Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Мотивация. 
Управление франчайзинговой сетью в условиях кризиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для франчайзинга в целом и, особенно в сфере услуг, характерна следующая проблема: после того, как франчайзер обучил оператора премудростям своего дела, может оказаться что франчайзи уже ничего не держит во франчайзинговой сети (исключение — зависимость от поставок эксклюзивных товаров от франчайзора или его поставщика). В такой ситуации определяющим становится то, имеются ли у правообладателя… Читать ещё >

Мотивация. Управление франчайзинговой сетью в условиях кризиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для франчайзинга в целом и, особенно в сфере услуг, характерна следующая проблема: после того, как франчайзер обучил оператора премудростям своего дела, может оказаться что франчайзи уже ничего не держит во франчайзинговой сети (исключение — зависимость от поставок эксклюзивных товаров от франчайзора или его поставщика). В такой ситуации определяющим становится то, имеются ли у правообладателя «крючки» воздействия на своего партнера (особенно в случаях, когда франчайзи успел заработать постоянных клиентов, имеющих привычку приходить именно на его предприятия) Помимо юридических ограничений на разрыв отношений со стороны франчайзи, правообладателю требуется постоянно поддерживать интерес к себе как к партнеру. Такой интерес может сохраняться благодаря стоящему бренду, имидж которого постоянно сохраняется и поддерживается усилиями правообладателя, постоянного доступа к корпоративной базе данных, за счет совместных мероприятий, которые пользователь не смог бы организовать самостоятельно и т. д.

В этом плане гораздо ниже риски франчайзера, являющегося единственным поставщиком товаров на предприятия своих франчайзи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой