Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Абовян А. В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс… канд. филолог. наук. — Ростов-на-Дону, 2004. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» № 108-ФЗ от 18.07.95. // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 2. Цвик В. Л. Реклама… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абдулфанова А. А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы. Материалы конференции «Языковая личность в процессе коммуникации» — Казань. 1997. Т.1, С.136−139.
  • 2. Абовян А. В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс… канд. филолог. наук. — Ростов-на-Дону, 2004.
  • 3. Беклешов Д. В., Попырин В. И. Реклама в системе маркетинга: Учеб.пособие.- М., 1989. 123 с.
  • 4. Боронова Т. А. Современный рекламный менеджмент. М., Маркетинг. 2002.
  • 5. Викентъев И. Л. Приемы рекламыи Public Relations. Ч.І.-СПб., 2001
  • 6. Винничук Л., Люди нравы и обычаи Древней Греции и Рима. — М., 1988. С. 8.
  • 7. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 2.
  • 8. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.
  • 9. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: Датастром, 1992. — 64 с.
  • 10. Конституция Российской Федерации. — СПб., 2004.
  • 11. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. — 2004. — № 4.
  • 12. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., ЮНИТИ, 2003
  • 13. Организация рекламной деятельности — М, 1998
  • 14. Пирогова Ю. К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования. // Проблемы прикладной лингвистики. — М., 2001.
  • 15. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — Финансы и статистика, 1999. — 320 с.; С.52−53.
  • 16. Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом 2001. № 5.
  • 17. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. — СПб.: Издательство «Питер», 1999 — 736 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»)
  • 18. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» № 108-ФЗ от 18.07.95. // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864.
  • 19. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001. С. 16.
  • 20. Цвик В. Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие/ Институт современного искусства. — М., 2001. — 135 с.

Интернет-источники.

  • 1. http://www.advesti.ru/news/sled/22 2005rinok/.
  • 2. Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге. // www.consultmarketing.ru.
  • 3. Правила эффективной рекламы в газетах и журналах. // http://www.mogilev.biz.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой