Другие работы
Респондент. В основном сейчас электротовары, бритвы, фены, сушилки, из посуды, занимался посудой, это просто заглохло, алюминиевой занимался, стекло, ГусьХрустальный с завода, была галантерейка. Просто некоторые магазины оказались непорядочными, тысяч 50 у меня заморозили, видимо, у них финансовые трудности, вроде бы идет галантерейка, мелкий товар-то идет, но что-то вот… с людьми трудно…
Реферат Открытые эксперименты проводятся в условиях полной осведомленности участников об их целях, задачах и условиях проведения. При этом, к сожалению, у людей велико искушение отреагировать на экспериментальное воздействие «правильно» с точки зрения исследователей. Поэтому важно, чтобы позиция экспериментатора оставалась нейтральной, а поведение не выдавало его отношения к реакции участников…
Реферат Спрос на потребительские услуги определяется точно таким же способом, как и спрос на потребительские товары. За основу принимается количество потенциальных единиц потребления на уровне или на частоте пользования услугой. Вместе с тем услуги обладают некоторыми особенностями, которые следует принимать во внимание при анализе спроса. Эти особенности проистекают из того, что услуги нематериальны…
Реферат Во-первых, лояльность подразумевает низкие маркетинговые расходы. Новым или неуспешным торговым маркам еще предстоит борьба за выживание, что неизбежно сказывается на уровне прибыли, так как реклама и продвижение, направленные на завоевание новых потребителей, требует чрезвычайно высоких расходов, в сравнении с мероприятиями по удержанию уже имеющихся покупателей. По данным некоторых…
Реферат Экономическая эффективность рекламы — это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Успех рекламы представляет ее экономический эффект (например, достигнутое вследствие рекламы увеличение товарооборота). Воздействие рекламы — психологический феномен, олицетворяющий степень достигнутого или достижимого. Ровная (предусматривает…
Реферат Для производства мыла применяют также нафтеновые кислоты, выделяемые при очистки нефтепродуктов (бензина, керосина и др.). с этой целью нефтепродукты обрабатываются раствором гидроксида натрия и получают водный раствор натриевых солей нафтеновых кислот (монокарбоновые кислоты ряда циклопентана и циклогексана). Этот раствор упаривают и обрабатывают поваренной солью, в результате чего…
Реферат Ратимир" первым среди мясоперерабатывающих предприятий Дальнего Востока начал внедрять международную систему контроля качества и безопасности ХАССП (что в переводе означает анализ рисков и критические контрольные точки). 24]. В настоящее время компания «Ратимир» реализует продукцию через сеть представительств в таких городах как Находка, Хабаровск, Благовещенск, Белогорск…
Реферат Курсовая работа включает: две главы; семь разделов; введение; заключение; список из восьми использованных источников, в том числе интернет сайты, научные статьи в периодических изданиях, нормативно-правовые акты РФ, приложений. Также работа содержит таблицу, шесть рисунков, общий объем работы составил сорок страниц. Актуальность работы состоит в том, что на данный момент в России в наблюдается…
Реферат Аналитический блок vТiger дает возможность анализа информации о работе компании: результаты работы с отдельными клиентами, оценка результативности рекламных кампаний и т. д. Заметки — дополнительная функция для расширения базового функционала любого модуля системы, позволяющая делать отметки, не подпадающие под имеющиеся поля; Для работы системы не требуются дорогостоящие лицензированные…
Реферат Современное развитие экономики, особенно в ее кризисные периоды, требует от высших менеджеров постоянного поиска эффективных инструментов повышения конкурентоспособности управляемых ими предприятий. В настоящее время внедрение инноваций является практически главным фактором обеспечения экономического развития страны. Курчеева Маркетинг инноваций можно определить как процесс, направленный…
Реферат Имиджмейкинг — создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субъекта, будь то компания, отдельный человек, партия, страна либо что-то иное. Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин" имеет несколько постоянных клиентов, в основном это представители добывающих отраслей промышленности: Доля постоянных клиентов среди потребителей продукции…
Реферат Однако все эти выводы были глубоко неверными, ибо делались механически (путем сравнения равных весовых количеств чая и кофе в чистом виде в лаборатории) или субъективно (путем опроса потребляющих чай и кофе людей), но совершенно без учета основных факторов: исследования самого напитка с точки зрения его правильной заварки. То есть с точки зрения того, что же фактически выходит в кофейный раствор…
Реферат Цель маркетинга — всесторонне понять и изучить потребности, что обеспечит продажу товаров или услуги т. к спрос определяет предложение. Нужда — это чувство покупателя в ощущении нехватки, чего-либо (в форме физической или социальной). Нужда — основа мотивации поведения. Появление маркетинга на рынке способствовало созданию таких понятий как: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок.
Реферат Очевидно, что по результатам анализа можно отметить, за последние три года ассортимент услуг компании не изменялся, наибольший удельный вес занимает наружная реклама, причем наблюдается тенденция к уменьшению её удельного веса, затем оперативная полиграфия, а самый наименьший процент — реклама в транспорте. Можно отметить также рост удельного веса в ассортименте фирмы сувенирной продукции. Это…
Реферат Лицензионный договор — средство «распоряжения исключительным правом» гражданско-правовой договор, по которому «одна сторона — обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) — предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или средства в предусмотренных образцом…
Реферат