Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинг в здравоохранении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Резюмируя, следует отметить, что маркетинг в здравоохранении предоставляет собой комплекс маркетинга — набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых учреждение использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функционирование учреждений здравоохранения в свою очередь, обусловлено современным состоянием здравоохранения и как… Читать ещё >

Заключение. Маркетинг в здравоохранении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

сегментирование здравоохранение сбыт медицинский Подводя итог проделанной работе, хочется обобщить полученные результаты.

Внедрение концепции маркетинга в систему здравоохранения предопределено тем, что в настоящее время в ней реально существуют государственный, муниципальный и частный секторы. Кроме того, сейчас сформировалась система обязательного медицинского страхования, которая способствует зарождению элементов рыночных отношений.

Увеличение количества медицинских учреждений, вызванное ростом спроса на их услуги, а также растущей рентабельностью последних вследствие использования современных методов управления и новых технологий, предполагает свободный выбор их услуг потребителем, в связи с чем клиентами предъявляются более высокие требования к качеству услуг и обслуживания.

Усиление внимания к здоровью граждан обусловливает рост спроса на медицинские услуги, но вместе с тем повышаются и требования к их качеству и ассортименту. Это приводит к росту конкуренции производителей медицинских услуг, фармацевтической промышленности и аптечных учреждений за потребителя, соответственно расширяется использование маркетинга с целью привлечения пациентов.

Резюмируя, следует отметить, что маркетинг в здравоохранении предоставляет собой комплекс маркетинга — набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых учреждение использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функционирование учреждений здравоохранения в свою очередь, обусловлено современным состоянием здравоохранения и как огромного сектора индустрии, так и сектора экономики в экономической системы нации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой