Другие работы
Сущность маркетинга партнерских отношений (МПО) представляет собой систему маркетинга, направленную на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями и с другими игроками на рынке. МПО преследует цели привлечения, удержания постоянных потребителей, приносящих прибыль, для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на долгосрочном отрезке времени, а также других…
Реферат В условиях бурного развития новых производств международная маркетинговая стратегия должна быть направлена на формирование будущих контуров новых рынков в выгодном для себя направлении. Захват ведущих позиций на зарождающемся, еще до конца не сформировавшемся и не поделенном рынке дает возможность диктовать свои условия (стандарты, технические характеристики, цены, условия производства и сбыта…
Реферат Фактор — специализированный финансовый институт, организатор факторинга. В качестве финансового агента по операциям факторинга договор могут заключить банки и иные кредитные организации, а также другие коммерческие организации, имеющие разрешение (лицензию) на осуществление деятельности такого вида. Однако в России порядок лицензирования в законодательстве до сих пор не оговорен, так что…
Реферат Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение…
Реферат Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами…
Реферат Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. — М.: Наука, 1994. — 592 с. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. — 416 с. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий — М…
Реферат Примем на каждые 10 м² общей площади офиса по одной лампе мощностью (М) 100 Вт. Исходя из площади (S) офиса получаем, что необходимо Z ламп. При работе в m смен, эффективном фонде времени FЭФ часов и тарифе (цене) на электроэнергию Ц находим стоимость расходов на освещение по формуле: Расход воды на бытовые нужды ведется исходя из норм потребления горячей и холодной воды. Учитывая тарифы…
Реферат В первую очередь на российском рынке, фокус аналитиков направлен на национальные торговые сети, в то время как тенденция создания частных марок стала актуальной и для локальных розничных сетей. Кроме того, из внимания выпал дистрибьютор, который прежде был связующим звеном между производителем и розничной сетью, а с появлением частной марки его роль стала размываться. Более того, некоторые сети…
Реферат Один из интересных принципов создания бренда предложил американский рекламист Р. Ривз — использование уникального свойства продукции путем рассмотрения всех свойств товара, до тех пор, пока в них не найдется что-то уникальное, если же такого нет, то найти особенность товара, оставшуюся незамеченной, сделать ее своей и предложить покупателю. Примером данного принципа является сформулированный Р…
Реферат Важным фактором является то, что в случае корпоративного обслуживания решение о сотрудничестве принимает руководитель (а обслуживается как он, так и его сотрудники — частные лица), частный клиент принимает решение сам. Выбирая банк, корпоративный клиент ищет, в первую очередь, организацию, предоставляющую полный спектр банковских услуг. Частный клиент выбирает определенную услугу, которую…
Реферат В разделе дается описание концепции и структуры управления проектом (или организационная схема по структуре предприятия), а также как будут распределены роли между основными членами управленческой команды и как они взаимно дополняют друг друга. Здесь необходимо привести схему организационной структуры компании. Инвесторы, зарубежные партнеры хотели бы видеть управленческую команду, в которой…
Реферат Краткая характеристика предприятия ЗАО Балканский т/к «Мир». Основной вид деятельности — туризм (имеется лицензия на международный туризм). Предприятие реализуется сформированные им туристско-экскурсионные путевки через сеть турагенств, а также непосредственно населению. Среднесписочная численность работающих — 128 чел. Количество сформированных за год туристско-экскурсионных путевок — 25 870 шт…
Реферат Количество клейм ставят разное. На каждую полутушу говядины I категории накладывают пять клейм: на лопаточную, спинную, поясничную, бедренную и грудную части. На полутушу говядины 2 категории и тощую наносят два клейма: одно на лопаточную, другое на бедренную часть. На тушу телятины клеймо ставят на каждую лопатку; кроме того, на каждую переднюю голяшку ставят клеймо с буквой «Т». На тушу…
Реферат Целевая аудитория — жители микрорайона, в котором расположен магазин. Примерная численность жителей района — 6000 человек, из них целевая аудитория — 3000 человек. Объект анализа — ассортимент чая магазина «У дома». Параметры, по которым проводится исследование — оборот в натуральном выражении и валовый доход по каждой марке чая. Данные отсортированы по порядку убывания их доли в обороте (рисунок…
Реферат Главная проблема при оценке эффективности рекламных мероприятий в местах продажи, проходящих в регионах — это сложности в получении статистики продаж. Кроме того, существуют проблемы с контролем над мероприятием и снятием информации по факторам, влияющим на объем продаж. Поэтому для того, чтобы правильно оценить мероприятие на время какого-либо мероприятия (например, акции) ООО «…» имеет…
Реферат