Другие работы
Костюхин Д. И. Маркетинг: цели, функции и организационные основы. — В сб. Проблемы современного маркетинга, вып. 1. — М.: ТПП СССР, 1977. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», Тоо «Ко-Маркт Лтд», 1997. Видяпин В. И., Данько Т. П., Слепов В. А., Попов Б. В. Предпринимательство: маркетинг и цены. М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1992…
Реферат На рынках реальных товаров действуют оба типа дифференциации, при некотором преобладании одного из них. При этом рынок горизонтально дифференцированного продукта и рынок вертикально дифференцированного продукта по-разному реагируют на изменение платежеспособного спроса. На рынке с горизонтальной дифференциацией рост платежеспособного спроса ведет к увеличению степени дифференциации: растет…
Реферат Цель практических работ — формирование аналитического художественно-композиционного мышления, теоретических знаний и практических навыков по формированию фирменного стиля организации; закрепление полученных знаний в ходе изучения дисциплин; развитие навыков полученных на практике. Фирменный стиль позволит сформировать и поддерживать легко узнаваемый, четко идентифицируемый целостный образ…
Реферат Согласно ГОСТ 26 313- — 84 «Продукты переработки плодов и овощей. Правила приемки, методы отбора проб» продукты переработки плодов и овощей принимают партиями. Под партией понимают совокупность единиц продукции одного наименования и сорта, в однородной упаковке, изготовленной предприятием за одну дату и смену и оформленной одним документом о качестве установленной формы. Для контроля качества…
Реферат Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что холодильник SAMSUNG по техническим характеристикам превосходит своих аналогов, не смотря на то, что ее стоимость совпадает со стоимостью холодильника WHIRLPOOL. Также холодильник LG имеет класс энергопотребления А, но это не существенный недостаток. Стоимость данного холодильника меньше на 290 рублей стоимости ее аналогов. Холодильник WHIRLPOOL…
Реферат В общем, результатов использования любой технологи поискового маркетинга может быть два: Распространение информации о сайте или компании в поисковых системах. Принятие во внимание контекста (тематики рекламной площадки и проч.). Не всегда напрямую сообщают о рекламируемом товаре или услуге; В целом для поискового маркетинга характерны следующие черты: Связь с поиском (поисковые системы, поиск…
Реферат Фирменный стиль — это имидж предприятия и определенный способ донести информацию о существовании предприятия. Фирменный стиль может включать большое число компонентов, но основными для любой фирмы являются следующие: символика, визитные карточки, фирменные бланки, фирменная папка для документов, фирменное написание слов, фирменные цветовая гамма и брендбук (книжечка, содержащая графические…
Реферат Режим рабочего времени продавцов (времени прихода на работу и ухода с работы, времени обеденного перерыва, графиков сменности) разрабатывается с учетом режима работы магазина, который утверждается местным Советом народных депутатов. Выбор оптимального режима работы магазина зависит от местных условий и должен соответствовать интенсивности потока покупателей по часам дня, дням недели, обеспечивать.
Реферат Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. Хулей Г. Маркетинговые стратегии и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей. — Днепропетровск: Баланс-Бизнес Букс, 2005. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика. Учебное…
Реферат Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. — М.: ВЛАДОС, 1994. Сидоренко И. В. Тренинг влияния и противостояние влиянию. — СПб.: Речь, Санкт — Петербург, 2003. Томас У., Знанецкий Ф. Методологические заметки // Американская социологическая мысль. М., 1994. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Социология массовой коммуникации. М.: ИД Социальные отношения, 2003…
Реферат За 10 лет стабилизации побудительная сила рекламы уступила место лояльности бренду. Практически половина российских потребителей предпочитает покупать товары известных брендов, в том числе 5% — самых дорогих брендов. Более половины российских потребителей считают, что известные бренды гарантируют высокое качество товаров (покупая товар известной марки, они получают уверенность в его качестве…
Реферат Маркетинговый рынок целевой международный Конечно, международная маркетинговая деятельность не предполагает использования каких-либо новых функций маркетинга. Постановка маркетинговых задач, выбор целевых рынков, позиционирование продукции, разработка комплекса маркетинга и проведение контроля маркетинговой деятельности — все эти фундаментальные требования сохраняют актуальность и в работе фирмы…
Реферат Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее значительными при этом можно считать экономическую, социальную…
Реферат Управление разработкой товара" является комплексной дисциплиной, имеющей межпредметные связи практически со всеми общепрофессиональными и специальными дисциплинами учебного плана. Она помогает обобщить знания и умения, полученные в ходе обучения. В связи с этим, цель ее изучения сводится к систематизации накопленных знаний и получению навыков по формированию комплекса рекомендаций в сфере…
Реферат Корпоративная миссия — общественно-значимый статус, социально значимая роль организации. Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия. Формулировка миссии отражается, в частности, на первых страницах годового отчета, буклетов и каталогов, звучит в выступлениях руководителей организаций…
Реферат