Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка стратегии маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наличие свободных ниш на рынке; Заинтересованность в развитии; Воровство, хулиганство, ЧП. Возможна текучесть кадров; Современное оборудование; Вероятность банкротства; Стабильность экономики; Устойчивость бизнеса; Таблица Матрица — SWOT. Отсутствие репутации. Угрозы внешней среды. Наличие бизнес плана; Эффективная реклама; Широкий ассортимент. Актуальность услуги; Отсутствие навыков; Сильные… Читать ещё >

Разработка стратегии маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие о SWOT-анализе и маркетинговой стратегии

Комплексное исследование рынка производится для дальнейшей разработки стратегии маркетинга на предприятии. Вместе с тем кроме знаний о рынке, товаре, конкурентах и покупателях необходимо выявление сильных и слабых сторон своего предприятия. Такой анализ называется SWOT-анализом и включает в себя анализ внешней и внутренней фирмы с выделением возможностей и угроз. В рамках SWOT-анализа выявляются:

  • — возможности внешней среды предприятия
  • — угрозы внешней среды
  • — сильные стороны внутренней среды фирмы
  • — слабые стороны внутренней среды фирмы

В рамках SWOT-анализа по вышеназванным позициям составляется список сильных и слабых сторон после чего проводится их сравнение и определяется:

  • — что требует первостепенного влияния
  • — каким образом реализовать возможности
  • — что требуется для предотвращения угроз

В результате строится матрица-SWOT в которую включаются результаты анализа внешней и внутренней среды.

Таблица Матрица — SWOT

Сильные стороны.

Слабые стороны.

  • — заинтересованность в развитии;
  • — достаточная скорость оборота капитала;
  • -устойчивость бизнеса;
  • -отсутствие сильной конкуренции:
  • -эффективная реклама;
  • -современное оборудование;
  • -наличие бюджета;
  • -наличие бизнес плана;
  • -широкий ассортимент.
  • -отсутствие навыков;
  • -возможна текучесть кадров;
  • -отсутствие репутации.

Возможности.

Угрозы.

  • -актуальность услуги;
  • -наличие свободных ниш на рынке;
  • -стабильность экономики;
  • -высокая степень внедрения инноваций;
  • -стабильная покупательская способность потребителей;
  • -возможность выбора поставщиков, рекламных агентств
  • — понижение покупальской способности;
  • -вероятность банкротства;
  • -воровство, хулиганство, ЧП.

Стратегия — это долгосрочное, качественное определение направления организации, включая разработанную на перспективу систему мер, обеспечивающих достижение конкретных, намеченных организацией целей.

При выборе стратегии учитываются следующие критерии:

  • — степень риска
  • — увязка с существующими стратегиями
  • — фактор времени.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой