Другие работы
Процесс глобализации, нашедший отражение и на рекламном рынке, привел к появлению так называемой большой четверки — крупнейших глобальных рекламных холдингов, в число которых входят WPP, Omnicom, Publicis и Interpublic. Каждый из этих рекламных холдингов объединяет несколько рекламных групп, состоящих из клиентских рекламных агентств, специализирующихся па различных товарных и/или географических…
Реферат Рынок хлеба и хлебобулочных изделий можно классифицировать по принципу территориального охвата (в рамках государства, региона, определенной местности, мегаполиса), степени развитости экспортно-импортных связей, уровня дохода потребителей, степени свободы входа на рынок и выхода с рынка, типу экономического роста, составу участников рынка, степени насыщенности рынка и т. д. Эти и другие…
Реферат Выбрав модель электронного заказа типа «бизнес-бизнес» для привлечения клиентов к работе в своей информационной системе, унитарное предприятие «Дружбинец» сможет увеличить объем реализации продукции на 10%, улучшить качество продукции и обслуживания покупателей, снизить логистические издержки, повысить рентабельность продукции на 9,34%, что приведет к улучшению финансового состояния предприятия…
Реферат Как неустанно констатируют эксперты, во всех сегментах российского рынка сейчас наблюдается смещение потребительских предпочтений в сторону продукции более высокого ценового уровня. Целевая аудитория покупателей сигарет — не исключение из общей тенденции. Здесь, безусловно, сказывается растущий уровень доходов населения. «Дорогая продукция, скорее всего, более качественная, а значит, лучше…
Реферат Методы исследования: анализ существующей литературы по данной тематике; анализ деятельности «Магнат-С». Произвести расчет затрат на проведение рекламной кампании и предварительный расчет ее эффективности; Предметом же исследования — разработка стратегии рекламной кампании предприятия ООО «Магнат-С». Сформулировать рекомендации по разработке рекламной кампании продукции ООО «Магнат-С». Работа…
Реферат Входной контроль сырья и компонентов в каждой поступающий партии — соответствие поступающего сырья по маркировке на упаковке и товарно-сопроводительной документации; соответствие упаковки и маркировки товара требованиям действующего законодательства и нормативов; соответствие принадлежности продукции к партии, указанной в сопроводительной документации. Внешний контроль — это контроль со стороны…
Реферат Развитие спортивной инфраструктуры с учетом соблюдения требований по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам спорта; Развитие детско-юношеского, молодежного, в том числе студенческого, массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта; Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации…
Реферат Организация и нормирование труда: Учебное пособие. / Под ред. В. Адамчука. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. — 289 с. Фильев В. Нормирование труда на современном предприятии./ В. Фильев. — М.: «Финансы и статистика», 1997. — 158 с. Управление современной организацией: Учебник. /Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 456 c. Пашуто В. Организация и нормирование труда на предприятии…
Реферат Открытое акционерное общество «Борисовский завод медицинских препаратов» осуществляет закупки за счет собственных средств на основании годового плана закупок структурных подразделений организации и проведенных ими исследований конъюнктуры рынка с применением следующих конкурентных процедур — конкурсов, электронных аукционов и процедур оформления конкурентного листа, а также процедуры закупки…
Реферат Систематизации цифровых данных в виде таблиц, графиков снеобходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития определенных явлений; Курсовая работа оценивается на основе качества ее выполнения, рецензии преподавателя, выступления учащегося, его ответов на вопросы. Порядок защиты, оценка, дата и время защиты курсовой работы назначает преподаватель рецензирующий ее. Глубокой…
Реферат Для успешного функционирования отеля на рынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления продуктами отеля и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж. гостиница клиент обслуживание Гостиничный…
Реферат Реклама становится важным компонентом массовой культуры, частью пропагандистского процесса, средством управления, манипулирования и психологического воздействия на поведение человека. Под воздействием рекламы изменяются психологические характеристики, свойства, состояния людей, их сознание и поведенческие реакции. Этим и обусловлена актуальность данной работы. Задачи работы: рассмотреть сущность…
Реферат За последние годы при проведении лабораторных экспериментов все шире используется компьютерная техника. Существуют компьютеризированные программы-вопросники, которые позволяют потребителям «бродить» по супермаркету и выбирать товары для покупки. Компьютер регистрирует их покупки и измеряет их реакцию на применение определенных элементов комплекса маркетинга (цену, цвет и форму упаковки…
Реферат Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости своевременно изыскивать новые товары для замены находящихся в стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами…
Реферат Кабинетные исследования на основе внутрифирменной информации целесообразно дополнять изучением предприятия со стороны — через опросы конечных пользователей, торговцев, экспертов. SWOT — анализ включает в себя: исследование инфраструктуры предприятия (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты) и исследование внутренней среды предприятия. Трудовые ресурсы — способность к руководству…
Реферат