Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ и формулирование проблем в товарной политике, определение товарной стратегии предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дополнительно взимается надбавка к сумме оплаты за всю массу посылки, определяемой в соответствии с п. 15. Посылки нестандартные (до 20 кг в нестандартной упаковке, сумма трех сторон которой не превышает 300 см). За возвращение или отправление по новому адресу заказного письма, письма с объявленной ценностью. Плата за объявленную ценность письма: за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной… Читать ещё >

Анализ и формулирование проблем в товарной политике, определение товарной стратегии предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализируя товарную политику, я пришел к выводу, что в ФГУП Почта России Имеются следующие сильные предложения:

  • — пересылка писем, посылок «эконом класса» для физических лиц;
  • — массовая рассылка корреспонденции для юридических лиц;

Средние предложения в финансовом секторе.

Отсутствует курьерская служба (обслуживание последней мили), что приводит к снижению позиций по пересылке писем, посылок для юридических лиц;

Анализ и формулирование проблем в ценовой политике, определение товарной стратегии предприятия Тарифы на пересылку внутренних почтовых карточек.

Виды отправлений и услуг.

Размер оплаты (руб., коп.)без НДС*.

Размер оплаты (руб., коп.)с НДС.

1. Пересылка почтовой карточки.

— простой.

9,20.

10,86.

— заказной.

22,30.

26,31.

2. За возвращение или отправление по новому адресу заказной почтовой карточки.

плата взимается по тарифу, указанному в п. 1.

Письмо — почтовое отправление с письменным сообщением. Письма могут быть простыми, заказными или с объявленной ценностью, и предназначены только для пересылки письменных сообщений.

Тарифы на пересылку внутренних писем.

Виды отправлений и услуг.

Размер оплаты (руб., коп.) без НДС*.

Размер оплаты (руб., коп.) с НДС.

1. Пересылка письма.

— простого письма весом до 20 г.

13,00.

15,34.

— заказного письма весом до 20 г.

28,50.

33,63.

— письма с объявленной ценностью весом до 20 г.

65,00.

76,70.

— за каждые последующие полные или неполные 20 г веса простого, заказного письма.

1,25.

1,48.

— за каждые последующие полные или неполные 20 г веса письма с объявленной ценностью.

1,70.

2,01.

— плата за объявленную ценность письма: за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости**.

0,03.

0,04.

2. За возвращение или отправление по новому адресу заказного письма, письма с объявленной ценностью.

плата взимается за вес по тарифам, указанным в п. 1.

Тарифы на пересылку международных писем (c 1 октября 2012 года).

Виды отправлений и услуг.

Тариф на пересылку (вне зависимости от категорий пользователей), руб.

без НДС*.

с НДС.

наземным транспортом.

воздушным транспортом.

наземным транспортом.

воздушным транспортом.

Письма:

простое весом:

до 20 г.

21,40.

24,10.

25,25.

28,44.

от 21 г до 100 г.

46,60.

59,90.

54,99.

70,68.

от 101 г до 250 г.

92,80.

121,10.

109,50.

142,90.

от 251 г до 500 г.

177,70.

236,60.

209,69.

279,19.

от 501 г до 1000 г.

308,10.

427,10.

363,56.

503,98.

от 1001 г до 2000 г.

536,20.

835,00.

632,72.

985,30.

Заказное:

плата за вес взимается как за простое письмо в зависимости от способа пересылки (наземным или воздушным транспортом).

плата за заказ — независимо от веса и способа пересылки, за все отправление.

49,30.

49,30.

58,17.

58,17.

С объявленной ценностью:

Дополнительно взимается надбавка в размере 40% к сумме оплаты за всю массу посылки, определяемой в соответствии с пп.1−10.

1.5. Посылки с отметкой «Осторожно».

Дополнительно взимается надбавка в размере 30% к сумме оплаты за всю массу посылки, определяемой в соответствии с пп.1−13.

2. Пересылка посылок воздушным транспортом.

2.1. Посылки стандартные (до 10 кг в стандартной упаковке с максимальным размером 425*265*380 мм).

При пересылке посылок стандартных по всем воздушным линиям федерального и местного значения сверх авиатарифов, установленных авиапредприятиями, взимается почтовый сбор

2.2. Посылки тяжеловесные (от 10 до 20 кг включительно в стандартной упаковке с максимальным размером 425*265*380 мм).

Дополнительно взимается надбавка к сумме оплаты за всю массу посылки, определяемой в соответствии с п. 15.

2.3. Посылки нестандартные (до 20 кг в нестандартной упаковке, сумма трех сторон которой не превышает 300 см).

Дополнительно взимается надбавка к сумме оплаты за всю массу посылки, определяемой в соответствии с п. 15.

2.4. Посылки с отметкой «Осторожно».

Дополнительно взымается надбавка 30% к сумме оплаты за всю массу посылки, определяемой в соответствии с пп.15−17.

3. Пересылка посылок комбинированным способом.

Посылки, пересылаемые комбинированным способом, оплачиваются: за наземную часть пути — по тарифам для посылок, пересылаемых наземным транспортом; за воздушную часть пути взимается только плата по тарифам авиапредприятий.

4. Пересылка посылок с объявленной ценностью.

За объявленную ценность посылок, пересылаемых наземным, воздушным транспортом и комбинированным способом, дополнительно взимается плата за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости.

5. Досылка или возвращение посылок.

За досылку или возвращение посылок взимается плата по тарифу, указанному в статьях 1, 2 и 3, действующему на дату возврата.

Денежные переводы.

п/н.

Территория действия индивидуальных тарифов.

Размер пересылаемой суммы.

до 1000 руб. включительно.

от 1000 до 5000 руб. включительно.

от 5000 до 20 000 руб. включительно.

от 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно.

Тариф.

9.

Республика Саха (Якутия) (для районов, приравненных к районам Крайнего Севера)

25 руб.+ 6% от суммы.

85 руб.+ 4% от суммы свыше 1000 руб.

245 руб. + 2% от суммы свыше 5000 руб.

545 руб. + 1% от суммы свыше 20 000 руб.

Порядок тарификации продукта «Форсаж» (за несколько минут).

Размер пересылаемой суммы.

Тариф.

до 3 000 руб. включительно.

150 руб.

свыше 3 000 руб. до 7 500 руб.

300 руб.

свыше 7 500 до 500 000 руб. включительно.

1,7%, но не более 2 000 руб.

Анализ и формулирование проблем в области маркетинговых коммуникаций, определение стратегии продвижения предприятия В последнее время я заметил изменения в главпочтамтах субъектов РФ:

  • — электронная очередь;
  • — ориентированность на клиентов;
  • — изменились формы помещений нацеленные на новые стандарты обслуживания населения;

Однако данные, планируемые изменения и изменения по ассортименту услуг практически не отражаются в СМИ, отсутствует информирование населения о развитии предприятия. Складывается ощущение стагнации системы менеджмента в ФГУП Почта России, хотя в действительности, анализируя последние изменения в деятельности, ФГУП «Почта России» находится в начале нового витка развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой