Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Изучение порядка проведения количественной и качественной приемки соковой продукции в магазине

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Согласно ГОСТ 26 313- — 84 «Продукты переработки плодов и овощей. Правила приемки, методы отбора проб» продукты переработки плодов и овощей принимают партиями. Под партией понимают совокупность единиц продукции одного наименования и сорта, в однородной упаковке, изготовленной предприятием за одну дату и смену и оформленной одним документом о качестве установленной формы. Для контроля качества… Читать ещё >

Изучение порядка проведения количественной и качественной приемки соковой продукции в магазине (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно ГОСТ 26 313– — 84 «Продукты переработки плодов и овощей. Правила приемки, методы отбора проб» продукты переработки плодов и овощей принимают партиями. Под партией понимают совокупность единиц продукции одного наименования и сорта, в однородной упаковке, изготовленной предприятием за одну дату и смену и оформленной одним документом о качестве установленной формы. Для контроля качества продукции предприятием-изготовителем, потребителем и инспекцией по качеству применяют нормальный контроль. В случае разногласий в оценке качества применяют усиленный контроль.

Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если количество транспортной тары в выборке, не отвечающее установленным требованиям, меньше или равно приемочному числу, и партия не подлежит приемке, если оно больше или равно браковочному числу.

Для проверки потребительской маркировки, состояния этикетки и художественного оформления потребительской тары должна быть отобрана случайным образом выборка.

Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если количество потребительской тары в выборке, не отвечающее установленным требованиям, меньше или равно приемочному числу, и партия не подлежит приемке, если оно больше или равно браковочному числу.

Для проверки массы нетто (или объема) и массовой доли составных частей продукта должна быть отобрана случайным образом выборка.

Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если количество потребительской тары в выборке, не отвечающее установленным требованиям по любому из показателей, меньше или равно приемочному числу, и партия не подлежит приемке, если оно больше или равно браковочному числу.

Поступивший в магазин «Проспект» товар доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций тоpгoво-технологического процесса магазина и проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность (товароведы приемки). Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий.

Также прилагаются такие документы как: информация о сертификации продукции с указанием даты выпуска продукции, ее составе, условий хранения и сроке реализации; бланк акта об установленном расхождении по количеству при приемке и правила оформления возврата. Приемка по количеству осуществляется в соответствии с договором поставки, в котором оговорен порядок приемки, а также в соответствии с инструкцией № П-6 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», товарно-транспортная накладная (приложение 2), декларация о соответствии (приложение 3), счет — фактура (приложение 4), счет (приложение5).

После сверки количества поставленной продукции с данными накладной товаровед приемки отбирает от каждого отдельного наименования продукции одну единицу и отправляет в коммерческий отдел, где оператор вносит данные в компьютер и устанавливает цену.

На стадии приемки по качеству в магазине «Проспект» проверяется целостность упаковки и маркировки каждой упаковочной единицы потребительской тары. Товароведом приемки, не проводится ни каких других испытаний, то есть не отбирается средняя проба поступившего сока и не проверяется даже органолептическим методом, что является нарушением процедуры приемки. Если поступил некачественный товар, то дефект вкуса, запаха или какой-либо другой определяется только покупателем после совершения покупки. После чего магазин отправляет жалобу поставщику и вправе вернуть ему всю партию соков, прибывших с дефектом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой