Паблисити, рекламная известность
С целью освоения новых рынков сбыта СП «Санта Бремор» ООО активно участвует в различных отечественных и международных выставках (Россия, Украина, Германия, США, Молдова и т. д.), нацеливая свои взоры как на белорусских, так и на иностранных потребителей. Продукция и деятельность предприятия всегда отличаются высокими наградами. Сейчас в копилке СП «Санта Бремор» ООО более 150 различных дипломов… Читать ещё >
Паблисити, рекламная известность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для обеспечения успеха СП «Санта Бремор», как и любому предприятию, необходимы эффективная рекламная кампания и программа продвижения, способные донести до потребителя информацию о функциональных и психологических качествах марки, а также инициировать пробные покупки, иначе товар останется на складских стеллажах поставщика.
Коммуникационная стратегия предприятия предполагает четыре стратегических направления по продвижению продукции «Санта Бремор»:
- 1. Реклама (газеты, журналы, телевидение, радио, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, реклама на транспорте, каталоги, метро).
- 2. Пропаганда (пресс-релиз, тематические статьи в периодических изданиях, доклады, пресс-конференции, интервью — ТВ).
- 3. Программа стимулирования сбыта (купоны, премии, пробные образцы, конкурсы и лотереи, скидки, кооперативная реклама, плакаты, листовки, буклеты и др.)
- 4. Личная продажа (выставки, приёмы, переговоры, презентации).
Успешное продвижение торговой марки в условиях сегодняшнего рынка невозможно без чётко организованной работы по маркетингу. На предприятии этим занимается специальный отдел маркетинга. Основные функции, возложенные на специалистов по маркетингу, заключаются в следующем:
- — Создание имиджа преуспевающей и надежной фирмы.
- — Участие в разработке, совершенствовании и внедрении системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001.
- — Осуществление деятельности по анализу, обеспечению требований потребителей;
- — Осуществление деятельности в процессе разработки и постановки продукции на производство.
Предприятие тесно сотрудничает с лучшими разработчиками современной рекламы и упаковки.
СП «Санта Бремор» ООО активно использует телевизионную рекламу (акция от «ЮККИ», рекламные ролики продукции под торговыми марками «Икра № 1», «Матиас», минеральной воды «Санта»). В ближайшее время планируется запуск рекламного ролика для мороженого-новинки под торговой маркой «Сокко». Предприятием также активно используется реклама на радио, наружная реклама (на транспорте), печатная реклама (буклеты, фланера, плакаты, стрелки-указатели, облегчающие поиск продукции в магазине). Публикуются тематические статьи в газетах и отраслевых журналах, практикуется спонсорство культурных и спортивных мероприятий, проводятся различные конкурсы и лотереи.
С целью освоения новых рынков сбыта СП «Санта Бремор» ООО активно участвует в различных отечественных и международных выставках (Россия, Украина, Германия, США, Молдова и т. д.), нацеливая свои взоры как на белорусских, так и на иностранных потребителей. Продукция и деятельность предприятия всегда отличаются высокими наградами. Сейчас в копилке СП «Санта Бремор» ООО более 150 различных дипломов и премий. В рамках выставок, как правило, проводятся пресс-конференции, семинары, дегустационные конкурсы, что открывает широкие возможности для знакомства со специалистами в интересующих СП отраслях.
Учитывая то, что большинство производимой продукции составляют пищевые продукты, в рамках рекламных кампаний часто проводятся дегустации:
- — дегустация продукции дегустационной комиссией;
- — постоянное участие в региональных и международных выставках с одновременной дегустацией продукции. При этом собираются и систематизируются отзывы о вкусовых качествах продукции, рациональности упаковки. Учитываются пожелания по введению новых рецептов, вкусов, видам продукции с целью учета этой информации при расширении ассортимента;
- — дегустации проводятся также в местах реализации продукции.
Организацией активно используются также и современные веб-ресурсы. Сайт компании выполнен качественно и очень информативен, найти интересующую информацию там смогут как потребители продукции, так и партнеры по бизнесу.
Можно говорить о том, что связь с общественностью и рекламная деятельность совместного предприятия работают по отлаженной системе, но при этом остаются гибкими и постоянно находят новые пути для продвижения и рекламы продукции и предприятия в целом. Готовятся специальные пресс-релизы, в периодической печати публикуются интервью, реализуются различные рекламные кампании и другое. Т. е. организация успешно формирует о себе положительное мнение и тем самым повышает свой имидж.