Другие работы
Компания гордится тем, что притворяем в жизнь государственную программу Казахстан 2030 в части развития здорового образа жизни. На всю продукцию предоставляется гарантия в течение одного года и осуществляется сервисное обслуживание. Домашние тренажеры различных видов и назначения, беговые эллиптические, велотренажеры, силовые комплексы. Миссия фирмы: «Удовлетворение потребностей населения путём…
Реферат Подготовка. Составляется анкета (если это необходимо), она тестируется (пилотаж), собирается команда интервьюеров, с ними проводится инструктаж, а если это необходимо — специальный тренинг. Подготавливаются бланки и специальные формы. Вносятся коррективы в анкету (при необходимости) и в план выборки. Утверждаются процедуры съема информации. Подготавливаются, если это необходимо, раздаточные…
Реферат Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом 2001. № 5. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — Финансы и статистика, 1999. — 320 с.; С.52−53. Беклешов Д. В., Попырин В. И. Реклама в системе маркетинга: Учеб.пособие.- М., 1989. 123 с. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. — 2004. — № 4. Винничук Л., Люди…
Реферат Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица, ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции. От того какая проблема стоит перед…
Реферат Практически по всем вышеперечисленным услугам в данном регионе конкуренты у Почты Росси отсутствуют, за исключением торговли товарами народного потребления, приема денежных переводов и коммунальных платежей. Способы и методы продвижения именно этих услуг и будут рассмотрены и проанализированы в данной работе. Срочный денежный перевод «Блиц"-1,75% от суммы (мин 100, макс 2000 руб), срок перевода…
Реферат В новой системе премирования в ОАО «Гомельский радиозавод» выбор показателей и условий премирования будет опираться на распределение полномочий между подразделением (работником) и вышестоящим органом на предприятии. Так, можно предложить производственный цех (центр нормативных затрат) премировать за снижение себестоимости валового выпуска, а, отдел сбыта (центр доходов) — за показатель выручки…
Реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для розничного сектора фармацевтического рынка/ Г. Ф. Лозовая, А. Р. Бадакшанов, М. В. Ларионов, И. В. Осипова//Медицинский альманах. — 2010. — № 1 (10) март. — С. 204 — 206. Л. Б. Хрустицкая, Л. Е. Криштопов, В. С. Зеньков. Фармацевтический маркетинг в системе здравоохранения и лекарственного обеспечения (по результатам опроса врачей) Медицинские…
Реферат В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента…
Реферат Сотрудники компании очень дружелюбно ко мне относились и помогали разобраться в некоторых сложных моментах. Производственная практика, которую я прошла в турфирме «Билетур», помогла мне закрепить и углубить комплексные знания, полученные за период обучения, узнать много нового, интересного и полезного в частности об особенностях формирования турпродукта, туристских формальностях, бронировании…
Реферат Управление государственных закупок (далее — управление) является структурным подразделением министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (далее — министерство). Организует формирование объединенного государственного областного заказа и координирует проведение объединенных конкурсов на основе действующего законодательства в области государственных закупок…
Реферат Вряд ли какой-то из имеющихся подкладочных материалов может обладать в комплексе всеми этими свойствами. При подборе подкладочных материалов следует учитывать самые важные свойства, исходя из назначения одежды и условий эксплуатации. Различные виды одежды имеют различную интенсивность эксплуатации. Например, для мужских повседневных костюмов показатели износостойкости должны быть наиболее…
Реферат Управление гостиничным бизнесом — непростая сфера деятельности независимо от того, о каком классе гостиниц идёт речь. Гостиница является живым организмом, в котором значительную роль играет сервис, который должен обеспечиваться хорошо обученным коллективом. Таким образом, управление гостиничным бизнесом подразумевает не только организацию технического функционирования, но и правильную политику…
Реферат Основной целью ПР-компании, проводимой предприятием, является создание благоприятного общественного мнения и завоевание расположения конкретного контингента потребителей продукции данного предприятия. Средством достижения этой цели является развитие коммуникации (общественных связей) предприятия с ее социальноэкономической средой: потребителями, органами власти, средствами массовой информации…
Реферат Маркетинг — это особая система управления компанией, направленная на изучение и учет спроса и требований рынка с целью грамотной ориентации производственной деятельности компании на выпуск конкурентоспособной продукции. Такая продукция должна отвечать определенным технико-экономическим характеристикам, а ее реализация — обеспечивать предприятию получение максимальной прибыли и стабильное…
Реферат Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 688 с. Рис. 4 «Доли реализованной конкурирующей продукции на потребительском рынке России». Таблица 3.1 Показатели производства основных видов продукции и услуг за 2005;06 г. г. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Мн: Новое знание, 2001. Маркетинг: учебное пособие./ Бронникова Т…
Реферат