
Реферат Предпринимательство — это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения и т. д. Из всех этих видов предпринимательской деятельности…
Реферат В рамках второго метода, именуемого «post hoc (cluster based) подразумевается неопределенность признаков сегментирования и сущности самих сегментов. Исследователь предварительно выбирает ряд интерактивных по отношению к респонденту (метод подразумевает проведение опроса) переменных и далее в зависимости от высказанного отношения к определенной группе переменных, респонденты относятся…
Реферат Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником…
Реферат Функциональные группы напрямую воздействуют на многие аспекты повседневной деятельности организации. Они способствуют развитию производства и обслуживают потребителей и в целом, являются наиболее заметным групповым типом корпоративной аудитории. К этим группам относятся: сотрудники, поставщики, дистрибьюторы, розничная торговля и сервисные организации. Эти группы имеют наиболее сильное из всех…
Реферат Спрос предложение покупатель взаимодействие Рынок — косвенная опосредованная связь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т. д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система…
Реферат Светодиоды являются родником светового излучения, а поэтому сведения диодных мониторов постоянно контрастны и чрезвычайно отлично читаемы самостоятельно от такого, освещаются они красноватым, зеленоватым либо голубым цветом. Отрицательной стороной диодных мониторов является сравнимо большущий расход электроэнергии, неустановившийся в пределах 5мА га сектор. Потому производители наручных часов…
Реферат Основная задача закупочной работы — выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки способствуют удовлетворению потребительского спроса. Они позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. При…
Реферат