Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ сильных и слабых сторон предприятия. (Содержание анализа маркетинговой деятельности и производства)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кабинетные исследования на основе внутрифирменной информации целесообразно дополнять изучением предприятия со стороны — через опросы конечных пользователей, торговцев, экспертов. SWOT — анализ включает в себя: исследование инфраструктуры предприятия (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты) и исследование внутренней среды предприятия. Трудовые ресурсы — способность к руководству… Читать ещё >

Анализ сильных и слабых сторон предприятия. (Содержание анализа маркетинговой деятельности и производства) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

SWOT — анализ включает в себя: исследование инфраструктуры предприятия (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты) и исследование внутренней среды предприятия.

Предприятие должно оценить свои сильные и слабые стороны с конкурентами по следующим направлениям: Маркетинг, Производство, Финансовое состояние, Персонал, Качество управления. При этом определяются области деятельности и функции, в которых предприятие имеет достижения, и те, которые нуждаются в улучшении по рыночным показателям.

Маркетинг — репутация компании, доля рынка, качество товара, качество сервиса, эффективность ценообразования, эффективность сети распределения, эффективность продвижения, эффективность торгового персонала, способность к инновации, географическое покрытие.

Производство — производственные фонды, экономия по цепочке (где и как формируется себестоимость и где несутся потери), производственная мощность (способность производства, т. е. максимальный объем продукции при имеющихся ресурсах), квалификация персонала, возможность производить во время, знание технологии (новые технологии, патенты, т. е. научно-исследовательская часть).

Трудовые ресурсы — способность к руководству, способность к управлению, дух или атмосфера на предприятии, гибкость, способность к реакции.

Финансы — стоимость капитала, доступность капитала, денежный поток, финансовая стабильность (оценивается по коэффициентам текущей платежеспособности, эффективности использования активов, рентабельности).

Внутрифирменная информация является более достоверной, надежной, легко получаемой и поддающейся систематизации.

Кабинетные исследования на основе внутрифирменной информации целесообразно дополнять изучением предприятия со стороны — через опросы конечных пользователей, торговцев, экспертов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой